Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 103

Не хорошо с тобой вчера в сауне получилось!  -  А, что в постели с женой получается лучше?

Почему у тебя нет парня?  -  Сам урод!

Что берёшь к чаю?  -  От коньяка, до скумбрии! Смотря, с кем собираюсь пить.

Я пошла!  -  Куда?  -  За своей мечтой! Спать.

Он затащил её в постель! Она давно собиралась за него замуж!  -  Теперь он не отвертится.

Настроение хреновое! Пойду в «зоопарк»!  -  Домой, «разбужу» в нём «зверя»!

Следователь, прокурору: «Люблю разгильдяев! Им можно «пришить» любое преступление, списать за их счёт любой «висяк».

Она же тебе «выносит» мозг?!  -  Ну и, что? Я её всё равно люблю!

Мой «козёл» опять на бухался!  -  Где ты видела бухих козлов?  -  А где ты видел «козлов» без «рогов»?

Я её разлюбил!  -  Почему?  -  Как можно любить ту, на которую столько истрачено денег, а прибыли никакой?!

Мечтает о принце? Ты не чего не путаешь?  -  С её внешностью можно мечтать только об его коне!

Старушка на приёме у врача. На, что бабушка жалуетесь?  -  Ничего не болит!  -  Не понял?  -  Вот и я о том же! Почему?

О нём вспомнили только в морге!  -  И то на опознании.

Что такая расстроенная?  -  Шеф вызывал на «ковер», а на «диван», как раньше, не пригласил.

Чем ты на этот раз меня удивишь?  -  Поедим, попаримся в сауну при крематории.

Хочешь, чтобы он «захлебнулся слюной»?  -  Позвони, включи громкую связь и «побулькай» из бутылки в стакан.

Папа! Ты любишь курицу?  -  Ты о маме или о гриле?

Театр, брал не столько посредственной игрой труппы, как «гениальным» буфетом, в лице его хозяйки.

В твоей жизни были приличные мужчины?  -  Да, мужья подруг.

Купил собаку, думал купил верность!  -  А во время гона она ему изменила, сукой оказалась!

Ты думаешь обо мне?  -  Иногда, хорошо, что мы с тобой расстались!

Почему ты изменяешь с моими подругами?  -  Чтобы у тебя не было подруг! Разве нам без них не хорошо?!

И насколько безгрешна, твоя жена?  -  Может кинуть камнем в самого Иисуса!

Ребёнок разочарованно рассматривал новогодний кулёк с конфетами. Что, сына, не нравятся? Не вкусные?  -  Нет! Их папа пусть ест!

Ты меня любишь?  -  Сегодня у меня нет денег. Спроси завтра.

Ты не замужем?  -  А зачем? Мои подруги все замужем, так, что мужского внимания и тепла мне хватает!

Как честный человек, я обязан на тебе жениться!  - Нет! Двести долларов и до созвона!

Косметологический хирург. Посмотрись в зеркало!  То, что ты видишь мы принесём в жертву красоте.

Ты сексуальный извращенец?  -  Он открыл бумажник, она поняла, что была не права.

С такой внешностью и аппетитом ты не найдешь себе достойного жениха!  -  Папа! А ты разве не олигарх?

Ты веришь в любовь с первого взгляда?  -  Если на приданное, то да!

Этот негодяй воспользовался её неопытностью!  -  Снасильничал?  -  Нет, взял по её паспорту кредит.

Когда же вы наконец то поженитесь?  -  Когда разрешит его жена.

Жена ушла к соседу!  -  Утри слёзы, она того не стоит!  -  Соседа жалко!

Ты умный?  -  Я так думал, пока не женился.

Он же «полный идиот»!  - Какой же он полный? Он худой, аж ветром качает.

А моего папу нашли в капусте!  -  Мама его козлом называет.

Выйдя из душа и увидев меня совсем голого, спросила: «А, где деньги?»

Дорогая, давай я тебе романс спою!  -  Что всю зарплату пропил?

Покойный собирал обереги и какой оказался самым практичным?  -  Последним, кукла Вуду, сделанная с него и истыканная иголками.

Дорогая, как ты относишься к свободному сексу?  -  За большие деньги? Положительно!

Как поженились, куда «испарились» твои очаровательные подружки?  -  Туда им и дорога!

Она у тебя просто красотка!  -  Ты бы видел её, утром, без грима!

Это было изнасилование?  -  Да, этот урод отказывается жениться на мне!

У тебя измены начались до свадьбы?  -  Нет, чуть позже.

Как поживает твоя Зайка?  -  «Грызёт» мою «морковку», и «рубит» с моего счёта «капусту».

Что с тобой?  Не с той ноги встал?  -  Лёг и встал с не с той!

Ты на ней женишься?  -  Нет!  -  Ты же обещал!?  -  Я шутил, и зачем мне жена без чувства юмора?!

Вы пьете?  -  Только когда угощают.

Она была красивой!  -  И, что?  -  Пока не раздел.

Губит не алкоголь, а отсутствие закуски.

Изя стал банкиром!  -  Ничего удивительного, он в детстве, на новогоднюю ёлку наряжался то собачкой, то ёжиком  - копилкой.

Ты имел секс с моей подругой! Что ты на это скажешь?  -  Мне не понравилось.

Какие обидки?  -  Дарите женщинам цветы! Дети- цветы жизни! Я их ей и подарил!

И когда ты раздумал жениться?  -  Когда увидел её без косметики.


Рецензии