е.. нутый банк

Недавно получала карту в банке, чье имя широко известно. Не буду углубляться в подробности, но он имеет логотип красного цвета. Так вот ожидая очередь на получение дебетовой карты я вдруг услышала диалог мужчины: "Дайте снять мне мой миллион я положил его сам вчера". на что оператор ответил, что больше 500 тысяч в месяц снять нельзя. Мужик обозвал е..нутым, поскольку деньги нужны видимо были срочно.
То что банк такой и есть я убедилась самостоятельно. мнее одобрили получение кредита и заявку я заполняла через интернет. В анкете указаны различные наименования: безработный, содержит муж, ИП, самозанятый и я долго колебалась, что же ответить. Самозанятым надо регистрироваться, о чем я разумеется и не думаю, поэтому написала безработный. даже дали минимальную сумму запросить на выдачу денег. Я не жадная, попросила немного. Так иногда перекрыть потребности, когда платит работодатель плохо.
Но мужичок, типа менеджер при заполнении заявки сказал, что кредитуют только официально работающих, о чем есть отметка на сайте банка. Окей, зачем тогда эта сраная реклама, запросы кем человек является и его доход. потом зачем тогда надо указывать, кем он работает. Это что? Мулька для налоговой? Кто встал на учет, кто не встал. Короче мне отказали, хотя предварительно одобрили, и даже послали письмо на почту. Присоединяюсь к мужику и выскажу свое мнение- е- нутый банк. Еще скажу так, когда я заработаю свой первый миллион, я сюда его не положу, найду другой. Потому что е..нутый банк мне не нужен.


Рецензии