О царях...

                "Вова снова рвёт и мечет,
                Вова рвётся на Престол.
                Хитрожопого барыгу
                Остановит только кол.
                "Куплет 375"
                Игорь Черный 2 (Кара)


Не стихи и не крамола.
Не частушки. В чем прикол?
В том, что нет в воде рассола,
В том, что чушь поэт спорол.

А поэт ли? Я не знаю,
Я о том бы не судил,
Я с утра киркой махаю,
Но махать нет больше сил.

Раб ли я и на галере ль,
Мне подскажет мудрый царь,
Тот, что стариков похерил,
Чтоб подать их на алтарь.

Не стихи и не крамола,
Но все так, как было встарь.
О спасителе все молят,
По земле лишь только гарь.

Не ко мне вопрос и тема.
А какой там был наш царь?
То загадка и дилемма.
В окруженье сытых харь,

А кому какой бы кол?
В том истории прикол.


© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120021407906


Рецензии