День 28

Я совсем уставший. Мне постоянно хочется спать. А может все люди до меня тоже просто уснули. По крайней мере, это не больно. Хотя смерть во сне всегда пугала меня. Кажется, что ты останешься вечным пленником своего сна. Это как состояние, когда ты пытаешься проснуться, но с каждым следующим пробуждением, словно в новый слой матрёшки, ещё глубже проваливаешься в сон.

Я смог подняться с кровати только в обед. Грета гоняла по дому Марси, когда-нибудь они начнут жить мирно.  Мне бы этого хотелось. Не могу смотреть спокойно на их «игры».

В доме снова иначе стоят вещи, кажется, что многого не хватает, но возможно, у меня начинается бред.

Решил проветриться и пошёл прогуляться. На улице очень холодно. Ветер с каждым новым порывом, словно стремясь исправить ошибку, пытался снести меня с дороги в кювет. Марси доставалось больше всех, сломанное крыло уже не так мешало её, она даже летала, но воздушные потоки били слишком сильно, поэтому домой пришлось возвращаться быстро.

Когда мы вошли в квартиру, помещение трудно узнавалось. Каким-то образом все обои оторвались. Они валялись на полу, как куски израненной кожи. Под ногами хрустела строительная пыль. Я не знаю, кто или что сделало это, но возникло чувство полнейшей небезопасности, поэтому я принял решение пока что перебраться к отцу.

После последнего визита в дом матери в теле засела и укрепилась тоска, вторым слоем она точно меня покалечит. Так что смена обстановки пойдём мне на пользу, но в этот раз в квартире второго родителя.

Доброй ночи, дорогой дневник.

©Танцующая-В Ночи


Рецензии