Альтернативная история

мне жена на днях сказала:
- если почитать твои книжки, так ты всех детей один воспитывал, меня даже рядом не было.

ну да, есть такой момент. я ж все истории пишу от первого лица, а это лицо (по крайней мере, в книжках) получается моё.

в семейной жизни моё лицо, максимум, второе, если не сказать второстепенное. но зато в книжках всё, к счастью, по-другому.

мы вообще живём в информационную эпоху, когда важно не кто воспитывает детей, а то, как это фиксируется для истории.

так что когда дети подрастут и будут читать мои книжки (точнее перечитывать, поскольку они их все давно прочли), то будут неизменно умиляться и восхищаться своим папочкой, единолично воспитавшим такую ораву.

и даже не вспомнят, что пока мама их воспитывала, папа... писал об этом книжки.

PS. главное этот текст туда случайно не включить, а то все труды по переписыванию истории пойдут насмарку.


Рецензии