Вожделенная ведьма. Глава 23

Дело спорится, если в компании с тобой хороший помощник. А водитель майора Пряжкина Николай, кроме того, что был неплохим по характеру,  оказался мастером на все руки – умел и дерево обработать, и с краской обращаться. Поэтому внешне сложная работа заняла у них всего часа два-три.

Они начали с дорожного знака, который находился в отдалении от деревни. Удобно расположив небольшой столик и подготовив всё необходимое, старую надпись в несколько слоёв закрасили, образовав общий равномерный фон. А затем уж, исходя из требований,  написали: Деревня Добранородная. В итоге получилось разборчиво и красиво, даже самим понравилось.

С осиновым колом больших проблем не возникло. В лесу они нашли подходящее дерево, срезали его пилой и очистила от веток.

Но вот вбить в землю кол, притом огонь глубоко (как непременно требовал Пряжкин) оказалось делом затруднительным, для исполнения которого потребовалась смекалка. Николай для начала выкопал лопатой в нужном месте яму, потом пробуравил её в глубину предусмотрительно взятым с собой коловоротом. Осиновый кол после этого вошёл в землю где-то на  метр – маловато. Вот тогда смекалка и пригодилась. Енисей прикатил к могиле высокий деревянный сруб, которые сельчане используют для заготовки дров, а Николай тем временем раздобыл у кого-то из местных увесистую кувалду.

– Ох, я тебе сейчас  врежу! – пообещал он ведьме, которую не видел, но вполне себе представлял, что она находится под землёй.

Установленный вертикально сруб (а он был довольно высокий) давал преимущество в просторе для ударов кувалды. Осиновый кол медленно, не неотступно всё глубже стал погружаться в землю. Для того чтобы не умаяться, они трудились по очереди вдвоём, нанося ударов немного, но из всех сил.

– Вот и хана тебе, ведьма! Жаль, что не попалась нам воочию, но примешь смерть красивую, как в книгах написано, – словно последние слова усопшему, но насмешливым голосом произнёс Енисей, после чего вколотил по расплющенному колу кувалдой ещё раз десять.

– Теперь ей точно не выжить! – убедительно подтвердил Николай, который стоял поблизости.

Обычные могилы расположена на глубине около двух метров – не более чем. А они общими стараниями загнали кол на порядок глубже. Покойник, как представлялось, был теперь проткнутым насквозь – при условии, конечно, если он в глубине земли был.


Август, сентябрь, октябрь 2020  **редактирование: 9 января 2022

(глава из повести)

*подбор иллюстрации и обложка автора


Рецензии