Сказка вокруг нас

Когда тебя просят написать новогоднюю сказку, ты задумываешься - о чем писать? О чем писать, когда тебе давно не пять лет, ты не веришь в Деда Мороза, добрую фею-крестную и золотую рыбку, и даже фильмы ужасов, в которых всюду бегают кровожадные монстры, вызывают лишь смех? О чем писать, когда твоя жизнь – это работа-дом и быстро пролетающие выходные? О чем писать, когда совсем не хочется праздника, потому что в нем не елка и мандаринки, а два дня у плиты и, нехотя, бокал шампанского в полночь? С грустью понимаешь, что сказки давным-давно закончились.

А знаете, сегодня вечером шел снег... Мягкий, пушистый, он не спеша кружил в воздухе, переливался, словно крошечные драгоценные камушки, в свете фонарей и застилал тонким белым покрывалом все вокруг. И меня тоже. Когда я дошла до дома, то была похожа на Снегурочку. Ну, или на снеговика. Разве не сказка?

В прошлом году 31 декабря я поехала в деревню. Доехав до поворота, от которого нужно пройти пешком еще десять километров, я вышла из автобуса, накинула тяжеленную сумку с вкусностями на плечо, грустно вздохнула и приготовилась к долгому путешествию. В ту же секунду около меня остановилась машина – семейная пара возвращалась домой: «Девушка, вас подвезти?». И, словно волшебные олени на новогодних санях, они вмиг домчали меня до места.

А еще мне мама на день рождения испекла торт. Медовик. Настоящий, вкусный, непередаваемо пахнущий, точно такой же, как в детстве. Так что моя мама – мой главный Дед Мороз.

И вы, пожалуйста, посмотрите вокруг. Я уверена, вы обязательно найдете что-нибудь сказочное. Сказки все еще существуют, главное - суметь их разглядеть.


Рецензии