Виталиада 65. Положим досочку на пропасть Веревочк

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты. Книга 10. «Русский поэт? – Мордой в грязь!» / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –282 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4093/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/ckat/
________________________

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
_________________________________
ВИТАЛИАДА 65. Положим досочку на пропасть… Веревочку – к звезде

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: И.Аверина, C.Tкаченко, Инга, Виталий Иванов, вадим фельдман, Краас, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, М.Бар, negros, Voldark, Чернецкий Геннадий Владимирович, ВНП, VAD-DARK, lusil, даймон, Юлия Головнёва, Наталья Патрацкая

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: «Он уже не хочет быть маститым, это слишком большая ответственность. Когда в зрелом возрасте нет заслуг, хвастаются школьными успехами». «Бедный Ткаченко - изо дня в день объясняет тебе, что ты ПОЛНЫЙ ИДИОТ, а с тебя, как с гуся вода». «Есть различные ресурсы, чтобы прищемить нос буратине Виталику». «Кем ты себя еще назовешь, может Богом?» «Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так, чтобы они не слепли от сияния Вашей Славы!» «Попытка проникнуть в рай путем взлома и взрыва». «Закрыли. Без объяснения причин, анонимно. Без моего участия практически в прениях». «Убрать столько порочащего Сергея материала!» «Я не сохраняю комментарии других авторов». «Буду закрывать дискуссии, непродуктивность которых очевидна». «Всегда буду говорить и делать то, что думаю, чего бы мне это ни стоило. А мне это, на самом деле, - не трудно». «Достаточно даже одной тропинки за калиткой, которую ты открыл в юности. Просто иди по ней». «Половой признак для звезд имеет значение второстепенное». «Буду стирать. Все хорошее остается, плохое же навсегда исчезает». «Виталий, с Воскресением. У тебя потрясающая интуиция». «Положим досочку на пропасть…Веревочку – к звезде». «Не «ничей», а Сын Божий...» «Я не тороплюсь умереть, чтоб стать классиком». «Меня тут запутали вообще. Что-то пропадает, кто-то вдруг появляется… Нет доступа к некоторым ресурсам». Выступление в Публичной библиотеке СПб. «Считаю правильным выставлять и тексты, недоработанные окончательно». «Что заставляет выступать перед публикой? Да, еще с прозой?» «Иногда просят… Неудобно отказываться». «Вы знаете, что такое - с ч а с т ь е?»

2004.03.08 Виталий Иванов. Среди побед лишь Ты одна - Победа!
2004.03.10 Виталий Иванов. Трапоэгия Поэлы и Поэно
2004.03.13 Виталий Иванов. Солнца ли блеск
2004.03.15 Виталий Иванов. Взорву неприступную стену
2004.03.16 Владимир Резниченко. НОЧНОЙ ШТУРМ (продолжение «Виталиады»)
2004.03.17 Виталий Иванов. ЕЗДУН. В. Резниченко
2004.03.19 Виталий Иванов. Комментарии. 2004 Февраль-2
2004.03.15 Вадим Фельдман. Я год на Стихии
2004.03.23 Виталий Иванов. Никто меня не понимает
2004.03.28 Виталий Иванов. Души мечтания прекрасны
2004.04.11 Виталий Иванов. На дне сияющей реки 1(2)
2004.04.17 Виталий Иванов. Вершины. А.Тагаев, В.Иванов
2004.04.19 Виталий Иванов. Электричка 2(2)
2004.04.21 Разбор стихов. Чернецкого Геннадия Владимировича

_______________________________________________________

«Среди побед лишь Ты одна - Победа!» (автор: Виталий Иванов)
08.03.2004, Баллов 4
___________

Среди побед лишь Ты одна - Победа!
Средь поражений Катастрофа - Ты!
Но, сколько б я с Тобою не изведал,
Ты даришь мне все новые мечты!
___________

И.Аверина 192.168.x.x 08-03-2004, 11:38:33; 4 балла
....Горит и кружится планета, над нашей Родиною дым.
И значит нам нужна одна победа,
Одна на всех - мы за ценой не постоим.
Одна на всех - мы за ценой не постоим.
Булат Окуджава.

C.Tкаченко 192.168.x.x- 08-03-2004, 12:21:40;
То: И.А. Ну, близнецы-то у этой «фотографии души» и другие есть.
«Ты-мечты» - заезженный донельзя попсой шаблон, да и первое, что приходит в голову любому рифмоплету:

«Ты отказала мне два раза:
- Не хочу! - сказала ты.
Вот, такая вот зараза -
Девушка моей мечты...»

«Так вот какая ты -
Надежды и мечты
Ты подарила и разбила ты!»

Но с попсы-то какой спрос? А маститому члену СП, посвященному в тайны Истинной Поэзии, должно бы быть неудобно такие банальности плодить и выставлять на обозрение. Даже если сочинению лет тридцать пять уже. :о)))

И.Аверина 192.168.x.x- 08-03-2004, 13:15:39;
Ну что ты, Сергей, Виталий, я слышала, утверждал, что он такой же любитель, как и мы все :)) он уже не хочет быть маститым, это слишком большая ответственность :))
И чего ты вот годы упоминаешь, ведь всем известно - когда в зрелом возрасте нет заслуг, хвастаются школьными успехами. :))

_______________________________________________________

«Трапоэгия Поэллы и Поэно» (автор: Виталий Иванов)
10.03.2004
___________

ПоЭно поЭл в поэшИшную пОэ.
ПоЭлла ПоЭно не хлОпоэлА.
ПоЭно впоЭзил поЭзно в запОэ.
ПоЭлла поЭнулась и поэрлА.
___________

Инга 192.168.x.x- 10-03-2004, 10:29:17;
Знаете, Виталий, это напоминает пример абсурдных выражений из курса общего язоковедения: «Кудра кудрячит кудренка» и т.д.

Виталий Иванов 213.33.x.x- 10-03-2004, 21:08:13;
Инга. Возможно. :) Наверное, и еще что-нибудь. Вам не понравилось?

вадим фельдман 213.7.x.x- 10-03-2004, 22:15:36;
Виталий, я не могу послать рецензию на «какавтора». Это что, опять?

Виталий Иванов 213.33.x.x- 10-03-2004, 22:46:52;
Вот – «опять»! Если б я знал! Что это такое? Мне постоянно не пробиться почти никуда. Дело доходит до того, что иногда и на собственные произведения! :((
А вот шуганешь, как вы, Вадим, сейчас сделали с другого текста – и все в порядке. Странные «глюки»! :)

Инга 192.168.x.x- 11-03-2004, 09:49:42;
Честно говоря, Виталий, не очень, а если совсем уж честно, то нет :0) извини :0)))

Виталий Иванов 213.33.x.x- 11-03-2004, 21:21:40;
Инга. Ну, что ж… ничего не поделаешь. Жаль! :)))
Неужели Поэлло не жалко? Или Поэну?.. :)

Инга 213.177.x.x- 12-03-2004, 15:57:26;
не знаю, почему, но вообще никаких чувств не возникло!
Вы, Виталий, наверное, подумаете теперь, что я совсем бесчувственная, а что делать...? :0))) Не обижайтесь на меня, я просто сказала свои мысли :0))

Виталий Иванов 213.33.x.x- 12-03-2004, 16:24:00;
Ничего страшного, Инга, ей богу! Не расстраивайтесь. :)))

_______________________________________________________

«Солнца ли блеск, снега ли жидь» (автор: Виталий Иванов)
13.03.2004, Баллов 17
___________

Солнца ли блеск, снега ли жидь,
Я без Тебя не могу жить!

Сколько бы не было мыслей, идей,
Все - о Тебе, о Тебе, о Тебе!..

Как бы вина не блистал бокал,
Без любви - такая тоска!

Даже вино, товарищ мой,
Мне скучно стало с тобой.

Время быстро по кругу бежит,
Снова хочется жить.

Но, если опять Ты исчезнешь вдруг, -
Станет последним круг.
___________

Краас 192.168.x.x 13-03-2004, 12:17:43; 5 баллов
Верно, Виталий, если это не про Аверину.... Из-за таких с.. другие страдают.

И.Аверина 192.168.x.x 13-03-2004, 12:19:44; 1 балл

Виталий Иванов 213.33.x.x- 13-03-2004, 23:04:59;
Нет, это, конечно, не про Илону. В жизни мы не настолько близко знакомы. :)

Виталий Иванов 213.33.x.x 13-03-2004, 23:06:03; 5 баллов
Илона. А почему единица? Придется компенсировать.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x 13-03-2004, 23:36:44; 1 балл
Виталик, ЖИДЬ - это еврейский снег?
Бедный Ткаченко - изо дня в день объясняет тебе, что ты ПОЛНЫЙ ИДИОТ, а с тебя, как с гуся вода...

Виталий Иванов 81.211.x.x 13-03-2004, 23:53:50; 5 баллов
В.Р. Дурак ты, Владимир.

И.Аверина 192.168.x.x- 14-03-2004, 00:01:25;
жидь- разве есть такое слово? есть жижа, жижица %)) а жидь- где вы его нашли? :)))))

Виталий Иванов 81.211.x.x- 14-03-2004, 00:04:29;
Я не говорю, что это шедевр, но и не единица. А всяких «жидь» у Есенина, например, - полно.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 14-03-2004, 00:07:22;
Виталий, если ты сейчас же публично не извинишься за грубость, будешь наказан.
«Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь».
Или думаешь, я шучу?

И.Аверина 192.168.x.x- 14-03-2004, 00:07:51;
не шедевр, но 2 пятерки себе поставили:)))))

И.Аверина 192.168.x.x- 14-03-2004, 00:10:09;
Очередным колом, да, Владимир?:))))))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 14-03-2004, 00:17:30;
Илона, извини за резкость, но не строй из себя дурочку.
Есть различные ресурсы, чтобы прищемить нос буратине Виталику.
Я честно предупредил, а там...

И.Аверина 192.168.x.x- 14-03-2004, 00:41:07;
м-да? ну посмотрим:)))

Виталий Иванов 213.33.x.x- 14-03-2004, 08:49:21;
В.Р. Может, Владимир, и тебя внести в черный список, чтобы ты хороших людей «идиотами» не называл? Интересно, ты тоже займешься тогда самоклонированием?
Любопытный эксперимент. Попробуем!

_______________________________________________________

«Взорву неприступную стену!» (автор: Виталий Иванов)
15.03.2004, Баллов 20
___________

Взорву неприступную стену!
Раскрою я двери у рая,
Не веря в обманы, измены,
Шутя, балагуря, играя!..

Тебя назову я - любимой,
Себя назову я - любимым.
Все просто, понятно и зримо
И, в общем-то, - осуществимо!..
___________

Мазох 81.195.x.x 15-03-2004, 18:32:34; 1 балл
Все просто и очень кратко... Я 1 балл поставил.

Виталий Иванов 213.221.x.x- 15-03-2004, 21:42:57; 5 баллов
За каждую единицу, как известно, я себе ставлю пятерку. Спасибо.

VAD-DARK 213.158.x.x- 16-03-2004, 01:13:32;
Гм. Виталий, а зачем вы себе за каждую единицу ставите пятерку? Это интеррресно...

VAD-DARK 213.158.x.x- 16-03-2004, 01:15:30;
Мазох, я так понял, что для тебя это слишком просто? )) Хотелось бы чего-то более длинного, да? Кол за это? )

Виталий Иванов 213.33.x.x- 16-03-2004, 08:14:04;
VAD-DARK. Единица - не оценка произведения. Ясно, что человек пытается пошутить. Вот и я тоже - шучу.
Кроме этого, очевидно, что я не выставляю произведений на единицу. Поэтому пятерка здесь – справедливая компенсация. А среднее три – как раз и есть то, что на самом деле и хотел поставить неопытный или злопыхающий критик или человек, не умеющий шутить более оригинально.
Так что я только помогаю рецензенту и несколько восстанавливаю справедливость.

Виталий Иванов 213.33.x.x- 16-03-2004, 22:28:43;
Что ж, буду удалять С.Ткаченко.

Metatrip 217.106.x.x- 16-03-2004, 22:48:51;
Хе-хе - «Себя назову я - любимым». Кем ты себя еще назовешь, может Богом? А?

Виталий Иванов 213.33.x.x- 17-03-2004, 08:10:02;
Metatrip. Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так, чтобы они не слепли от сияния Вашей Славы! :)

_______________________________________________________

«НОЧНОЙ ШТУРМ (продолжение «Виталиады»)» (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО)
16.03.2004, Баллов 20
___________

«Взорву неприступную стену!
Раскрою я двери у рая...»

(новый стиш В.Иванова)

- Взорву неприступную стену,
ворота с налёта возьму! -
Виталик устраивал сцену
жене, отказавшей ему.

Пыхтел и краснел от натуги,
рога выставлял, как баран,
и, в койку забравшись к супруге,
отважно пошел на таран...
___________

И.Аверина 192.168.x.x 16-03-2004, 14:50:09; 5 баллов
и это все? Концовки не хватает:)))

И.Аверина 192.168.x.x- 16-03-2004, 14:51:15;
Перейти к оригиналу.

С.Ткaченко 192.168.x.x- 16-03-2004, 15:03:32;
Илона, пожалуйста, аккуратнее с тэгами в отзывах. :о))
Дело в том, что в список стенограммы выводятся первые 50 символов реплики. И если закрывающего тэга в этой первой полусотне нету - вся последующая стенограмма на странице списка это на себе чувствует. Такое уже бывало. :о))

И.Аверина 192.168.x.x- 16-03-2004, 15:24:29;
Сергей. Ой, прошу прощения :))) Похвастаться хотелось:)))
Больше не буду:) Обещаю:)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 16-03-2004, 16:32:16;
Илона, концовка отсутствует, поскольку у меня нет уверенности в успехе виталькина предприятия...

М.Бар 213.59.x.x 16-03-2004, 16:52:39; :))) 5 баллов

С.Ткaченко 192.168.x.x 16-03-2004, 17:22:59; 5 баллов
Ага. Оригинал - тот еще. Целина непаханая. Попытка проникнуть в рай путем взлома и взрыва... :о))
Единственное - присутствие имени в тексте показалось лишним. Эпиграф и без того достаточно красноречив. :о))

Olesija 81.24.x.x 16-03-2004, 20:47:39;:о))) 5 баллов

_______________________________________________________

«ЕЗДУН. В. Резниченко» (автор: Виталий Иванов) 17.03.2004
___________

Владимир Резниченко. ЕЗДУНЬЯ
«Ты объезжала меня, как коня» (Краас, см. в ОКС)

Ты объезжала меня, как коня,
лихо усевшись верхом на меня...
Девка, уймись, поостынь, наконец,
чтоб не скопытился твой жеребец!
___________

И.Аверина 192.168.x.x 21-01-2004, 21:22:32;

Ну, вот и выдохся! Уверена
теперь почти наверняка-
Я объезжала ночью мерина
Держась ногами за бока.
___________

Подумал Владимир… А мне б – кобылицу!
На ней я возил бы свои ягодицы
И разные всякие прочие члены…
Но нет кобылицы, и нет ей замены!
Вот разве, Илона ко мне благосклонна,
А с нею, понятно, и все ее клоны.
Почти что табун… Запрягу-ка коляску.
Подушечка мягкая… Сяду. Не тряско.
Зачем мне трястись? Жеребцы, кобылицы…
Пора поберечь мне свои ягодицы!
В коляске удобно. Кропаю стишок…
Все рядом со мною, и даже – горшок!
_________________________________---

Виталий Иванов 213.33.x.x- 18-03-2004, 08:40:12;
Странно, что Владимир прошел мимо этого произведения…

_______________________________________________________

«Февраль 2004 г. (2)» (автор: Виталий Иванов. Комментарии)
19.03.2004
___________

Виталий Иванов 213.33.x.x- 19-03-2004, 09:03:46;!

VAD-DARK 81.211.x.x- 21-03-2004, 00:38:30;
Вот сижу, покуриваю синий Винстон и читаю на ночь ваши комментарии. Очень интеррррресно. :)

Виталий Иванов. Комментарии 81.211.x.x- 21-03-2004, 21:08:52;
Я тоже так думаю. :)) Рад! :)

_______________________________________________________

«Я год на Стихии» (автор: вадим фельдман)
15.03.2004, Баллов 25
___________

Я хотел перепутать трамвай,
Сел на тройку вместо четверки.
Но машина выбрала странный
Маршрут и пошла по четвертому…

Я хотел перепутать друзей,
Зашел к Саше вместо Сережи,
Но Саша сдал дом Сергею,
И друг остался прежним…

Я хотел перепутать письма,
Адрес Светы вписал как обратный…
Почтальон знал ее лично
И теперь у меня нет подруги…

Я решил перепутать имя.
Во сне сказал твое,
И проклятое воронье
Соединило наши жизни…
Разбив все мое в твое…

Ничего не смог перепутать,
Ошибся в инете адресом,
Попал на Стихию…
Что дальше? Как думаешь?
___________

Иришка! 62.118.x.x 15-03-2004, 02:52:18; 5 баллов
Интересная идея, замысел. Мне понравилось :) А дальше, желаю удачи и вдохновения! :)

Брут 64.48.x.x 15-03-2004, 04:50:28; 5 баллов

Виталий Иванов 213.33.x.x 15-03-2004, 08:24:41; 5 баллов
Поздравляю с годовщиной, Вадим! Желаю прибавлять к ней регулярные единички, а потом нолики. :)
А «Какавтора Сережу Т.» закрыли. Без объяснения причин, анонимно. Все так и произошло, как я вас предупреждал. Причем без моего участия практически в прениях.

пропажа 217.29.x.x- 15-03-2004, 12:41:18;
поздравляю с годом, хоть и знаю вас достаточно «приблизительно». думаю, исправлюсь.

Tusja 172.26.x.x 15-03-2004, 17:32:59; ; 5 баллов
А дальше все будет еще лучше ;) Хотя что может быть лучше Странного Четвертого Маршрута к Прежнему Другу или к Бывшей Подруге, в которой Все Разбитое Твое? Найдется, соберется, стихи для того и бывают...

вадим фельдман 213.7.x.x- 15-03-2004, 20:25:43;
Обещаю помочь, пропажа... Если интересно...

вадим фельдман 213.7.x.x- 15-03-2004, 20:37:16;
Спасибо, Иришка... вашими бы словами...:))) надеюсь и вас чаще видеть...

вадим фельдман 213.7.x.x- 15-03-2004, 20:37:42;
Брут, спасибо.

вадим фельдман 213.7.x.x- 15-03-2004, 20:40:48;
Виталий, я догадаться не могу - кто это сделал? но, кто бы это ни был, сергей должен его благодарить...

вадим фельдман 213.7.x.x- 15-03-2004, 20:41:36;
Tusja, спасибо... Надеюсь...

Виталий Иванов 213.221.x.x- 15-03-2004, 21:42:46;
Вадим, вас беспокоит его «благодарность»?

вадим фельдман 213.7.x.x- 15-03-2004, 22:19:54;
Виталий, я хотел сказать, что убрать столько порочащего Сергея материала мог только его друг...

Виталий Иванов 213.221.x.x- 15-03-2004, 22:42:09;
10 страниц комментариев! Кто же там столько наговорил? :)
Вам, кстати, не жалко пропадающих текстов?

вадим фельдман 213.7.x.x- 16-03-2004, 00:58:16;
Жалко, Виталий. поэтому я никогда ничего не выкинул со своих страниц, за исключением пары случаев... История есть история. Даже больше - недавно я сохранил у себя многое... на всякий случай:)) Кстати, Сергей требует у меня, чтобы я от вас потребовал стенограмму «Какавтора»... При этом явно ожидает, что вы откажетесь... Я предлагаю благословить его и отпустить.
он ещё успеет нагородить чепухи в других местах. Поэтому я дал ему отбой. Пора очистить атмосферу на сайте и пожить творчеством и его оценками...

И.Аверина 192.168.x.x- 16-03-2004, 04:05:50;
Вы настолько боитесь за свою надуманную репутацию, что готовы поступиться чужой, дабы только себя обелить.
Что-то сродни Иванову- сам напутал с черным списком, но обвинить успел всех и вся, а когда носом его ткнули в его ошибку, так, невзначай кинул через плечо- ладно, мол, погорячился. Но этот хоть согласился, а вы юлите вокруг да около и ни разу не ответили по существу.
Сколько раз замечала за вами- сказал А говори и Б, но Б вы не говорите никогда, а тут же валите на какие то причины и обстоятельства, которые якобы мешают договорить- порядочность, честность, благородство.
А это как раз то не является ни честным, ни порядочным, ни благородным.
Грязными намеками очернить оппонента и в кусты.
Еве вы наговорили так много замечательного о себе, а ведь я хорошо помню как, появившись на сайте, начали всех поучать, расставляя колы налево-направо, кичиться своим дипломом, знанием русской словесности, журналистикой, учительством и т.д, а сами между тем воротили такое кол-во орфографических и стилистических ошибок, что народ уже подшучивать начал, мол, на стихиИ нет учителя более безграмотнее, чем Вадим Фельдман Но вы тут же оправдывались- это не я, и лошадь не моя-это феномен компьютера. Как будто феномен мешает вам проверить собственный текст. Да вы просто его не проверяете.
Напечатали, что в голову пришло и клавишу нажали- вот и вся проблема.

Правильно Сергей сказал- у вас, что ни слово, то ошибка, что ни фраза, то вы не то хотели сказать или вас не так поняли, или вы не то имели в виду, но всегда находятся какие-то оправдания.
Вот вы утверждаете, что не поддерживали крааса, а я помню, как попытались, Вы утверждаете, что ваши реплики в мой адрес не были оскорбительными, а я утверждаю- были.
Когда я прошу вас пояснить за что вы поставили на кляузническом сочинении технически слабом пятерку, вы заявляете, что рифмы не главное, но пояснять конкретно за что- не собираетесь, однако на каком-то сочинении Олеси, плохую отметку мотивируете именно слабыми рифмами.
Вы ставите мне в вину, то что я пыталась удержать «фашиста» (на ваш взгляд) Бара за то, что у него стихи хорошие. А почему, спрашивается, я не должна была его удержать, если я вообще против, когда кто-либо уходит, да еще и с обидой.

«Убрать столько порочащего Сергея материала….» А я вот не вижу ничего в репликах Сергея порочащего.
Единственное, что я бы на его месте сделала, так вообще с вами не связывалась- пустая трата времени и собственных денег.
Вам нужна стенограмма мерзкого сочинения?
Да ее несложно поднять, просто Иванов все это собирает и опубликовывает отдельным текстом- надо же рекорд стихийный побить по количеству выставляемых произведений.

«Сергей успеет нагородить чепухи!» А вы не успеете, да?

«Можете считать меня проигравшим, но до этого потрудитесь хоть что-то доказать...»
ОПЯТЬ ДОКАЗАТЬ!!!! НО ВЕДЬ УЖЕ ДОКАЗАНО-ПЕРЕДОКАЗАНО : СПОРИТЬ С ВАМИ БЕСПОЛЕЗНО!
Всех благ Вам, Вадим.

Виталий Иванов 213.33.x.x- 16-03-2004, 08:24:21;
В.Ф. Вадим. Я не сохраняю абсолютно все комментарии, даже на собственных произведениях. Только свои, других авторов – некоторые избранные. У меня есть лишь последняя 10-ая страница, которую успел записать перед уничтожением рассказа «Какавтор Сережа Т.».
Думаю, если С.Т. закрыл произведение, у него у самого все есть. А если не он закрыл, то со своими возможностями или связями «администратора» он может получить все. Если это не так, значит, кроме всего прочего, он слишком преувеличивает собственное значение на сайте в наших глазах и в глазах всех. О чем я, собственно, и говорил неоднократно.
Прокололся Сергей с этой к вам просьбой… :))) Теперь все понятно, окончательно. :)))

negros 217.15.x.x- 16-03-2004, 09:24:30;
Текст с десятью страницами отзывов снял я.
К сожалению, у меня очень мало времени для того, чтобы комментировать все свои шаги и мотивы. Мотивы есть.

Виталий Иванов 213.33.x.x- 16-03-2004, 10:14:21;
negros. Хорошо, что вы признались, а то я не знал, что и думать.
Не ясно только, вас не устроила сама проза или к ней комментарии?
Кстати, у меня уже 7 С.Ткаченко в черном списке. Но количество комбинаций из 5 русских и латинских букв одинакового написания намного больше. Что делать? Ведь комментарии-то к моим произведениям, как и в этом случае, наполовину складываются из текстов С.Ткаченко и всех его клонов. Причем я с ними - не общаюсь!.. Что еще могу сделать? Сидеть непрерывно за компьютером и уничтожать все его комментарии сейчас у меня нет возможности.
Не могли бы вы все-таки на него повлиять, чтобы он со своими клонами отстал от меня? Тогда, соответственно, не будут возникать и рассказики «О Сереже» - единственный, кстати, ответ мой на его маниакальные преследования меня.
Хочу так же напомнить, что именно в формате поэтических и прозаических произведений рекомендовали вы мне отвечать. И что?

negros 217.15.x.x- 16-03-2004, 13:10:01;
Виталий! Во-первых, я не признаюсь, а информирую.
Во-вторых, если причины для снятия текста очевидны, то стоит ли этот факт вообще комментировать?
В-третьих, вы можете совершенно добровольно прекратить публикацию провокационных текстов. Вы имеете право не развивать дискуссии, которые вам не по душе. Если вы публикуете и развиваете - то на что вы жалуетесь?
По-прежнему буду закрывать дискуссии, непродуктивность которых очевидна. Вне зависимости от инициаторов и участников.
Я уже обещал, кажется.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 16-03-2004, 14:05:00;
Виталик, а разве можно заносить в «черный список» представителей администрации? Ты еще Негроса туда бы занес!
Для наглядности нарисую тебе такую картинку. Милиционер хватает за руку хулигана, а тот кричит ему: «Не имеешь права! Ты у меня персона нон грата!» Так по-твоему получается?

Виталий Иванов 213.33.x.x- 16-03-2004, 22:27:03;
Я устал, negros. Я вам одно, вы мне совершенно другое.
Вижу, вам нравится или вы вынуждены принимать сторону людей, использующих такие приемы, как С.Ткаченко. На мой взгляд, бесчестные и действительно вредящие репутации сайта. Это ваш выбор. Я так не умею и всегда буду говорить и делать то, что думаю, чего бы мне это ни стоило. А мне это, на самом деле, - не трудно.

И.Аверина 192.168.x.x- 17-03-2004, 05:13:31;
Так в том то и дело, Виталий, что это только на ваш взгляд. Вот на взгляд Вадима, например, - больше чем я вреда сайту никто не приносит. :))Так что все это очень субъективно :)
Да и начальство не выбирают :)

Voldark 81.19.x.x- 26-03-2004, 09:54:36;
Здравствуй, Вадим. Я вернулся на просторы интернета. Везде, на всех компьютерах, во всех смыслах. :о))
Поздравляю с годовщиной или годиной (как посмотреть) пребывания на этом замечательном сайте. Аминь!

вадим фельдман 213.7.x.x- 26-03-2004, 15:10:01;
Спасибо, Дима. на это и набивался. Буду серьезно вечером...

Чернецкий Геннадий Владимирови 62.118.x.x5 26-03-2004, 18:40:24;
хорошо, когда названия информативны :)))
что-то я пропустил эту дату. поздравляю, друг мой :)
удивительно трогательное произведение... действительно очень понравилось :)
Будь здоров!
p.s. где стихийные мысли?

вадим фельдман 213.7.x.x- 26-03-2004, 21:19:43;
ПО вопросам «мыслей» - к негросу. он говорил что-то о новом интер...фейсе. Могу ошибиться в написании. А статья давно у него. Спасибо, Гена. Рад.

_______________________________________________________

«Никто меня не понимает!..» (автор: Виталий Иванов)
23.03.2004, Баллов 4
___________

Никто меня не понимает!..
Лишь только ветер обнимает,
Да звезды ясно святят мне
На небосклоне, в вышине.
___________

Виталий Иванов 81.211.x.x- 23-03-2004, 21:55:35;
Да, Володя, это – не мало. :)

Нина Щепкина 81.176.x.x- 24-03-2004, 00:46:59;
Sometimes we long to be caressed.
But maybe loneliness is blessed!

VAD-DARK 81.211.x.x- 24-03-2004, 01:18:52;
А ЧТО ЕЩЕ НУЖНО, Виталий?! :)

Виталий Иванов 213.33.x.x- 24-03-2004, 08:23:43;
Он жил среди видений,
Беседовал с ним Бог…
Для Бога был он – гений,
На людях – дурачок. :)

Виталий Иванов 213.33.x.x- 24-03-2004, 08:27:02;
VAD-DARK. Кто-то мои февральские комментарии, первую часть, выставил на главной странице СтихиИ с отрывком текста. :)))))))))
Забавно, с чего они начинаются… Это-то как раз и попало!

И.Аверина 192.168.x.x- 24-03-2004, 09:33:01;
Кричит с утра разгневанный Виталий:
Скажите, вражьи морды, комментарий
Руками кто своими замарал?
Кусок на главстраницу, но в отрыве
Толкнул от текста! Выговор проныре
Придется объявить за аморал… :))

Tusja 172.26.x.x- 24-03-2004, 16:41:24;
:))) А звёзды по половому признаку различаются?

ВНП 212.48.x.x- 24-03-2004, 19:57:29;
Привет, Виталий. Достаточно даже одной тропинки за калиткой, которую ты открыл в юности. Просто иди по ней. Желаю счастья. :)

Виталий Иванов 213.221.x.x- 24-03-2004, 21:40:02;
Думаю, Илона, неизвестный герой заслуживает благодарности, а не выговора. :)

Виталий Иванов 213.33.x.x- 24-03-2004, 21:56:20;
Tusja Звезды бывают голубые и розовые, большие и маленькие, улыбающиеся и грустные; страшные и прекрасные… Половой признак для звезд имеет значение второстепенное. :)

Tusja 172.26.x.x- 25-03-2004, 12:18:35;
А я вот убеждена, что звёзды все больше женщины. И наталкивает меня на эти мысли не историческая действительность и традиция, а литература, от противного: если у Экзюпери звездный мальчик, то мужчинами его звезды быть не могут! У Хайнлайна того же - Стар - женское имя.

Виталий Иванов 213.221.x.x- 25-03-2004, 22:06:28;
У каждого – свои звезды, Tusja. :)

И.Аверина 192.168.x.x- 25-03-2004, 23:19:27;
нет уж. тогда стирайте все мои отзывы и ваши ответы, а не только те, которые вам не по душе пришлись. а то как-то однобоко получилось...
про «неизвестного героя», я вам, кажется, растолковала, но теперь картинка-то иначе выглядит, ну и вы соответственно.
теперь можно и в «мартовские комментарии»

VAD-DARK 81.211.x.x- 26-03-2004, 00:24:05;
А Илона-то все не успокоится никак. :))
Илонааааа! Аууууу!
Ыыыыыыыыыыы!!!

Виталий Иванов 213.33.x.x- 26-03-2004, 08:30:59;
Илона, я вам отнюдь не мешаю делать то, что вам хочется. Ради бога. Если вам нравится, молитесь, хоть на козла. И мне уж позвольте поступать так, как считаю необходимым.

И.Аверина 192.168.x.x- 26-03-2004, 09:03:48;
ну-ну, вам же нечего скрывать от народа:))
стало быть, есть что:)) стирать:)))  свои провокационные реплики :))
Молиться, на козла, значит, мне дозволено, великодушное спасибо :))))
А спорить с этим самым.... как вы там сказали? козлом- нет? :))))

Виталий Иванов 213.33.x.x- 26-03-2004, 09:24:40;
Илона. Вы же знаете, я никогда не стирал. Практически ничего. Сколько же можно?!.. Буду стирать. А то за всякою ерундой не видно действительно интересного.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 26-03-2004, 11:35:07;
Виталик, я тебе четверку поставил, потому что на пятерку твой стишок уж никак не тянет. Знал бы, что ты так разозлишься, что отзыв мой сотрешь, поставил бы кол!

Виталий Иванов 213.221.x.x- 26-03-2004, 22:31:29;
В.Р. Я не разозлился, Володя. Просто твои однообразно пошлые опусы приелись уже.
А четверка как раз осталась, из-за нее не расстраивайся. Все хорошее остается, плохое же навсегда исчезает. :)
Кстати, я тебе стишок посвященный выставлял, а ты даже не посмотрел. Не хорошо!

_______________________________________________________

«Души мечтания - прекрасны» (автор: Виталий Иванов)
28.03.2004, Баллов 4
___________

Души мечтания - прекрасны,
Ее желания - чисты,
Движения ее подвластны
Законам вечной красоты.

Но слиться душам невозможно.
Совсем нет тела у души…
Субстанция ее - ничтожна,
Душа не может «согрешить»!
___________

twiggy 62.118.x.x 29-03-2004, 15:02:32; 4 балла
Насчёт «Душа не может «согрешить» - не согласна. Есть такое выражение как «чёрная душа», значит всё же не все души такие белые и пушистые.

Виталий Иванов 213.221.x.x- 29-03-2004, 22:32:15;
Может быть… :) Но, ей богу, когда думаю о душе, мыслю о чем-то божественном. Есть ли душа у черта – не знаю! :) Может быть, все-таки грешит не душа, а что-то другое в нас?
«Черная душа»? Нет! Нет! Представил себе… Ужасно!

_______________________________________________________

«На дне сияющей реки» (автор: Виталий Иванов) 11.04.2004, Баллов 25 1(2)
___________

Совсем не вдруг, совсем не вдруг
В огромный темный лес
Пришел мой друг, мой лучший друг,
И в зарослях исчез!

Он что-то, может быть, искал -
Сказать я не могу -
На берегу реки у скал,
Высоком берегу.

И я когда-нибудь туда
Отправлюсь вслед за ним
И там останусь навсегда,
Ни мертвым, ни живым.

Пусть рядышком течет река,
И темный лес шумит…
Дождется друг – наверняка,
Мне сердце говорит.

А может, я уже там был?..
О, боже, как давно!
И девушку одну любил…
Но положил на дно.

На дно сияющей реки,
Где непролазный лес,
В который друг мой от тоски
Забрался и исчез.

Зачем теперь не с ними я,
От милых вдалеке?
Торопит в путь судьба моя,
Собраться налегке.

Уйти туда, где темный лес
И светлая река…
Где друг мой навсегда исчез,
Исчезнет ли тоска?

Лежит любимая на дне,
Как прежде, хороша,
И вспоминает обо мне,
Едва-едва дыша.

Мой друг, любимая моя…
А может быть, я сам?
Давно когда-то был там я.
Душа и ныне там.

Туда, где шлет издалека
Нам свой привет река,
Уйду совсем… Наверняка…
Уйду, наверняка!
___________

Краас 192.168.x.x 11-04-2004, 12:38:58; 5 баллов
Виталий, с Воскресением.... в стихе хорошее настроение..

Виталий Иванов 213.33.x.x- 11-04-2004, 13:07:31;
Христос воскресе. С Праздником!

ВНП 212.48.x.x 11-04-2004, 14:16:54; 5 баллов
Виталий! У тебя потрясающая интуиция. Желаю успехов. Христос воскрес!!!

Виталий Иванов 213.221.x.x- 11-04-2004, 22:27:21;
Воистину воскрес! Всех благ, Володя, добра и счастья!

Trinity unknown, 127.0.x.x 12-04-2004, 07:29:20; 5 баллов

lusil 80.80.x.x 12-04-2004, 11:33:51; 5 баллов

Виталий Иванов 213.221.x.x- 12-04-2004, 20:43:35;
Спасибо, Trinity!

Виталий Иванов 213.221.x.x- 12-04-2004, 20:45:52;
Спасибо, lusil! :)

Виталий Иванов 213.33.x.x- 12-04-2004, 22:07:03;
О какой интуиции ты говоришь, Володя? :)

ВНП 212.48.x.x- 13-04-2004, 19:08:25;
Привет, Виталий. У меня есть общие представления, куда идет человек по тропинке. Прочитал про лес, реку и т.д., и восхитился.

Виталий Иванов 81.211.x.x- 13-04-2004, 21:48:57;
Что ж… еще раз спасибо, Володя! Как дела? Я вот на работу устроился. :)

ВНП 213.33.x.x- 17-04-2004, 10:42:35;
Привет, Виталий. Поздравляю тебя и желаю успехов. У меня тоже все нормально.

Виталий Иванов 213.33.x.x- 17-04-2004, 10:48:00;
Слава Богу! :)

_______________________________________________________

«Вершины. А.Тагаев, В.Иванов» (автор: Виталий Иванов)
17.04.2004
___________

В лучах закатных радостного солнца
Таились снегом взорванные горы.
Случайно я услышал разговор их,
Карабкаясь от донца на вершины.

Сказал Эльбрус:
«Боится – трус!
А смелый - досочку кладет на пропасть…
Но что нам «святость» или «кротость»?
Вот грудь на пляже луч поймала
И снова говорит: «Мне мало!»
Весь мир желаньями живёт,
Не мысля, верит, любит, жрёт;
Сродни грибам, мышам, бульдогам…
Что в странствиях пылить дорогам?
Летать на автострадах жестких,
Петь на блистательных подмостках?..
И в тишине, ловящей звук,
Где затаившийся паук,
Лоснящийся, горячий, сочный,
Ждет встречи с жертвою заочной;
В капризах луж весенних ливней;
И под доской в семье мышиной;
В щемящей суете стиха,
Который вечности ха-ха;
В халве, и с чёрною икоркой;
Над глубиною, льда под коркой;
В бомже с утра и вечно пьяном;
В фальшивом фортепипиано…
Живёт и царствует одна -
Манящей гибели страна.»

Ответил брат его, Казбек
«Всё так. Извечно и вовек.
Лишь мы с тобою, брат Эльбрус,
С Поэзией вошли в союз».

Подумал я тогда: «А я?
Зачем покинул я края
И вот карабкаюсь один
Всю жизнь от донца до вершин?»

Молчит Казбек, притих Эльбрус…
Полезу дальше, я - не трус.
Положим досочку на пропасть…
Веревочку – к звезде… Что кротость?
И крылья – прорастут… Лучей
Здесь много… И я здесь – ничей!
___________

даймон 80.78.x.x- 17-04-2004, 10:24:04;
Вспомнился мне старый стих... Можешь считать его эпитафией:
В сияньи золотых лучей
Доходит горько: Ты - ничей!
И понимаешь: Ты - не здесь.
Здесь правит злоба, правит лесть.
И ты уходишь, не тая,
Что взял дары из алтаря... :О)

ВНП 213.33.x.x- 17-04-2004, 10:40:13;
Не ничей, а Сын Божий...

Виталий Иванов 213.221.x.x- 17-04-2004, 22:27:32;
Кому эпитафия, Дмитрий? Я ведь еще не умер… :)

даймон 80.78.x.x- 18-04-2004, 10:13:00;
 это можно исправить. было бы желание ;О)

Виталий Иванов 213.33.x.x- 18-04-2004, 17:58:07;
Время исправит без нашей помощи. А впрочем, мы только и делаем, что ему помогаем. Вместо того, чтоб мешать. Какие, Дмитрий, у тебя кровожадные настроения все-таки.
Нет, я не тороплюсь умереть, чтоб стать классиком. :)

_______________________________________________________

«Электричка» (автор: Виталий Иванов) 2(2)
20.02.2004, Баллов 35
___________

Юлия Головнёва 212.122.x.x- 19-04-2004, 05:57:07;
Сейчас посмотрю на новую редакцию (в прошлый раз возникли тех. проблемы, прочитать не получилось).

Юлия Головнёва 212.122.x.x- 19-04-2004, 06:34:15;
Да это совсем другие стихи под старым заголовком! Спасибо, что пригласили посмотреть. Вот только выставится ли новая оценка?
Здесь прежде всего видится сравнение любимой с «Прекрасной Планетой Звезды». Такая пламенная образность напоминает Бальмонта: «Расступитесь, хамы, идет сын Солнца!» Только он сказал об этом оригинальнее - не в печати, а на трамвайной остановке! :) Впрочем, «расступитесь, хамы» - это макроконтекст, из стихов не вытекающий. Перед настоящими звездами никто не расступается, на них просто любуются издалека.
С философской т. зр. интересно вот что: «Ведь любишь ты, Мрака сильнее // И Света сильнее, - меня!» Женщина, о которой можно так сказать, достойна поэтического воспевания. Вот только зачем же, сначала признав себя Звездой, говорить, что ее (Звезду) любят сильнее Света?
Получается неточность, вызывающая нежелательно-комический эффект. Надо убрать или про Звезду, или про Свет. И еще - предпоследнее четверостишие никакое, оно из общих слов, это портит стихи, в целом светлые. Надо бы подредактировать эти стихи, обогатить индивидуальными образами.

Виталий Иванов 213.221.x.x- 19-04-2004, 22:37:54;
Доброе время, Юля!
Первое, что хочется сказать, вкралась чудовищная ошибка.
Совершенно случайно, видимо, я :) вставил сюда совершенно другое стихотворение. Исправляю.
Но «Электричка» - тоже сильно исправленная, в том числе благодаря именно Вам. Посмотрите еще, пожалуйста. Потому что Ваше мнение для меня ОЧЕНЬ важно, и я думаю еще править это стихотворение. :)
С уважением,

Виталий Иванов 213.33.x.x- 19-04-2004, 23:18:53;
Кстати, Юлия, если говорить абсолютно серьезно, вроде, я вас - не приглашал… :)) Рад Вам всегда! Но… Последнее время, несколько недель, я вообще редко захожу на СтихиЮ. Это мое свежее приглашение? Почему спрашиваю…
Меня тут запутали вообще. Что-то пропадает, кто-то вдруг появляется… Нет доступа к некоторым ресурсам… В общем, полный бред.
Ответьте, пожалуйста, очень прошу, потому что… кто-то поставил другое стихотворение, кто-то вас пригласил… неужели, все это - я? А ведь под моим именем не раз говорилось то, чего я не говорил никогда. И только прямое обращение к Администрации, иногда, помогало разрешить неразрешимую ситуацию! :)
Над Вашими замечаниями конкретно подумаю, безусловно! Спасибо. Но только в другом месте – там, где стихотворение называется «Любила ты – только сильнее!»
Еще раз, с уважением, как всегда, Ваш…
PS. У меня сегодня был вечер в Спб, Публичной библиотеке, читал философскую прозу и разное. Так что, если, что не так извините. От чистого сердца,

Юлия Головнёва 212.122.x.x- 21-04-2004, 12:03:04;
Приглашение, может, и «не свежее», завалялось в ящике, просто захотелось посмотреть исправленные стихи. Неужели не Ваше? Странно...
Рада, что у Вас был вечер. А на Стихии что-то новое из Вашей философской прозы есть?

Виталий Иванов 213.33.x.x- 21-04-2004, 22:54:24;
Юля. Наверное, мое все-таки приглашение. Уже не важно… :)
Еще раз спасибо за замечания. Серьезно поправил стих, убрал Звезду. Действительно, было противоречие… :) Теперь вот так:
Наверное, уже 20-ая, не знаю, какая по счету, но, вне всяких сомнений, редакция лучшая! :)
На СтихиИ философскую прозу перестал выставлять, все равно никто практически не читает. Чего не скажешь о Прозе.ру (особенно) или Стихире, некоторых других сайтах. Больше всего, собственно, практически все – а это где-то 50 печ.л. – выставлено на Прозе.ру.
Вот ссылки на мои странички, на всякий случай. :)
http://www.proza.ru:8004/author.html?ivanov_v
http://www.stihi.ru/author.html?ivanov_vi
В Публичной библиотеке СПб регулярно проходят вечера секции прозы нашего СП. В этот раз было мое выступление. Прочел рассказ «Сам за себя», избранные места из философских эссе «Мысли о вечном», «Свой путь России», стихотворение «Купола». Все это, кстати, есть и на СтихиИ.
Прошло довольно удачно. Около часа было заинтересованное, бурное обсуждение. :)
Отзывы положительные, но одним больше понравился рассказ, другим эссе, а третьим стихотворение… :)
Всего Вам самого лучшего, доброго и счастливого! Как поживает Ваш сайт? Потерял на него ссылку. Та, что «от автора», не работает почему-то. Не напомните?

VAD-DARK 195.131.x.x- 22-04-2004, 02:19:03;
а мне первая версия больше нравилась. уж не знаю почему. не хочу вдаваться в долгие обсуждения и перемывания. просто она была как-то душевнее что ли. хотя, это не совсем точное определение. :) когда читаешь эту редакцию, то видишь человека, сидящего дома вечером и редактирующего, перепроверяющего... а в первом варианте - словно он действительно только что сошел с поезда и на ходу сочинил стихотворение о жизни. вот такое у меня впечатление. и даже те противоречия, сбивки не могли его испортить. и как бы ни была права Илоночка, разместившая длинный комментарий с разбором, кое-чего она все же недопонимает - не дано.
Vadim :)

Юлия Головнёва 212.122.x.x- 22-04-2004, 09:45:10;
Спасибо! www.golovnyeva.narod.ru - ссылка на мой сайт (там, кстати, размещены уже 2 выпуска «Поэзии современников», готовится 3-й). В принципе на этот литсайт можно зайти из многих поисковиков, введя в графу поиска «Юлия Головнёва». Зайду к Вам на Стихире!

Виталий Иванов 213.33.x.x- 22-04-2004, 21:24:21;
VAD-DARK. Этот стиш буду еще смотреть, Вадим. Мне тоже не все здесь нравится. Пожалуй, согласен со всем сказанным. :)
Не испортить первоначальный текст, живую Поэзию, технической правкой очень непросто. Буду соизмерять. :)
Считаю, тем не менее, правильным выставлять и такие тексты, недоработанные окончательно. Любые произведения вообще окончательно складываются лишь после смерти их автора. :)
А понимать… да, понимают не все всё, и всё никто один понимать не может. :)

Виталий Иванов 213.33.x.x- 22-04-2004, 21:37:18;
Заработало! А вчера что-то никак не войти было на Ваш сайт по этой же ссылке. :)

Юлия Головнёва 212.122.x.x- 23-04-2004, 12:16:21;
Спасибо за оставленный там комментарий! Насчет струи - см. все-таки мой последний ответ на этих стихах на Стихии. Вы-то, конечно, прекрасно знаете изречение, на которое я там намекала: «Да будет стыдно тому, кто подумает об этом дурно». Этак можно и строчки Р.Тагора о сходном ДУХОВНОМ явлении - «Шел я к Ганге, обойдя селенье, // Оттого-то с тем, кто очищает, // Мне сегодня не было слиянья. // А теперь в телах обоих наших // Очищающий поток пролился» (пер. Ахматовой) - толковать физиологически!
Рада, что афоризмы Вам понравились.

Ulpius 192.168.x.x- 23-04-2004, 12:45:16;
Въедливый зануда добавил бы, что есть и другой вариант перевода Honi soit qui mal'y pense - Пусть будет стыдно тому, кто плохо об этом подумает.

Юлия Головнёва 212.122.x.x- 24-04-2004, 07:21:40;
О! Вы переводчик?

даймон 80.78.x.x- 24-04-2004, 10:22:39;
имхо, для перевода девиза Ордена Подвязки совсем не нужно быть переводчиком ;О)

Снарк 82.144.x.x- 24-04-2004, 23:50:14;
то даймон: а без подвязки и без ордена, слабо?:0)

даймон 80.78.x.x- 25-04-2004, 09:37:47;
Ну что ты! Я - и без ордена, и - такая откровенность! - без подвязки :О)))

Снарк 82.144.x.x- 25-04-2004, 15:47:05; :0)

Виталий Иванов 81.211.x.x- 25-04-2004, 20:02:55;
Юля, мне очень стыдно… Но что же поделаешь? На мой взгляд, лучше честно признаться, чем таить мысли. Думаю, Вам нужен честный отзыв, а не банальные, неискренние восхваления. Извините, если не прав.

Наталья Патрацкая 62.118.x.x- 25-04-2004, 21:18:49;
А, что заставляет выступать перед публикой? Да, еще с прозой? Интернет меня совсем излечил от общения с живыми поэтами и слушателями. Мне себя здесь достаточно.

Виталий Иванов 213.33.x.x- 25-04-2004, 21:55:40;
Иногда просят, Наташа… Неудобно отказываться. :)
Потом живые люди несколько отличаются от виртуальных. Здесь есть свои плюсы и минусы. :)

Юлия Головнёва 212.122.x.x- 26-04-2004, 07:15:54;
Все нормально, Виталий. Спасибо за честный отзыв! Здесь всё дело в том, что описанное мной не все именно так чувствовали - хоть в стихах и говорится, что этой струе счастья приходилось пройти «через всех, кто смотрит на белый свет». Вот, скажем, Останкинскую башню все, кроме сильно близоруких, видят примерно одинаково, и поэтому усматривать в стихах про нее только фаллический символ было бы совсем стыдно. А счастье, ощущаемое в виде светлой (чаще именно золотой) струи, - это, наверно, не всем так зримо, как телебашня...

Виталий Иванов 213.33.x.x- 26-04-2004, 08:20:41;
 Во всем видеть сексуальные символы, наверно, возможно, но, думаю, не здорово. Хоть и надо повышать в России рождаемость, все-таки есть и еще что-то, кроме потребностей и необходимостей плоти. Нечто высшее, что не оканчивается Останкинской башней, даже если б она была золотая.
Честное слово, Юля, я не маньяк. Но ведь невозможно остановить рождающуюся в голове мысль именно в момент ее возникновения, тем более, до того, раньше. Если какая-то ассоциация возникает, тут ничего не поделаешь… Может быть, лучше звучало «Золотой поток» или «Золотистая струйка», «Ручеек золота», «Золотой дождь», не знаю…
Правда, последнее уже было. Чего только уже не было, впрочем.
Не расстраивайтесь. Конечно, есть люди не такие испорченные, как я. Но даже и мне многие, некоторые по крайней мере :) ваши стихи нравятся.
А счастье…

Вы знаете,
что такое - с ч а с т ь е?
Когда глаза ликуют,
как птицы,
поднимающиеся высоко в небо…
Когда душа -
как белый парус,
летящий
по безбрежному океану
света…
Вот - счастье!

_______________________________________________________

Разбор стихов. Чернецкого Геннадия Владимировича
21.04.2004, mail
___________

Доброе время, Геннадий!

Прочел ваши стихи. Я не способен на подробный разбор, ей богу! Предупреждал сразу. :) И я действительно очень ограничен по времени.
Но вот некоторые мысли, возникшие у меня по ходу прочтения и самые общие рекомендации, которых я сам стараюсь придерживаться.

По технике. Есть несколько общих правил.
1. Правильные ударения. Лучше не употреблять мОи, кОгда и прочее.

И свобода значит лишь страданье,
КОгда я в оковах пустоты.

2. В стихах с полными рифмами рифмы должны быть полноценными!

И я молю тебя, будь же со мной!
И помоги мне разбить свои страхи.
Я подарю тебе счастье, покой...
А так… я просто мараю бумагу...

3. Никуда не годится! :)

Твой светлый лик писал б, писал!

4. А вообще-то у вас довольно легкий язык, как правило, правильные ударения :) рифмы и фразы. И мысли. :) Чересчур правильные! Но это, может, и хорошо. Главное, чтобы они были – своими. :)

В поэзии нет авторитетов. Точнее, каждый может им стать. :) Приложив некоторые усилия… :)
Не бойтесь выражать себя самым естественным языком, пусть даже вам самим представляется сказанное наивным. Лучше наив, чем литературщина и банальность. Они никому не нужны.

И самое главное. Пишите так, как сердце подсказывает, не ориентируйтесь ни на кого. Оценки современников не стоят почти ничего. Что останется никому знать не дано. Кроме самого автора. :)
Ничего не надо делать больше, как писать собственные стихи. Я имею в виду, оправдываться не надо. :) Бессмысленно и бесполезно. Это я говорю по своему опыту.
Не слушайте никого, кроме себя. Только так человек остается самим собою. Прислушиваться надо, конечно, но… если ваше личное мнение не совпадает, выбирайте свое. Однозначно! Иначе, никогда вы никем не станете. Должно быть чувство меры, конечно… но, тем не менее, слушать голос надо именно своего сердца!

5. И еще могу сказать, только бесконечная работа… над чем? Над тем, чтобы выявить до конца что ты хочешь сказать и как… Я лично по большинству своих стихов не удовлетворен до сих пор, хотя некоторые из них написаны 30 лет назад. Главное – не испортить! Но надо и можно работать… Почему – нет? Все это глубоко личное, общие рекомендации невозможны…

И еще могу сказать… Поэты возраста не имеют. Поэзия – тем более. Жив или нет, есть Поэзия или нет - вот и все. Остальное не важно. Мы бываем слабы, не находя понимания… Чем талантливее человек, тем ему жить больнее. Тут ничего не поделаешь… Надо это ясно осознавать, тогда станет несколько легче. :) В общем, надо держаться.

Обо всем надо иметь свое мнение, какое бы оно ни было. И именно его надо высказывать, прежде всего. Мнение сердца и подсознания. Иначе ничего не получится.

6. Если вы не уверены, что стихотворение получилось, это говорит только о том, что оно не проявлено до конца. Ни одна строчка, мысль, мелодия не возникают случайно. Но в процессе их осознания, пока они откуда-то из наших глубин возникают, бывает, и очень часто, вкрадываются шумы посторонние. Всякие. Их надо отбрасывать, выявлять подлинное - мысль, мелодию, картинку… На это, бывает, уходят годы. Не надо бояться этого и ничего не надо выбрасывать, а без конца переделывать, пока вдруг не увидишь, что нашел именно то, что хотел сказать, пусть даже и 50 лет назад! :)
Иногда, конечно, и сразу записывается все правильно, без искажений. Но, по моему опыту, крайне редко.


Следующие стихи мне понравились целиком. Не буду придираться по мелочам.
Число строк не считал, давайте уж сами. :)

3. ...Ты грустишь. Не грусти, не надо...

 Ты грустишь. Не грусти, не надо
Опускать свой печальный взгляд.
Отшумели любви канонады,
Страсти больше не бьют в набат.

Нам осталось лишь тихое счастье
На поляне, под пение птиц.
И уже ни одно ненастье
Не коснётся твоих ресниц.

И уже не сравнится вечность
С этой юной, пугливой весной…
Пусть любуется каждый встречный
Этим сходством Весны с Тобой!

4. Посредственность

 Посредственность. Смертельный приговор
Тому, кто верил в поклоненье Музе.
Любимые слова – всего лишь сор,
И нить судьбы опять связалась в узел.

Посредственность. Но если ты и я
Неразлучимы, как любовь и вечность,
Пусть в тайне от меня тебя хранят –
Не разлучают радость и беспечность.

Но нет! Уж лучше знать свою беду,
Чем заблуждаться в сказочном бреду.
Не все творцы в твореньях преуспели.

Не суждено пускай мне небом петь,
Тогда уж лучше вовсе умереть,
Молиться вечно гордому Сальери!

 14. Vous etes jolie, mademoiselle...

 Vous etes jolie, mademoiselle –
 Хочу сказать Вам без стесненья.
 Зелёных глаз пьянящий хмель
 Мне слаще, чем любое зелье.

 Вы так прекрасны, как бутон,
 Что распускается с рассветом.
 Цветок любви не скроет он...
 Дано ль сорвать цветок поэту?

 Чарующий, пленящий взгляд,
 Улыбка, нежные ланиты -
 О, это страшный, сладкий яд! -
 Один глоток – и жизнь забыта.

 Я часто вижу тот же сон:
 Вы так милы, я с Вами вместе,
 Я Вас… Простите, mauvais ton.
 Нельзя мне поступиться честью.

 Vous etes jolie, mademoiselle.
 Я в Вас влюблён и страстью скован.
 Из тысяч слов скажу Вам – belle,
 Меня спасёт одно лишь слово...



 16. Опять весь вечер будет дождь...

 Опять весь вечер будет дождь...
 Опять не пишется ни строчки...
 И снова жизни заморочки
 Придумает злодейка ночь.

 И снова хочется уйти,
 И потеряться, и забыться...
 И перекошенные лица...
 И в голове твое «Прости».

 И лето тает на глазах,
 И остается только память:
 Твой, символ радости, купальник,
 И где-то солнце в небесах.

 А нынче душный вечер, гром
 И неоконченная пьеса...
 Не вспоминай, моя принцесса,
 Как пахнет горем за окном.


 19. ...

 Подойти к ней сзади,
 окунуть пальцы в ее густые волосы
 и расчесывать их, как получится...
 Потом прижаться к ней плотно... еще плотнее...

 Она отойдет к окну,
 станет смотреть на снег,
 чистый, нежный, белый...
 И не будет слушать стихи о любви,
 которые я читаю...

 Немного рассердиться и, замолчав,
 снова тихо подойти к ней...
 обнять ее... с силой повернуть к себе...
 ощутить ее всю... всю...


 20. Сиреневое

 Сиреневые стены подворотен,
 И крыши улетают в никуда.
 Осталась на неделю пара сотен,
 И мысли в голове как провода -

 Видна лишь часть, а дальше - будь, что будет...
 Сиреневая даль согреет всех.
 Я точно верю: Небо не осудит
 И не забудет соль земных утех.

 А хочешь сказку про твое рожденье?
 Ведь я судьбу читаю наизусть:
 Она - любовь, утраты, всепрощенье
 И вечная сиреневая грусть...


 23. ....

 Она позвонит поздно вечером
 и станет бессмысленно упрекать меня в чем-то.
 Я коротко извинюсь, объясню, чем был занят...
 ...гудок...

 Я вдруг перезвоню и просто скажу:
 «Я сейчас приду», -
 услышу в трубке упрямое «угу»
 и поспешу доедать ужин.

 Она натянуто улыбнется и нальет мне слабого чаю,
 и я увижу в ее глазах, что она рада меня видеть.
 И мы будем говорить...
 сначала ни о чем, потом о важном...

 Потом мы станем смеяться, споря о том,
 кому будет хуже, когда мы поженимся...
 А я буду думать лишь о том, как бы поцеловать ее
 и втянуть в ту страсть, которая уже бурлит во мне...

 Она будет как будто не замечать, о чем я думаю,
 потом устанет и начнет сладко зевать...
 И мне будет неловко за свои мысли,
 которые так и не покидают меня...

 За окном станет светло, и я скажу: «Ну, я пойду», -
 очень надеясь, что она удержит меня...
 Но она просто и спокойно скажет: «Да, иди»...,
 и я уйду и, закурив у случайного утреннего встречного,
 снова один пойду домой...


 34. Улетаешь

 Ты не скажешь "прости" - нет причины,
 
 Ты не скажешь "люблю" - это ложь.
 Лишь хранят запах ночи перины
 И прекрасен, как сон, зимний дождь.

 Улетаешь, порхая крылами.
 Что ж, лети, я тебя не держу... 
 Что за пламя горело меж нами? -
 Языки его так же все жгут!

 Для тебя - ночь случайных объятий,
 Для меня же - наука терять
 То, чего не имел. О, проклятье!
 Я растерян ребенку подстать.

 Что же делать - лететь или падать?
 То ли радость пришла, то ль печаль...
 
 Заметет все слова снегопадом...
 Мне остался лишь запах, как жаль!

 Улетаешь, голубка родная,
 Аромат удовольствий ловя.
 Только знай: от меня убегая,
 Убегаешь ты лишь от себя.


P.S. Мое выступление в Публичной библиотеке прошло, в общем, нормально. Довольно-таки бурно в части вопросов и комментариев…
Прочел рассказ «Сам за себя», философские эссе «Мысли о вечном», стихотворение «Купола». Все это есть, кстати, на сайте. :) Обычно полусонные лица ожили и завязался заинтересованный разговор-спор сразу по многим философским вопросам жизни, бытия и сознания. :)
Общая оценка положительная, но, увы, многие люди не верят в возможность позитивного мировоззрения. А напрасно! :)

P.P.S.

Голос истинного пути
___________

Кто боится, тот хуже всех перед Господом.

Достоин жребия своего тот, кто не поверил себе; он - никто.

Спорить с тем, что рождается в нас, - все равно, что спорить с Всевышним. Идти против себя, не следовать голосу сердца и разума - не выполнять Божью волю и свою миссию.

Не верящий в себя человек не может быть счастлив и страдает всю жизнь.


У вас хорошие стихи, Геннадий! Рад, что прочел подборку полностью.
Верьте в себя, работайте, и все сложится. :)
Еще раз прошу извинить за сумбурность.
Удачи вам! И всего самого доброго!

Виталий Иванов


Рецензии