Память

(Игорь Юзипович)

Память - вредная для меня старуха,
Въелась в мозги и колдует тюха*,
Только я с нею конечно дружу...
Подставить себя ей никак не даю!

По закоулкам памяти шарить не буду,
Прошлое - ложь,не воспроизвести не могу,
Это могло бы быть и так, а объяснить?
Сейчас я вижу это, у прошлого изменить!

Память - это те же мечты и фантазии,
Это умение выдумывать, а факты складывать,
Это всё не так происходит, это сказки,
Это вызывает сочувствие,не нужно предугадывать!

Память говорит мне: "Не забуду!"...
И я жить с этим, в наказание, долго буду,
Пускай будет ,что угодно - твержу...
Лишь бы не оговорить какого умершего...

Лишь бы память была всегда честна...
Да и кто потом будет разбираться сполна?
Примут за основу тогда и всё, пока...
А как было тогда правильно, не интересно!

Все воспоминания - хорошо придуманные выдумки,
Может быть и звучит глупо, но честно говорю,
Кто может правильно выразить импровизацию?
Втиснуть правду, в этот короткий отрезок времени?

(Ю.И.И. - 01.10.20 г)

Тюха* -  Нерасторопный человек; растяпа 1., разиня


Рецензии