Прельстительнее всех шедевров Лувра

                Л.И.


Шампанское.  И свечи.  И  цветы.
И, чтобы ночь совсем была гламурна,
на смятой простыне нагая ты –
прельстительнее всех шедевров Лувра…

Когда рассвет больной начнет сереть
и растворится наша в нём бравада,
под душем ты попробуешь запеть,
а этого-то делать и не надо.

Не Пугачёва, чай, и не Ротару
не Сенчина, – понятно и ежу! –
когда уйдёшь, я сдам пустую тару
и пиво в холодильник водружу.

С победою себя поздравлю тупо,
припомню бар с названьем «Орион»,
и спохвачусь, что поступил я глупо
и даже не спросил твой телефон…

А ночь была воистину гламурна,
свисал бюстгальтер с краюшка стола,
уж не скажу, что всех шедевров Лувра,
но многих ты прельстительней была.

Потом пойду на нудную работу,
в обед в курилке с другом покурю,
но никому не расскажу я, – что ты! –
что эту ночь провёл я, как в раю.

В бар «Орион» зайду, тебя не встречу,
бармен плеснёт английский самогон,
и я посетую, что глупостью отмечен,
что даже не спросил твой телефон…


Рецензии