Кое-что о куликовском поле или татарам о татарах

Мы, русские, относимся  к вам с уважением, но вы часто предавали и предаёте.
Поэтому мы опасаемся... Впрочем, не об этом...

Я прожил среди "юрт" (Араповская, Комаровская...) более 10 лет. Всё это время у нас в коллективе были сплошные Саитовы, Сайфутдиновы, Камалетдиновы, Сайфуллины, Гильдеевы и т.п. - у меня есть опыт и понимание. И опять не об этом...

Татарский вопрос, остыл он в России или нет? 

Мы не отрицаем ваше присутствие на протяжении нескольких веков. Но какое? Сначала вы нас изводили, мы терпели как могли. Но в какой-то момент чаша переполнилась и началось. Д.Донской ещё не разбил окончательно, но потрепал. И.Грозный в Казани уже заставил колени преклонить. Ермак, правда, не успел, но так напугал, что вы до сих пор скрываете место его захоронения. О Сталине и крымском "ханстве" даже вспоминать стыдно (нам, русским).

При Хрущёве, правда, оперились. А при Ельцине снова на Крым стали поглядывать - не в память наука лет.

Вот и разберись тут.

У меня было много друзей и среди казанских, и среди крымских, и, тем более, среди сибирских. Мой отец родом из Крыма - у него и у меня бородка как у Хо Ше Мина. Кто его знает, может мы тоже из "крымских":-)

Если ты с татарином сдружился - он тебе во многом поможет и не предаст...пока не встретит своего соплеменника, твоего врага. Тогда у тебя станет на одного ... больше. Вместо точек каждый волен написать своё видение ситуации.

Абалак-рыборазводный. 1984-1994.   

 


Рецензии