В десятку

Мои лаконизмы из сборника юмористических миниатюр Из серии "Израиль улыбается"
2020 год-десятый юбилейный номер
Одностишки
Одна строка-хвала минимализму
 
И зашуршали мышками поэты.
 
Я умереть хочу лишь от восторга.
 
В НИЧТОжествах НИЧТО излишне много
 
Все в старости растут горизонтально.
 
Скрипим с кроватью в старости мы вместе
 
Да! Зла любовь ! Козла все нет в помине.
 
Вранье всех СМИ так искренне правдиво.
 
Святою ложью даже лгут святые.
 
Все сложное решается так просто
 
Как много нас молчать умеют громко.
 
Узнал меня? Богатство мне не светит.
 
Проснулся юмор после долгой спячки.
 
Цветов для женщин много не бывает.
 
Лишь смерть без запятой поставит точку.
 
Ты видишь в луже грязь, а кто-то звезды.
 
Коль я мечта, то обещаю сбыться.
 
А можно дать ответы без вопросов?
 
Беру чужие мысли под проценты
 
Скрывает смех трагедию эпохи.
 
Среди живых людей все больше мертвых
.
Однажды может выстрелить и палка.
 
Нет силы в силе, если сила злая.
 
Что прячешь для себя- отдай другому.
 
Мы все молчим, но об одном и том же.
 
Когда ты дальше, ты ко мне всех ближе.
 
Свернули шею лебединой песне.
 
От света к тени четкой нет границы.
 
Как много в умной жизни глупых мыслей.
 
Иным субъектам просто вредно думать.
 
На лжепророков подскочили цены.
 
Шутам не подобает обнажаться.
 
Не думать так же сложно, как и думать.
 
Мои мечты меня всегда дурачат.
 
На жизнь смотрю я трезво, лишь напившись.
 
Проснулась совесть после третьей рюмки.
 
Слюной восторга оплевать нетрудно.
 
Цензуре неподвластны только мысли.
Двустишки
Я крылья вырастила смело,
Но от себя не улетела
.
Все дни трындят одно и то же.
А жизнь дороже и дороже.
 
Исчерпан совести лимит,
Хотя она еще чадит.
 
Коль юмор мой нашел признание.
То он имеет обаяние.
 
Ты отпусти плохое на покой.
Хорошее останется с тобой.
 
Уж полночь близится,
А близости все нету.
 
Коль вам завидуют публично,
Вы, значит, пишете прилично.
 
Когда я трезв, меня к тебе не тянет:
Любовь от водки очень быстро вянет.
 
Смогла, друзья, я в этом убедиться:
В чужой душе нетрудно заблудиться.
 
Любой реальности реальнее
Друзья на сайте виртуальные.
 
Чем больше денег не хватает,
Тем большим злом они бывают.
 
Я шутками друзей лечу
И к ним с улыбками лечу.
 
Мой самый важный в жизни довод:
Для юмора всегда есть повод.
 
Давно вы убедились в этом сами:
Нули отличны от нулей нулями.
 
Чем дальше теща, тем она роднее:
Издалека хорошее виднее.
 
Скрывает смех трагедию эпохи:
Без юмора живется людям плохо.
 
Куда деть сердце,если дан мне разум?
Об этом разум не сказал ни разу
 
Хочу быстрей я истину найти.
Мне кажется, она уже в пути.
 
Дела эпохи очень плохи:
Нужны ей срочно скоморохи.
 
Коль ищешь выход от невзгод,
Его найдешь ты там, где вход.
 
Улыбка не дает стареть.
Хандра и скука- это смерть
.
Быть может, муза надо мной смеется?
Прощупать пульс в стихах не удается.
 
Всем дуракам их ум пойдет во вред:
Невыносимо слушать»умный бред»
 
Мечтаю я о творческом наследии6
Хочу одной быть строчкой в Википедии.
 
Я вас прошу не обнажаться слишком:
Увидеть можно грязное бельишко.
 
Бывает мне смешно до слез,
И я смеюсь тогда всерьез.
 
От злобы не сходи с ума.
Ведь злость сожрет тебя сама.
 
ЧЕТВЕРОСТИШИЯ
Какое мироощущение
Вас посетит в крысиный год?
А вдруг власть вымолит прощение
За весь обманутый народ?
 
 
 
Мне без тебя, признаюсь, крышка
Тебя люблю я больше всех.
Моя компьютерная мышка,
Подружка всяческих утех
.
Да, пуля-дура, каждый знает.
Она в кого-то попадает.
Но знаю я наверняка:
Страшней всех пуля с языка
.
Во всем ищу я, не таясь,
Диалектическую связь.
Пусть чья-то глупость так безбожна.
Но диалектика возможна.
 
От пессимизма к оптимизму
Ты сохрани свою харизму.
Своя есть у харизмы квота
У мудреца и идиота
.
Бегу за молодостью вслед.
Бегу почти что сорок лет.
Догнать ее я не могу-
Вся жизнь проходит на бегу.
 
Сижу внутри самой себя,
Любя,а может, не любя.
В любви себе не сознаюсь.
Быть может, позже разберусь
.
Хочу заранее сказать я.
Что в ваши упаду в объятья
Хоть удержать меня вам сложно.
Но при желании возможно.
 
Вранье давно привычным стало.
Оно меня уже достало.
Все гнусно врут, но примитивно,
И потому вдвойне противно
 
Когда несу я ахинею.
То вам признаюсь- не краснею.
Но если брешут депутаты-
Последствия для всех чреваты
 
Мой пыл неутомимо бродит
На месте явно не сидит.
Он всех читателей заводит.
А вот куда, не говорит
.
Беременна стихами я немножко.
Откуда же беременность взялась?
Мне снилась стихотворная дорожка.
А я Святому Духу отдалась.
 
Себя поэт давно не слышит.
На сердце тишь и благодать.
Но бред без устали он пишет.
А нам приходится читать.
 
Пока живем на мир ворча,
Беспечно рубим мы с плеча.
Хотим увидеть правды лик.,
Глядишь,а ты уже старик.
 
В еде всегда должна быть этика,-
Читаю я у теоретика.
На практике все много хуже:
Я вражеский съедаю ужин.
 
Рифмованное остроумие
Скорей всего мое безумие.
Но коль от шуток людям весело,
Не зарасту я долго плесенью.
 
 


Рецензии
Читали-читают-и будут читать,
дорогая Кира, вас. От себя лично точно
могу сказать: с большим удовольствием!
Очень понравилась подборка, столько
юмора и мудрости, простой, житейской,
что и ценно. Всё это наше и про нас.
С уважением,
Юрий.

Михайлов Юрий   16.02.2021 19:51     Заявить о нарушении
Не скрою, дорогой Юрий, что мне лестно читать такой отзыв от профессионала.

В моих стихах всего страшнее-завязь.
С улыбкой.

Кира Крузис   19.02.2021 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.