C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Приключения куртизанки из Подмосковья. 2

Тебе можно, мне тоже можно?Часть вторая

 -Тебе можно, мне тоже можно?..- я не прав?.
- Да,..
Что у тебя с Сашей?...- он платит, типа за уборку, а секса у вас не было?..- а  может он голубой, - А ты намекаешь ему?
Я рассмеялся вспомнив историю о том, что если мужик не мужик, то ему нравятся мальчики. Как-нибудь расскажу.
  -Завтра схвачу его за письку, приеду к концу рабочего дня и когда он повезёт меня домой - "намекну"!
- Ха-ха-ха, только не делай этого когда он за рулем, а то будет как в том анекдоте:"Мужики, вы не видели девушку с оторваными ушами?... Нет, с х. во рту видели, а с оторваными ушами не видели....!"- на перекрестке, нежно прикоснись!
- Ну да, я так и сделаю... - она понимающе улыбнулась.


  Разница в возрасте делала нас "свободными" от обязательств. А пресловутая "свобода" давала шанс обоим устроить личную жизнь. А возраст...-- мне шел седьмой десяток.. ей было на много меньше - это трагедия, -- наверное... и другая история.

  Совпадения случайны.
  Текст будет редактироваться.

  Продолжение следует

http://proza.ru/2020/10/03/1779


Рецензии