Медвежья драка

               
      Работая под ЛЭПом, в районе реки Шуделька, мы наблюдали медвежью драку. А было то так:
   Медведи ругали друг друга, продолжая реветь. Видимо о чём то ругаясь. Палыч тихо комментировал нам их действия. Ругаются, кто - то из них залез на чужую территорию.

Медведи стали на задние лапы, и ревя, стали махаться передними лапами. Палыч: « Это они ругаются, сейчас начнётся самое интересное, держитесь. Через полчаса, медведи стали задирать друг друга, как боксёры били друг друга передними лапами по морде, в плечи, в грудь.   

Заканчивая пролёт, мы услышали медвежий рёв. Скорее бросили работу, прихватив мечи ( можно подумать, что он нам поможет, но привыкли, брать меч с собою все время, находясь в тайге), залезли на ближнюю опору, чуть ли не под самые проводя двухсто двадцатки.

Ваня предупредил: «Кто может, с перепугу упасть, увидев медведя, привяжитесь ремнями». Мы, а это -  Я, Ваня, Пал Палым и Саша (моряк-подводник, наш новый член бригады лесорубов) привязались на всякий случай. И во время, два медведя дрались не на жизнь а на смерть. В  действительности их драка была похожа на боксёрский бой.

 Мы, дрожа от страха, что могут нас заметить и бросится на нас, заворожено глядели на это представление. Но когда на одном из них показалась кровь, они опустились на передние лапы, и стали по - настоящему драться.

Кусались, драли друг друга лапами, зубами, аж клочья шерсти летали. На это было жутко смотреть. Потом они устали, сели на зад, и ревя, тяжело дыша, смотрели друг на друга.

 А Палыч дрожа, как и мы, тихо шепчет: «отдохнут и снова начнут драться. Сидите тихо. Не вздумайте закурить». Мог бы и не предупреждать! Мы что враги сами себе? Курить. Тут чуть не обос…

Так, что дрожа, тихо сидели на перекладинах опоры. Прошло ещё с пол- часа. Медведи отдохнув, стали снова драться. Да с таким зверством рвали друг друга, что жутко было смотреть.

 Через какое- то время, один из них, стал поменьше отвечать на другого медведя. Видно устал. А другой увидев что тот стал уставать. Вдруг взревел, и став на задние лапы, толкнув того медведя, тот завалился на бок. Тогда тот на лапах что стоял, стал толкать того в бок. Так толкая его он заставил того подняьтся, и тот поднявшись тихо взревел и поплёлся в ту сторону, куда они шли перед дракой.

Битва закончилась победой одного из них. Палыч прокомментировал: «Наш победил». «откуда ты знаешь что наш победил?», - спросил его я. «А я его раньше видел года три, назад Саныч, ещё до тебя».

И рассказал вот что; (мы слушали, все равно надо было дождаться, когда победитель вернётся, и пройдет откуда пришел, слазить было ещё опасно.) :
         
«Меня отпустили на стан, варить ужин, а ребята доканчивали пролёт. Иду себе, о чём-то мечтая, и только завернул за опору, и вот он медведь, стоит и что-то нюхает я быстро вернулся к опоре, и быстро полез на неё. Поднялся и вижу, как он, то есть медведь лезет в деревушки пролета заросшего.

 С таким шумом, что я чуть не это самое, сами знаете что я хотел сказать. И тут взревел не далеко лось, Ну думаю, это медведь лося унюхал. Ещё удивился, медведь задрал лося. Что-то не виданное.А сам сижу и думаю, ребята будут ворчать что не сварено, но моя жизнь мне дороже их еды.

Решил ждать. Жду. А там вдали, что шумит. А я себе представляю: это он (Медведь), прячет лося, закидывая ветками, чтоб созрел, хочу сказать завонялся. Он такое любит жрать. С полчаса сидел. Вот и мой медведь появился.

Повернулся в одну сторону, потом повернулся в другую, всё нюхая воздух. А сам боюсь, чтоб меня не унюхал. И пошел себе он через ЛЭП, в другую от нас сторону. Я подождал ещё минут десять, слез и пошел на стан.

Только поставил ведро на огонь, разведённый мною и появились мои. Начал возмущаться, что я ничего не сварил, даже вода в ведре не закипела. Я рассказал о медведе. Они стали смеяться надо мною. А бригадир их оборвал: « Нечего смеяться. Сейчас поедим и пойдем посмотрим. Если найдем тушу лося, уйдем отсюда по дальше от греха».

 Так и сделали. Тушу нашли под ветками закиданную. И мы покинули это обжитое место от греха по дальше. Вот такая у меня была встреча с нашим Мишкой».

Мы выслушали Палыча, а тут и наш Мишка появился. Идет, рыкнет, пройдет немного, и снова рыкнет. Видимо, никак не может успокоиться. Подождали немного и до позднего вечера, доделали работу. А на второй день, нас забрал борт.
               


Рецензии