Моей гитаре

Мне перед своей гитарой стыдно,
Что не уделил ей  пару строк.
Это было так не дальновидно,
Как я мог? Ну как, я только мог!

Позабыл, что вместе мы скитались,
По просторам Родины  своей.
И в любви не раз мы объяснялись,
Сочиняли гимны для друзей.

Ты прости меня моя гитара,
Что тебя я в руки не беру.
Было время – пели до угара,
Сидя у костра в лесном бору.

А теперь, мы постарели оба,
Ты на антресоли вся в пыли.
Я лежу и сочиняю оды,
Перечитываю сказки о любви.


© Copyright: Сергей Александрович Бабичев, 2014
Свидетельство о публикации №114100901908


Рецензии
Да, гитара, конечно, достойна стихов, и сказки, и оды!

Анна Шаф   02.10.2020 14:25     Заявить о нарушении
Эта гитара со мной 48 лет. Были и другие, но эта оставалась верной подругой.
Я сменил фотою
С улыбкой САБ!

Сергей Александрович Бабичев   02.10.2020 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.