Якоб Лорбер. Домоводительство Господне. Глава 89

Деяния мудрости и труды любви

1. Адам встал и, сложив руки, возвел глаза к небу, а сердце – ко Мне, и, возвысившись душой, глубоко растроганный, сказал: «О Отец, великий, святой Отец, о вечная Любовь! Как мне возблагодарить Тебя?!

2. Нас не было – Ты же повелел нам возникнуть, дабы мы возрадовались нашему блаженнейшему бытию в Твоей бесконечной любви, милосердии и милости! Ты создал нас такими, что, подобно Тебе, нам даже телесно доступны почти любые мыслимые наслаждения, ибо мы можем слышать, видеть, обонять, распознавать вкус, ощущать, воспринимать, чувствовать и даже с большой силой любить Тебя превыше всего и наших детей, как нашу собственную жизнь.

3. Мы способны ходить, стоять, лежать, сидеть, поворачиваться по желанию и тысячекратно сгибать все наши члены, а также направлять в любую сторону голову и глаза. Ты благословил наш язык вести живую речь любви из Тебя, чтобы мы понимали друг друга! Разве сможет кто-то воздать Тебе должную справедливую благодарность, ибо столь неизмеримо велики дела из Твоей любви в нас, бесконечно малых получателях!?

4. О, из самих себя мы являем собой полнейшее ничто; и мы представляем собой нечто лишь благодаря деяниям, исходящим из Твоей любви. Наша жизнь – это Твоя любовь, и все наши знания – Твоя милость!

5. О Отец, преблагой великий святой Отец! Призри на наше усмиренное сердце, исполненное ныне сыновней любви к Тебе, и прими его как наилучшую благодарность, которую мы способны воздать Тебе. Ибо наш язык слишком зависит от Твоего благословения, если надо произнести нечто всецело достойное Тебя. И когда он это произносит, все сказанное уже не принадлежит нам, но всегда является только Твоим творением. Однако ведь Твое слово и деяние – либо само по себе, либо исходящее из наших уст – и без того уже вовеки есть наивеличайшая хвала Тебе!

6. И потому у нас нет ничего, что Ты предоставил бы нам в полную собственность, – кроме любви и греха!

7. О Отец! Если бы у меня не было любви, что имел бы я, кроме греха и смерти? Разве мог бы я в грехе хвалить Тебя и в смерти славить Тебя?!

8. И потому Ты дал мне любовь, дабы я порождал не только грех и смерть, но также и любовь и ее живые труды, чтобы по любви они были исключительно моими, а по Твоей милости и милосердию – целиком и полностью принадлежали лишь Тебе!

9. О святой Отец, поскольку у меня была только мудрость, я не мог создать никакого творения, кроме творения греха и был вынужден хвалить и славить Тебя моими грехами! И Ты принимал эту нечистую хвалу, словно она была чиста из Твоей Любви и через это также из моей любви, в то время как она была лишь нечистым порождением греха!

10. Я разделил детей суждением, казавшимся мне справедливым, исходя из той мудрости, которую Ты вдохнул в меня. И поскольку я полагал, что эта мудрость присуща мне, содеянное мною было грехом, и потому я хвалил Тебя в моем грехе, от которого погиб бы. Ныне же Ты дал мне любовь, а мудрости – лишь столько, сколько способна охватить любовь, чтобы я больше не рассеивал, но собирал. В рассеивании живет смерть, а в собирании – только жизнь, посему позволь мне теперь снова в любви и любовью собрать все, что я рассеял, злоупотребив мудростью.

11. О святой Отец, благодарю, хвалю и славлю Тебя за то, что Ты дал нам Еноха и этого чужака, дабы они прежде сделали нас незрячими в мудрости, и тогда в собирающей тьме мы стали способны воспринять огонь любви из Тебя, в котором единственно и господствует жизнь во всей соборности, как в мудрости – смерть греха через рассеивание! О, сделай же теперь этот огонь в нас мощным пожаром, чтобы он уничтожил всю нашу глупость и поглотил все наши злые творения!

12. Дай нам всем снова обрести себя в Твоей любви и милосердии, собраться в Твоем милосердии и милости, чтобы завтра, Твоя святая суббота стала новым праздником любви, в котором, о святой Отец, мы хотим и во всей любви надеемся сослужить Тебе более угодную службу благодарности, хвалы и прославления, нежели прежде – во всей нашей мнимой мудрости и неправедной справедливости.

13. О преблагой святой Отец, позволь нашему приглашению стать первым шагом возвращения всех нас к Тебе – сейчас и навечно! Аминь.

15. А вы, Енох, Асмаил, Сиф и Каинан, отправляйтесь к детям и пробудите их в истинной любви и подлинном освобождении, и пригласите их прийти завтра на собрание жизни, и поступайте с ними, как велит вам любовь, и все, что вы делаете, делайте во имя Иеговы – сейчас и во все времена вовеки! Аминь».


Рецензии