Хо-ро-шо!!!

Человек – существо несовершенное, поэтому я, когда устаю, очень хочу кого-нибудь отругать. Да, вот такое неприятное у меня свойство характера, каюсь.

Сегодня я очень устала и очень поздно вернулась домой, а по дороге к дому размышляла, кто попадет мне под горячую руку в первую очередь. Видели когда-нибудь рассерженного ежика? Не знаю, почему, но мне казалось, что я в этот момент была похожа именно на него – иголки растопырены, взгляд колючий, и пыхчу, как трактор.

- Пална, что у тебя по контрольной? – с порога вопрошаю я.

- Пять! – бодро отвечает дочь.

- Молодец, - совсем не радостно отвечаю я, снимая кроссовки.

Куртку - на вешалку, ноги - в любимые тапки. По-старчески шаркая гудящими ногами, бреду на кухню. В коридоре в меня вполне ожидаемо на полном ходу врезается сын.

- Шурик, ты уроки сделал? – еще одна попытка найти виноватого в том, что я так плохо себя чувствую.

- Да, мам! И уже поел! Я чуть-чуть поиграю и спать! – ураган Александр исчез из поля зрения так же быстро, как и появился.

«И чего он там поел?» - подумала я, плюхаясь на стул на кухне.

- Картошку будешь? Я детям пожарил, там осталось немного, - спрашивает муж в цветастом фартуке, наливая мне крепкий сладкий чай.

И знаете, что? А буду! И картошку буду, и чай крепкий на ночь - буду, потому что это пусть и вредно, но зато так вкусно…

И так мне тепло стало, так спокойно и умиротворенно на душе, что ругаться совсем расхотелось. Да и чего ругаться, когда дети золотые, муж заботливый, и вообще все на свете – хо-ро-шо.


Рецензии