Сад алых роз

В прекрасном саду алых роз прогуливались мама с дочкой... Чудесные бутоны распускались, стоило только приблизиться к ним.
А какой аромат они дарили, когда девочка, вставая на цыпочки, изо всех сил тянулась, чтобы почувствовать их благоухание...
- Это семейный сад, милая. И однажды каждый цветок в нем станет твоим... - рассказывала мама.
- Никому ещё не дарили столько роз, сколько папа подарил моей маме! - восхищенно думала дочурка.
- Если они сейчас меня заметят, я пропала! - со всех мягких лап шустрила серая плюшевая мишутка между кустами и тропинками...
Это была плюшевая игрушка девочки. Дело в том, что сад был таким роскошным благодаря ее чудесам заботы о нем - для той семьи, которая так ласково приютила ее из магазина.
Мишутка умела делать так, чтобы бутоны распускались, стоило к ним приблизиться, издавая восхитительный аромат. И она тайно выходила на прогулку в розовый сад, вслед за мамой и дочкой.
Вот и сейчас их прогулка подходила к концу. А маленькая пушистая мишутка скорее спешила на своё привычное место, кроватку девочки. Но спешила не одна, а с алым бутоном розы...
- Пфф, кажется, успела! Как здесь уютно и мягко... Все, засыпаю, - и мишутка уснула, превратившись в обычную плюшевую игрушку, правда, с настоящей розой в лапке.
- Ой, моя любимая плюшевая мишутка! - раздался радостный голосок девочки, вбежавшей в спальню.
Она слегка утомилась после прогулки и, присев на кровать, захотела обнять свою пушистую подружку... Она взяла ее в маленькие ручки, поднесла носиком к губам, и тут вдруг... Бутон алой розы распустился в лапке мишутки, и повсюду стало веять нежностью роз.
Девочка искренне посмотрела в сияющие глаза своей любимой игрушки и произнесла тихо-тихо:
- Спасибо, моя милая мишутка... Теперь я точно знаю, что ты оживаешь и даришь цветы. И что мир чудесен! Я люблю тебя...
И она обняла мишутку, прижав к самому сердцу.

2 октября 2020
С любовью,
О.


Рецензии