Отрывок, который... 6 Две влюбленные мухи

 - Игоря чуть не убили! Из-за Дашки. Он за нее заступился, а они! Сволочи.
 
  Я обнял Любу правой рукой с покрасневшими и немного припухшими костяшками на кулаке и взглянул на Дашу. Когда Люба подошла ко мне, то Даша, стоявшая рядом с ней, оказалась отделенной от девушек. Она осталась в сторонке. В одиночестве. Ее лицо непрерывно меняло цвет. Покраснев, Даша тотчас бледнела. Иногда, закусив губу, она покрывалась серыми пятнами. Я это видел впервые. В прошлом, читая бульварный роман, где описывалась подобная игра чувств на лицах героев, я не мог предположить, что увижу такое наяву.
 
  Неспроста во второй день нашего знакомства мы завели разговор о неизвестности, поджидавшей нас за углом. Полюбив друг друга, мы нырнули в омут, наполненный неожиданными поворотами. Паучки судьбы ползали рядом с нами. Развесив паутинку сюрпризов, они с нетерпением ждали, когда две влюбленные мухи завязнут лапками в ее липких струнах. Небесный радист с энтузиазмом отбивал для нас морзянку. Только вместо: «точка – тире», он отстукивал всего три слова: поворот – боль и новый поворот – новая боль. Не знаю, какими красками переливался я, наблюдая за муками любимого человека. Горькая и одновременно сладкая волна захлестнула меня.
 
  У Даши задрожал подбородок. Судорожно вздохнув, она прикрыла лицо и разрыдалась. Даша подбежала к низкому кирпичному заборчику с обвалившейся штукатуркой, стоявшему неподалеку. Прислонившись к нему лбом, она заколотила кулачками по обнажившимся кирпичам.


Рецензии
Чудесно про мух и про паутину. Яркие образы перед глазами.
С уважением,

Леся Великанова   26.05.2021 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо за рекомендацию)

Леся Великанова   26.05.2021 12:02   Заявить о нарушении
Паучки судьбы - моя фирменная примочка. Леся, тоже выдумайте образы.

Игорь Струйский   26.05.2021 12:05   Заявить о нарушении
Спасибо за совет)

Леся Великанова   26.05.2021 12:08   Заявить о нарушении