***

День подходил к концу. 

Пропахший вонью трех маршруток, я вваливаюсь домой. Там кот, там жена, там теща, и усатый тесть. Там МОЙ комод, который я приобрел на распродаже, на свои собственные сбережения. 

По правде сказать, сбережения были строго засекречены и предназначались исключительно на спиртосодержащие напитки. Но мой природный романтизм одержал верх над благоразумием и рано утром, 15 августа, в день независимости Республики Тыва, я напялил свой любимый т;плый свитер* с аршинной дыркой в районе подмышки, и попл;лся на выездной базар. 

 

Ранним утром, приезжие коробейники только-только распаковывали свои нехитрые товары, мастерили прилавки, подкручивали всегда неточные весы. 

И тут появился Я! 

В сво;м свитере, в пижамных штанах, с разбросанным по всей голове волосом. 

Мо; лицо было похоже на вареник, который прош;л 9 кругов ада, который долго чалился за колючей проволокой, рыл подземный ход, устраивал побег, был схвачен и отправлен на 9 лет в одиночную камеру. По истечении срока приговора, он был выпущен на свободу, но его возраст был уже под стать глубокому старику. Он вернулся в родной дом и узнал страшную новость! 

Его родная, любимая половинка, не дождалась его. Она выскочила замуж, за плотника и умчалась с ним на край света. 

Каких-то 35 лет! 

Неужели нельзя было подождать! 

И после этого, вареник страшно напился и проснулся ровно в 6 утра. 

 

Вот именно с таким лицом, я заявился на оживающий рынок. И там, среди различного хлама, я увидел свой КОМОД! 

О, как он стоял! 

Он словно врос в землю. 

Величавая деревянная конструкция, монолитом уп;рлась в асфальт и не желала более, ступать по бренной земле. 

Его сбитые от времени грани, обволакивали меня приятным теплом. 

Мы были с ним, как-будто единое целое. 

Как-будто родственные души, встретившиеся после долгой разлуки. 

Комод, братишка! 

 

Я было бросился к нему, но дорогу мне преградил толстый торговец салом и м;дом. Вершитель судеб! 

Против него у меня были только кулаки и медяки (те, которые я отложил на алкогольные продукты) 

 

Стоять за брата, до последней капли крови! 

 

Но толстый торговец сказал, что комод старый, дряхлый и никому не нужный. Что по нему уже давно помойка плачет и если я желаю, то могу забрать его сиюжеминутно. 

И я забрал, источая потоки радостных сл;з. А толстого торговца, я от души напоил отменным самогоном и заодно с ним, сам упился до утопического состояния. 

 

Ровно через три часа, комод и ваш покорный слуга были дома. 

Я ждал радости от моих придворных (жена, т;ща, тесть), я ждал коленопреклонения к своей персоне, на правах кормильца и хранителя домашнего очага. Но увы! 

Комод отправился на балкон, а я стал пожизненным дежурным по квартире, за якобы, непотребное поведение. 

 

День катился к закату. 

Я сидел на балконе и ваял очередной литературный шедевр. Тот самый КОМОД, служил мне хорошим подспорьем. На н;м стояла пишущая машинка, стопка бумаг, перо и запотевшая бутылочка с чернилами. 

Мои придворные копошились на кухне, тесть храпел в ванной, кот пил молоко из крохотной мисочки. 

Вс; было как обычно, вс; было в меру! 

 

 

*Что касается моего свитера. Он поистине уникальный и единственный в сво;м роде! 

И скоро выходит моя новая книга, на 530 страниц. Роман целиком и полностью посвящ;н этому самому – МОЕМУ свитеру. 

Это не какая-нибудь брошюрка в мягеньком перепл;те, это полновесное литературное произведение с огромным тиражом, с тиснением и вероятней всего, с дублинской литературной премией за пазухой. Если конечно, книгу опубликуют, в том числе и на английском языке. В ч;м я лично, ни капли не сомневаюсь! 

Само название романа, представлено к государственной награде. Вручение пройдет на ежегодном фестивале литературоведов, в небольшом городишке Щ;кино, что под Тулой. 

"МОЙ СВИТЕР" – название романа. 

 


Рецензии