Проект по литературе в 3 классе

Жили-были два брата – Мороз Красный нос и Мороз Синий нос. Как-то раз решили они поспорить – у кого   морозная сила больше.
В ту пору по лесу шел белый плюшевый медведь по имени Миша. А навстречу ему розовый вязаный песик с петелькой на голове.  Миша остановился и сказал:
- Привет! Я Миша. А ты кто?
- Я Боб Мочалкин.
-Куда идешь?
-Куда глаза глядят. Я жил у одного мальчишки, он все время меня намыливал. А я не мочалка , я живой ! Вот я и ушел…
- Давай пойдем вместе! Только сначала отдохнем.
- Давай лучше побегаем!
- Нет! Я спать.
Миша зевнул и лег спать. А Боб начал делать зарядку. Вот тут-то и увидели их два Мороза.
- Давай их заморозим! Я выбираю Мочалку, - сказал Синий нос.
-Хорошо, я беру на себя медведя,- сказал Красный нос и дунул на Мишу. Миша сразу покрылся льдом.
А Синий нос дует на Боба, дует изо всех сил, а толку нет. Боб бегает и приговаривает:
- Ух, как жарко!
Устал Синий нос. Подошел к Бобу и спрашивает:
- Открой секрет, почему ты не замерзаешь? У твоего дружка вон какая шуба, а он сразу замерз!
Тут Боб увидел, что произошло с Мишей, и закричал:
- Нет никакого секрета! Просто я бегал, а он спал. Что вы сделали с моим другом? Как я без него жить буду?
Жалко стало Морозу Боба.
-Есть у меня средство. Скажу волшебные слова, и оттает твой Миша.
Синий нос замахал руками и  произнес:
-Туфель -  муфель – карабуфель! Как замерз,так отмерз!
Миша открыл глаза, потянулся и сказал:
- Как хорошо я выспался!
Увидел Морозов и спрашивает:
- А вы кто такие?
Мороз Синий нос подмигнул Бобу и сказал:
- Мы – ваши друзья!

С тех пор  Миша и Боб вместе путешествовали по свету, а зимой к ним присоединялись братья Морозы. Им  было весело играть в снежки и строить снежные замки. 


Рецензии
Вполне перспективный проект!

Серджо Пименов   30.10.2021 09:14     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отклик! То ли еще будет - мы с внуком уже в 4 классе учимся)))

Теплова Елена   29.11.2021 14:21   Заявить о нарушении
Рад слышать!

Серджо Пименов   30.11.2021 08:53   Заявить о нарушении