Люблю Россию и не меньше Украину...

Люблю Россию и не меньше Украину.
Спасибо вам, соседи, за напор в труде,
За вашу музыку и игры... Я так сильно
Переживаю, что и мы, и вы в беде.

Прошу прощения за всё, что о вас думал.
Эти эмоции не мог взять под контроль.
Мне точно так же, как и вам, соседи, трудно.
И я всем сердцем разделяю вашу боль…

Октябрь, 2020


Рецензии
Прекрасное стихотворение, Николай! Я тоже люблю Россию и Украину, я живу на Украине, но я не люблю необандеровцев, устроивших на Украине майдановский переворот в феврале 2014 года, выгнавших законного президента Украины Виктора Януковича, убивающих людей, детей на Донбассе. Я не люблю Запад, помогающий необандеровцам. Прочтите моё - http://proza.ru/2020/11/25/181 .
А также. Вы пишете в своём резюме - "меня госпитализировали в психиатрическую больницу". Прочтите, пожалуйста, мою статью http://proza.ru/2015/01/09/1491 - Идиоты в белых халатах . Можно ли рецензию?
С теплом Саша.

Принц Андромеды   30.11.2020 10:51     Заявить о нарушении