Сердечная благодарность ласточки

                Сердечная благодарность ласточки

      Однажды к нам на застеклённый балкон через открытое окно залетела ласточка. Почти сразу же она захотела вылететь на улицу, но не через открытую створку, а стала биться о стёкла закрытой части окон. Было понятно, что стекла она не видит, и отчаянно бьётся о невидимую преграду. Мне не хотелась испугать её своим присутствием, а потому я всё-таки надеялся, что она вылетит на свободу через открытое пространство.

     Но она неожиданно упала на пол. Я вышел на балкон, быстрым движением, но очень осторожно подхватил её и выпустил на свободу. Она лёгко вспорхнула и улетела. Я был рад, что она ничуть не пострадала, и я спас её.
Через пару дней я вышел на балкон и встал у открытого окна. Внезапно ко мне подлетела ласточка и, быстро работая крыльями, буквально застыла в воздухе буквально перед моим лицом, ничуть не опасаясь меня, притом чуть кивая своей крохотной головкой. Она словно бы дружелюбно разглядывала  меня. Я был буквально поражён таким поведением ласточки и, видимо, интуитивно, рукой осторожно немного отодвинул её. Ласточка чуть отлетела и, будто попрощавшись со мной, помахав на прощание крыльями, взмыла в небо.

    Несколько дней я размышлял над таким неординарным поведением прекрасной птички, но объяснения этому не находил. И вдруг меня осенило – это была та самая ласточка, которую я накануне выпустил на свободу. Она просто подлетела, чтобы сердечно поблагодарить меня.
 


Рецензии
Спасибо за добро, которое Вы несете в мир.

Оксана Васильева 3   30.03.2024 17:34     Заявить о нарушении
Вам спасибо, уважаемая Оксана, за добрый отзыв. Ангела хранителя!

Латиф Бабаев   30.03.2024 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.