Анти Ковид

Моя жена заразилась антикороной. Лабораторных тестов на антиCovid ещё не изобрели. Поэтому диагностировала она у себя эту болезнь по клинической картине. Как известно, заболевание короной часто сопровождается временной потерей способности воспринимать вкусы и запахи. У Вики резко обострилось обоняние. Оказалось, что холодильник пропах рыбой. Герметично закрытый пластиковый контейнер с нарезанными кусочками филе селедки в холодильнике Вика плотно запаковала в пластиковый пакет. Я был отправлен в душ мыть ноги. Семь бед - один ответ, и я помылся с ног до головы. На всякий случай еще и побрызгал на себя американским одеколоном, который Фаня специально для меня отобрала у Алика, когда мы гостили у них в Нью Йорке... Да жили ведь когда-то докорановирусной жизнью. Встречались. Теперь вот Фаня сидит взаперти на Лонг Айлэнд и сильно подозревает вирус в политической избирательности. Оказалось, что республиканские штаты подвержены распространению заболевания больше демократических. Это у них в Америке. А у нас в семье - антикорона. Лечимся, как умеем. Попробовали Zacapa XO, такой прикольный Гватемальский ром, вроде помогло: обостренное обоняние притупилось.
По крайней мере комплиментов по поводу благоухания Фаниных духов я не получил. Ну и настроение поднялось. Викино настроение. А у меня на душе тревожно. А что, если и в правду антикорона? Это, что ж теперь придется каждый день душ принимать?


Рецензии
И как сейчас, выздоровели?
Не пора ли прививаться?
С уважением

Борис Миловзоров   13.03.2021 09:09     Заявить о нарушении
Спасибо. У нас тут в Израиле прививки доступны для всех старше 16 лет. Половина населения уже привита. Ну и я в их числе

Александр Татаров   13.03.2021 10:29   Заявить о нарушении
Да, слушал Кедми, он рассказывал, что Израиль один из первых по охвату населения прививками. Молодцы.

Борис Миловзоров   13.03.2021 10:50   Заявить о нарушении