Нам не до сна

1. Вечер, камин, гость, бокал, дождь, сон
2. Странный, желанный, нежный, беспечный, страстный, нежданный
3. Помнить, любить, слушать, хотеть, носить, бежать.

Сегодня с гостем долгожданным прекрасный вечер у меня,
Мы посидим уютно рядом с бокалом терпкого вина.
Дождь моросит, никак не хочет угомониться что-то он,
Камин я разожгу и вместе мы помечтаем с ним вдвоём.

Нам не до сна, ведь этой встречи ждала я так уже давно,
Он страстный, нежный и желанный, любимый самый, дорогой.
Я непривычно неземная по-прежнему в его глазах,
К тому ж беспечная натура, витающая в облаках.

Любить меня он обещает при наших встречах каждый раз,
Желанный он всегда и странный, такой примерно, как сейчас.
Умеет выслушать обычно и пожалеть на злобу дня,
Он носится за мною лично, бежит, спешит ко мне всегда.

Я помню каждый вздох и слово, и тот нежданный поцелуй,
Его я очарую снова своей бескрайней красотой.
Не стану я сих чувств скрывая, таить их глубоко в себе,
Ведь для меня он, словно Ангел, и самый лучший на земле.


Рецензии