Знатоки Библии

  В доинтернетное время я почему-то мало встречала знатоков Библии. Вернее вообще не встречала. Ходили мы в гости к бабушкиной подруге бабе Жене. Моя бабушка была атеисткой, ещё в детстве, когда умерла её любимая мама, в четыре годика, выкинула свой крестик в колодец, с криком: "Бога нет!" Её просили молиться, когда мать заболела, мол детская молитва сильная, но... Потом у неё любимый муж был комсомольский, а затем и партийный вожак. Какая уж там вера. Впрочем, на Пасху бабушка пекла куличи и красила яйца.

 Так вот, баба Женя была настоящая верующая, ходила в церковь, соблюдала посты. И была у неё Библия, которую она мне давала читать. Красивая была книга, огромная, много красочных картинок было в ней. Но знатоком Библии я бабу Женю не назову, на эти темы она не разговаривала, лекций не читала, тихо верила и все. Хорошая, добрая, настоящая православная христианка.

 После смерти её, она приснилась в один день всей нашей маленькой семье: маме, бабушке и мне. Попросила вытащить, подаренную ею икону Христа из дивана, и повесить её. Мы, конечно, выполнили её просьбу, пораженные мистикой этого явления. Икону эту я позже отреставрировала, и она стоит у меня в моём небольшом иконостасе.

 Тем разительней контраст с сегодняшним днём. Столько "знатоков" библии я встретила в интернете. Причём не на православных сайтах, а на обычных женских форумах. Первое их знание это то, чтобы муж отлепился от родителей, и прилепился к ней, к жене. Причём об уважении родителей мужа не может быть даже речи, как зачастую даже и своих. А ведь об этом в Библии много сказано. Да и разводятся эти "знающие" женщины легко. Но вот эту цитату из Библии обожают.

 На втором месте, "не судите, да не судимы будете". Все правильно, только пользуются этой цитатой самые непримиримые осуждальщицы. Вот такой парадокс с нынешними " знатоками" Библии. К по-настоящему верующим и соблюдающим заповеди людям это, конечно, не относится.


Рецензии
Замечательный рассказ, Ольга! Всего Вам доброго! С искренним уважением и теплом.

Ирина Вебер 2   26.08.2021 19:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ирина!

Ольга Анисимова 2   27.08.2021 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.