Юра. Заключитальная часть рассказа жизнь мамы Ната

               
  Стало светло.  Или я на том свете? И да нет. Это я пришел в себя. Слава Богу. Правильно говорил дед. А он мне толи снился, толи на яву видел? Наверное, всеже во сне.
   - О! Наш «герой» прошел в сознание. Хорошо. - Это доктор зашел посмотреть на мальчишку. - «Герой»! Благодари девочку, что вовремя вызвала «Скорую». Кого пропустить первую? Маму или девочку. У Юры вырвалось:
   - Маму.
 Зашла Наташа. Увидев, что Юра-сын, пришел  себя, бросилась ему на грудь и разрыдалась. – Юрочка, сынок, радость моя, сыночку и продолжая говорить, целовала его, где только не целовала, а расцеловывала его где можно, и не можно. И лицо, и одежду, от безумия, что сын жив, остался, не знала, что делать. Юра сам, успокоившись, стал маму успокаивать:
   - Мама. Успокойся, что как над покойником разревелась. Я тебя считал сильной, а ты как все женщины ревуша. Мама хватит. А то доктора позову.- Наташа, поняв, что точно хватит. Стала доставать ему угощения. Постепенно успокаиваясь. А Юра ей говорит:
    - Мама, как там дед? Он, когда я был  отключке, ко мне приходил, и говорил мне: «Хватит лежать внучок. Мама, братик, мы тебя ждем. Вставай». И я вот проснулся. Доктор говорит:. Как привезли вы с ней меня. Так каждый день приходит со школы и плачет. Говорила мне:
    - Тетя Наташа. Юра будит жить. Мы еще по моей дурости не целовались. Он же мне, бесшабашный нравится. Кажется я его люблю.
   - Мама. Приходите всегда вместе. Я же мечтал о ней. Грезил о ней дни и ночью. Позови ее. Только не ругай ее, она не виновата. К ней, этот Игорь лип я и ревновал. И на качели из-за него полез. Зови.
 Наташа открыла дверь и позвала Марину. Марина тихо, как напроказничавшая девочка, зашли, опустив голову вниз. Юра, сказал ей:
   - Мариночка, подойди ко мне, мой ангел. Она спросила его, подняв голову:
   - Ты меня простил?
   - За что? - Спросил с сияющим , бледным еще лицом Юра. Девочка улыбнулась застенчиво, и несмело подошла к больному. Юра протянул к ней руки. Она бросилась ему на грудь, не смотря, что в палате присутствовала мама Юры.
    - Да ладно вам, целуйтесь, вспомнив свое детство, разрешила Наташа, и добавила:
    - Сынок мы завтра придем, а то скоро доктор придет и ругать нас будит, ты еще слаб. А мы на тебя набросились.
   - Мама. Вы не набросились. Вы принесли мне смысл жизни. Теперь я буду стараться, чтоб поправится. Спасибо вам двоим. Передавайте всем: Цыган жив!


Рецензии