Открытый ответ

Рецензия на «Мир с ароматом женщины. Глава 7. Истязание Маргари» (Марина Славянка)

Как-то противно стало читать. Я понимаю, у Вас, как у всех, в жизни были тяжёлые моменты, но почему Вам доставляет такое удовольствие описывать БЫДЛО?
Мария Пономарева 2   29.09.2020 23:03 

Мой ответ:

 А кто будет убирать всю эту грязь у нас, землян?!
А как убирать эту грязь, не увидев ее никогда, не взглянув на нее честными открытыми глазами?
 Я показала зло, как оно есть.
Вы хотите не видеть этого и всё

А Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО!
На это и заточен мой роман.


А иначе зачем он нужен, писатель 21 века???Публику развлекать?!

Я показала её одну- маленькую, беззащитную девочку, не очень красивую, такую непохожую на глянцевых моделей, но очень умненькую и честную девочку.
Я показала, как убивают ее любовь, дробят, перемалывают ее мечты, надежды и саму ее жизнь. Я показала ее страдание, но под этим всем я показала кровь и страдание всех женщин, боль
здесь много их, растерзанных на полу, в ней-сразу ВСЕ.-
избитые, истязаемые, превращенные в отупленных животных, сексуальных рабынь для утех, замученных и убиенных.
ВСЕ  ОНИЗ ДЕСЬ!!!
Потому и тяжело это читать, и это писать...


За все придется платить, как героям моего романа, так и реальным землянам, в едином экипаже которых ЕСТЬ такое.


И хватит меня укорять за эти главы, господа земляне!


На зеркало неча пенять, коли РОЖА КРИВА!!!




Марина Славянка   02.10.2


Рецензии
Не понравилось землянам.
Может предложить галактикам?

Реймен   07.05.2021 22:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.