Наша позиция - вечная оппозиция

   ...или мечтать не вредно
 
 Знаем мы, в какие дали критиканы усвистали,
Все мадамы и месье – знаем мы, откеля все.
В свете ихних перспектив в головах созрел мотив:
«Костерить вовсю Россию – мы же дружный коллектив».
***
«Вот Европа – это да! Правда, правда, господа!
Здесь всё честно и уместно, жить в Европе интересно:
Толерантность, гей-парады, разномастные наряды,
Толпы беженцев не счесть, миллион, наверно, есть.
А в России нет свободы, в кабале живут народы,
Толерантный гуманизм, и вроде, как капитализм.
Власти здесь в помине нет. Так, сплошной кордебалет.
В свете нынешнего дня, вы послушайте меня.
Проведу политбеседу, а потом отсюда съеду…

Поразмыслила три дня, мысль созрела у меня:
Власть народную принять и Россией управлять.
В общем, коль буду у власти, обещаю всем вам счастье,
И границу рубежей под защитою моей.
Всех врагов поймаю сразу и пущу на них заразу:
Грипп свиной, ветрянку, насморк и весеннюю проказу.
Буду честно я служить. В НАТО всем пора вступить.

Много я наворочу. Президентом быть хочу.
Всем тогда я покажу, на кол, в тюрьмы посажу
Всех глубинных патриотов. Верьте, это будет что-то. 
В Кремле буду заседать и указы издавать.
Ведь печалюсь о народе. У меня это в природе.

Я – культурный грамотей. У меня таких идей
Очень много. Хоть убей.
Я и сказочки пишу. Извините. Да. Грешу.
В общем, так замутим воду, все забудут про свободу.
Трудновата, правда, ноша, всё равно её не брошу.
В голове полно идей для финансовых затей.
Вариантов, так сказать, чтобы только не соврать,
Где-то тысяч двадцать пять.
Мне б валютой управлять.
Рубль я уберегу, обуздаю, как смогу. 

Для решения проблем знаю много хитрых схем.
И друзья мне подсобят. Те, что мною дорожат. 
Пусть обрушатся огнём, и в парламент-то народный
Их мы быстро протолкнем.
И тады народ «родной» станет словно заводной,
Заработает он мигом, как ужаленный, чумной.
В кажном доме – по " МаздЕ", на столах – харчи везде.
Нам, радетелям всем, слава, и на грудь нам по звезде.
Веселится весь народ, песни славные поёт,
В широченных сарафанах девки пляшут хоровод.
ВОТ!»
***
Ночь закончилась уже. Встала дама в неглиже.
«Это что за сон приснился?» Вся трясётся в мандраже.

15.04.2020 


Рецензии
Здорово написано. На Западе уже давно на сладко, но есть ещё наивные Буратино, которые верят или хотят нас уверить, что там всё с неба падает. Не лучше ли своей стране пользу приносить.

Татьяна Лютикова   29.03.2024 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна.
Именно так. И нас пытаются убедить в том, что живут в боррелевом саду.
Написано давно. Была на сайте одна известная борцунья, которая не жалела своего дерьма на россиян и нашу страну.

Валентина Колбина   30.03.2024 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.