Счастье есть

   - Мама, ты счастлива?,- сын заглядывает в ее глаза.

     -Я же вижу тебя что-то тревожит, - он не спрашивает, он уже утверждает. 

    Она задумалась, нет не о том, счастлива ли она, на этот вопрос ответ был всегда отрицательный, а о том, что могло бы случиться в ее жизни, чтобы ответ был положительным и искренним. Брак с его отцом, которого она ждала долгих девять лет, рождение долгожданного сына, которого он не любил так как ей хотелось, все события ее жизни, половину из которых хватило бы чтобы осчастливить армию несчастных, ей не принесли, в конечном итоге того, к чему она так стремилась..
      
     Да, она очень хотела знать ответила этот вопрос.
    
      Раньше ей казалось, что она заслуживает быть счастливой - ведь она так старается!
   
    - Несчастная!!! - крикнул он уже в подъезде и хлопнул дверью так что задрожали стены.
   
      Он уходил много раз, много сотен раз, но каждый раз она верила, что вот в этот раз точно навсегда! И умирала от осознания собственной ничтожности без этого человека, доставлявшего ей столько боли... Обычно его хватало на три-четыре дня, после которых он возвращался, неслегка помятым, виноватым и кажется немного удивленным.. Его, видимо, тоже штормило, но он и не догадывался о грандиозности ее процессов.
    
      Весеннее утро было зябким и серым. Она встала, пошла в ванную, посмотрела в зеркало на взрослую неулыбчивую женщину с ранними морщинами и седыми волосами, глядящую на неё тем самым «ищущим» взглядом, который она так ненавидела в своей матери.
   
      - Леночка, маленькая моя ты девочка, чего ты ждёшь, родная моя, чего ты ищешь? Это я, я - это ты, а ты -это я ... тебе не нужно никем казаться передо мной, я знаю историю появления каждой морщинки на твоём лице. Твои раны- мои раны, твой опыт- мой опыт, только я понимаю тебя такой, какая ты есть безо всяких слов!

     «Доброе утро, Леночка»

    Она искала любовь вся жизнь и не подозревала, что то, за что она ломала свою жизнь, унижалась, на коленях вымаливая, было все время тут, под боком, точнее в левом межреберье, так точно, она всегда знала, что оно там, но не верила себе...


Рецензии
Здравствуйте, Елена Викторовна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/10/01/168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   31.10.2020 10:21     Заявить о нарушении