Голод

Голод.

Вадим съел обед, состоящий из лапши с куриной ножкой, нескольких кусочков хлеба с майонезом и убрал тарелку в раковину. Сегодня четверг, завтра с утра он едет с одногрупниками в лес, на пару ночей, отдохнуть душой и телом. Провести время на рыбалке, посидеть у ночного костра, малость выпить. Старенький самсунг зазвонил мелодией группы Ленинград, звонил отец.
-Здорова, как ты там?
-Да нормально все, домой не поеду завтра, мы с ребятами в поход планировали сходить на пару дней, может на турбазу, если что заедем.
-Аа, понятно, деньги есть? Как учеба?
-Все нормально, деньги не помешают - Вадим не сказать, чтобы был транжирой, но студент в чужом городе всегда нуждается в деньгах.
На другом конце провода раздался смех.
-Еще бы ты сказал, нет пап, не надо! Ладно, чуть попозже скину, а вы надолго с друзьями собрались?
-Да думали завтра с утра уйдем, а в воскресение придем.
- На 2 ночи? Ты давай там-отец на секунду замешкался. – Ну, чтоб нормально все было, телефон рядом держи, будь на связи.
-Хорошо, пап. Мама как?
- Нормально, Спит пока, болеет.
-Ясно, передавай привет как проснется.- Он знал, что не передаст.
-Ага. Ну, все, давай поехал я по работе.
-Давай.- Повесил трубку.

Вадим снимал квартиру со своим приятелем, который уже успел уехать домой в четверг, пятница праздничный день, выходные студенты разъезжаются, кто куда, но в основном домой.
И квартира эта надо сказать давно просила ремонта, старые смесители, изношенная мебель, холодные полы.
В дорожный рюкзак постепенно стали складываться вещи для похода, носки, штаны, теплые вещи.
Снова звонок. На экране высветилось имя «Таня Серова»
-Привет, только вот хотел тебе позвонить!
-Ну конечно, дождешься от тебя, слушай. – Собеседница перешла на полушепот. – У меня завтра родители уезжают на все выходные, мы могли бы погулять, или ну.. у меня посидеть
- Сразу да! – Мысли о походе вылетели чуть быстрее, чем моментально. – Я завтра же по первому звонку приеду.
- А ты со всеми не идешь, чтоли?
-Черт, да, точно. Я не пойду. Скажу что болею, и сам приеду к тебе,  но тогда гулять врядли пойдем, если спалюсь, приятного будет мало.
-Договорились, тогда за завтра, обнимаю!

Осталось только дозвониться до старосты и сказать, что ты в поход не идешь, и будут просто чудесные выходные. Через 10 минут, по пути в магазин за пивом, позвонил старосте, старательно покашлял в трубку и сказал, что завтра лучше отлежится, а потом может и до дома доедет, либо здесь время проведет.

Выпив первую бутылку, Вадим включил в ютубе обзор, какого-то автомобиля, который планировал по окончании учебы купить, достал из холодильника вторую бутылку, свинтил крышку одним движением, сделал глоток, даже не представляя, что ему не суждено допить эту бутылку.

 Через открытый рот пиво пролилось с подбородка по шее, на футболку, штаны и полы. Вадим не сразу это понял, а только тогда когда пальцы разжались, и стекло разлетелось по всей кухне, оставив у ног белую пену.
Правая рука согнулась в локте по самое основание предплечья, а кисть выкрутилась таким неестественным способом, что если бы Вадим смог кричать, непременно бы закричал. Ноги в момент стали ватными, и  студент стал лететь вниз.  По ощущениям Вадим летел целую вечность. Но вечность была впереди. Во время падения корпус тела развернулся на левую сторону, и нижняя часть скулы челюсти встретила препятствие в виде табуретки, отчего кость сошла с орбиты черепа. Уже на полу изо рта стала растекаться смесь слюны и крови, через разбитую губу, и прокушенный практически насквозь язык.
Ни одна из мышц не слушалась, попытки издать крик или хотя бы стон ни к чему не приводили. Лишь только веки и легкие исправно работали. Левая сторона горела огнем, левый глаз касался пола, в левую щеку врезалось основание бутылки и застряло сотнями мелких осколком в скуле.
Рот не закрывался, как у сломанной куклы чревовещателя, ноги согнулись в коленях, руки согнуты в локтях.  В следующие несколько часов Вадим попеременно терял сознание и невольно писал в свои штаны. Сильная жажда стала мучить на вторые сутки, словно колючей проволокой стягивая горло.
К вечеру пятницы начались судороги ноги, но кричать, или хотя бы стонать Вадим не смог. Пытался пошевелить пальцами на не смог, хотел прокричать, но вышел лишь едва слышный выдох.
В ночь с субботы на воскресение пришла крыса. Она встала в трех метрах, от лежавшего на полу мальчика, сверкая бусинками глаз. Поняв, что ей ничего не угрожает, подошла, обнюхала, и укусила.
Если бы Вадим мог издать хоть звук, это был бы самый громкий крик боли, что ему довелось испытать. Крыса оттянула зубами его веко, забросив свои грязные, вонючие, маленькие лапы на глаз, слегка закрыв зрачок и кусала то плоть, с кусочками ресниц, то глазное яблоко. Все что оставалось Вадиму, терпеть и часто вдыхать, пока он не потерял сознание.
Комната залита светом, старый самсунг продолжает звонить, но никто не подходит к нему. Трудно определить какой сейчас день, и какая именно часть суток.
Далее произошли два события, которые заставили сердце биться чаще. Первым был стук в дверь, неизвестно кто, неизвестно зачем, но где то в глубине души Вадим надеялся, что это воры, вскроют квартиру и найдут его. Но стук прекратился так же резко, как и начался.
А вот второе событие было сопряжено с появлением крысы. Маленькое тельце вышло из-за угла, встало на задние лапы и вновь уставилось на беспомощного человека. Но тут произошло непредвиденное, старый смеситель, словно защитник, сорвал давлением кран и стал заливать кухню брызгами в разные стороны. Крыса тут же убежала к себе. Не успев обрадоваться, Вадим понял, что вода горячая, и если пока это не кипяток, то скоро это будет невыносимым.
***
Вадима нашел сосед по квартире в воскресение, старался помочь сам, вызвал скорую, созвонился с родителями. И теперь у него всегда слезится глаз, и самое страшное для него это не инвалидность, или смерть, а тот голод и та крыса, что стали для него спутниками в те страшные выходные


Рецензии
Страшные моменты, особенно для молодого.

Владимир Сорокин 3   07.03.2021 15:31     Заявить о нарушении