Неправильный кот. Часть 1

     Увидев кота Тимофея, Летучие Мыши захихикали:
    - Эй, Ушастик, твой друг пришёл.
     - Привет, не спящим в Сиэтле! – поприветствовал мышей Кот.
     - Чего-чего? - удивились они.
     Кот уселся возле оконного проёма и зевнул.
     - Да так, просто вспомнил название фильма, который недавно смотрел.
     - Вечно ты что-нибудь выдумаешь, - улыбнулся Ушастик.
     У Кота, по сравнению с Летучими Мышами, были огромные преимущества. Он жил в доме, а не на чердаке, смотрел фильмы и программы новостей, поэтому был в курсе всего, что происходит в мире. Кот часто называл Мышей по-разному: то летучими голландцами, то лётчиками высшего пилотажа, то вот, как сегодня – не спящими в Сиэтле. 
     - Ну, вы тут болтайте, а нам пора! – сказали Мыши и вылетели в чердачное окно.
     Их тени быстро промелькнули и исчезли.
     - Ты опять смотришь на Луну, - сказал Ушастик. - А знаешь, что про тебя говорят?
     Кот медленно повернул голову и с удивлением посмотрел на него.
     - Говорят, что ты какой-то неправильный.
     Кот презрительно фыркнул:
     - Вот уж не ожидал, что ты - сплетник.
     - Я не сплетник, - обиделся Ушастик.
     - Но ты же говоришь мне то, о чём судачат другие.
     - Но я тоже так считаю.
     - Вот с этого и нужно было начинать.
     - С чего?
     - Со слов: «Я считаю»… А вообще-то меня не интересует, что говорят обо мне.
     - Почему? Все всегда с интересом выслушивают то, что о них говорят другие.
     - А я живу, как хочу, и к чужому мнению не прислушиваюсь.
     - Да уж, действительно, странный ты, - пробормотал Ушастик.
     - Да обычный я.
     Тимофей немного помолчал и добавил:
     - Вот ты, действительно странный… неправильный… Не бегаешь, как обычные мыши, а летаешь, и висишь вниз головой…
     - Ишь ты, сказанул: «Неправильный», - обиделся Ушастик. - А кто знает, как правильно?
     - Вот и я о том же… В мире столько странного и непонятного, и всё это так интересно. Вот, к примеру, эхо…
     - А что в нём необычного?
     - Разве тебя не удивляет, что его никто никогда не видит?
     - Значит, оно умело прячется, и на это у него есть причины.
     - Какие могут быть у эха причины?
     - Ну, например, оно чего-то боится.
     Тимофей хмыкнул.
     - Ну, а взять, к примеру, запахи… Их не видно и не слышно, но зато нос может их почувствовать.
     Он зажмурился.
      - Ах, какой аромат исходит от колбасы…
     Тимофей немного помолчал, вспоминая своё любимое лакомство.
     - А ещё меня удивляют тени. Все видят, как они бродят, но голосов их никто никогда не слышал… Или Луна… Я часто прихожу смотреть на неё. Специально забираюсь повыше и разглядываю, разглядываю, а она только грустно улыбается.
     - Ну и зачем тебе нужно смотреть на неё?
     - Она тоже странная, загадочная: никогда не показывает свою обратную сторону, и под утро куда-то исчезает… 
     - А зачем тебе нужна её обратная сторона?
     - Интересно, что там у неё…
     - Слушай, а давай отправимся вслед за ней, - сказал Ушастик. - Может быть, нам удастся увидеть её обратную сторону.
     Тимофей почесал за ухом.
     - А это идея! Как же я сам не додумался! Что ж, я согласен!

     Продолжение: http://proza.ru/2020/10/05/286


Рецензии
У австралийцев есть хорошая легенда, почему летучие мыши спят вниз головой. Хорошие сказки у Вас, Наталья, добрые. С уважением,

Сергей Корольчук   17.04.2021 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за добрые слова и за подсказку. Поищу.
Меня, как и всех детей, многое интересовало, но взрослые, если не могли ответить, то что-то выдумывали, теперь вот я фантазирую. А бабушка часто говорила: "Рассказать тебе сказку про белого бычка?" Я всё ждала, что же это за сказка такая, но бабушка только смеялась и повторяла несколько раз эту фразу. А я вот сейчас подумала:" Может, придумать сказку такую про белого бычка, ведь дети-то ждут, а им не рассказывают"...

Наталья Катаева-Вергес   17.04.2021 22:59   Заявить о нарушении
Непростая задача, если пробовать вложить в сказку тот смысл, который вкладывают бабушки. Но стоящая. Удачи Вам.

Сергей Корольчук   17.04.2021 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.