Если вдруг я начну тонуть, дай мне руку

Если вдруг я начну тонуть, дай мне руку. Я обычный человек, который может упасть в поступках, поскользнуться на скользкой колеи жизни, запачкаться морально и устать тащить свое бренное тело по этому многосложному миру. Я живой, понимаешь? И мне бывает больно, не в терпеж,  невмоготу, ни по себе, стремно, отчаянно, уныло. Да и из моих глаз бывает идут слезы, но если мне очень больно, то эта жидкая соль становится снегом. Я часто прячусь от всего под ледяными доспехами. Так проще, понимаешь? Так будто бы ты в безопасности, но любое оружие посильнее, мощнее, острее и желание добраться до тепленького, лишает тебя их. И тогда ты должен быть вертким и уметь уклонять, когда-то бежать, а когда-то давать сдачу. Жизнь не говорит тебе всегда быть сильным, как титан, иногда ты должен быть быстрым, как гепард, ловким как обезьяна и всегда думать как лис. Но ты ведь просто человек и никогда так сложно не запутаться. И вместо хитрой лисы, действуешь, как бесстрашный гепард, вместо ловкой обезьяны, "включается" заяц, и ты быстр как обезьяна. Ты понимаешь меня? Когда я вдруг забуду прописные истины, перепутаю роли и выдохнусь танцевать перед этой жизнью с бубном в руках и акульими бусами на шеи, поскользнусь, упаду, дам маху, промахнусь мимо цели и буду тонуть - дай мне руку и я поднимусь из любого дна.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии