Прошу тебя не плачь, малышка Реанимация 1

Прошу тебя не плачь, малышка…
Прости, что был немного груб.
Поверь я вовсе не ледышка,
Проверь прикосновеньем губ.

Не рви мне сердце детским плачем…
Прижмись ко мне, я весь-весь твой.
Да миг любви тобой оплачен
По полной, и с большой лихвой.

Я не сержусь. Нет, я не мрачен.
Как я? Я, право, ничего.
Немного только озадачен,
Тем что, так много и всего.

Все это у меня впервые.
Мне очень хорошо с тобой.
Минуты сладкие, святые
Нас опьяняют простотой…

Прошу тебя не плачь, малышка…
Прости, что был немного груб…
Чувств ослепительная вспышка,
Дрожание бескровных губ…

Весь мир на миг застыл, не дышит…
Но я наш кейф мечтой взорву -
Прислушайся - и ты услышишь,
Что я уже в тебе живу.

Прошу тебя, не плачь, малышка…

© Copyright: Дайан Аве, 2007
Свидетельство о публикации №1709111536
Иллюстрация :Страстный поцелуй. http://nightlife.tochka.net/kiss/page/2/


Рецензии