Фрагмент книги, еще буду редактировать

Дороги в городе были вложены брусчаткой, а дома – кирпичные и в основном одноэтажные. Окна каждого дома были заколочены досками, и сквозь щели в некоторых окнах было видно теплый оранжевый свет. Стемнело совсем недавно, но на витиеватых улицах не было ни души. Дети не играли и не гоняли бродячих кошек, взрослые не бежали  с работы домой, молодые парочки не зажимались по углам. Небо только окрасилось в черный цвет, и бодрствовать еще положено часов пять, не меньше. Где это видано, чтобы в такое время улицы были пусты, будто ранним утром? Не было даже видно кошек или собак. Только шуршало и скреблось что-то по углам, будто крысы, но даже их видно не было.
Я вертел головой, в поиске какой-нибудь таверны, но все что видел - это заколоченные окна, кирпичные стены, оранжевые фонари и такие же оранжевые, в свете фонарей, деревья. Я уже собирался завернуть за очередной угол, но тут из-за него выплыл силуэт ребенка. Странно, весь город по домам сидит, явно что-то неладно, а дети шляются по улицам. Может тут детей не очень любят и ценят? Отправляют в ночь, а кто выжил – тот может вернуться домой? Такой себе естественный отбор. Я подошел поближе и увидел, что это была маленькая девочка, лет семи.
- Ты кто такой, дяденька? Что делаешь в нашем домике? – спросило у меня это нежное создание.
Домике?..
- Меня зовут Роб. Я проходил мимо твоего города и решил остановиться тут на ночлег. В данный момент я как раз ищу какую-нибудь гостиницу, где смогу заночевать.
Девочка слегка наклонила голову и сделала шаг вперед из тени. Меня пробрала дрожь по всему телу. Она выглядела как обычная девочка из нищей семьи или бродяжка – потрепанное платьице, нечесаные волосы, ботиночки, видавшие лучшие дни и грязные руки, ноги и щеки. Все как у обычного беспизорника. Но ее лицо, тело… Тело было странно щуплым, и лицо ее, неестественно вытянутое, казалось еще длиннее и тоньше, за счет огромный черных глаз. Глазные яблоки были полностью черными и блестящими, как у животного. А ручки-ножки свои она странным образом сгибала.
- А разве ты не знаешь? Все двери в нашем домике закрыты. Когда мы выходим поиграть, все прячутся от нас, закрывают двери, заколачивают окна. Нам грустно и одиноко здесь, дяденька… Друг с другом нам играть уже надоело, а другие играть не хотят… Поиграй с нами, дядь, а дядь?
Девочка сделала еще пару шагов в мою сторону. Естественно, я двигался, так же медленно, подальше от нее. Я пытался вспомнить дорогу, по которой только что шел, пытался понять куда бежать. Но оглянуться не решился, мало ли с какой скоростью движется это чудище. Вдруг я услышал шорох и увидел, как из-за углов зданий, из-за мусорных баков начали выглядывать другие дети. Если их можно так назвать… У них были такие же заостренные лица, черные блестящие глаза и тоненькие щуплые ручки-ножки, которые они сгибали в суставах и будто поджимали под себя.
Детишки-чертишки начали все быстрее двигаться в мою сторону. Кажется, это был самый идеальный момент, чтобы дать деру. Я резко развернулся и рванул со всех ног, поначалу не особенно думая, куда именно бежать, лишь бы хоть едва оторваться. Пробежав пару кварталов, я начал всматриваться в окружающие меня дома и пытался понять, где искать спасения. Звуки за спиной существенно ускоряли мой бег, я слышал, как падают и гремят мусорные баки, слышал топот бегущих за мной ног и жуткий нечеловеческий писк-скрежет, отдаленно похожий на хохот.
Пора было прекращать побег, ведь рано или поздно я просто попаду к выходу из города, и если не умру до этого, то умру там, в ночи, в пустыне от холода или если меня кто-то попросту сожрет. Мое внимание привлекла дверь, над которой болталась какая-то вывеска. На бегу выглядело размыто, но больше всего это было похоже на вывеску таверны. Я начал грохотать в дверь и орать изо всех сил:
- Откройте, пожалуйста! Спасите, откройте!
Казалось, я не успею спастись, потому что чудовища двигались довольно быстро и уже через пару мгновений уже доберутся до своей цели. А тут еще за дверью послышалась какая-то возня, потом громкий женский крик – возможно, матом. Наконец-то, после этого дверь открылась. Я ввалился, рухнул на пол, и вход за моей спиной сразу же закрыли. Прежде чем подняться, я услышал, как снаружи что-то врезалось, и послышался звук, будто кошка точит когти о дерево. Видимо, расцарапать насквозь дверь этим чудо-детям не удалось, и они решили удалиться. Я выпрямился, отряхнулся и окинул взглядом помещение. Угадал! Это таки таверна. Вон барная стойка, по периметру комнаты расставлены столы со стульями. Помимо меня в комнате находилось еще около дюжины человек, включая весьма колоритного бармена, он же и хозяин заведения, как я думаю.
Все окружающие смотрели на меня с недоверием и держались осторонь. В целом, я их не осуждаю – чужак, явившийся в город под ночь. Мало ли что я за человек, и человек ли вообще.
Женщина, стоявшая ближе всех к двери и ко мне, сделала шаг в мою сторону и спросила:
- Вы в порядке? Они не ранили вас?
- Нет, они ко мне даже приблизиться не успели. Я быстро бегаю.
У нее были огромные, серые, полные боли и печали глаза и дивные густые каштановые волосы. Их наполовину покрывала седина, а ей ведь было всего-то две-три сотни лет на вид.
- Спасибо, всем вам. Вы спасли мне жизнь.
Люди все еще смотрели на меня не двигаясь. Двое пожилых мужчин сидели за столом возле двери. Один, крупный, седой, с обветшалым лицом держал в руке кружку пива. Рядом с ним сидел мужчина поменьше, с длинным носом, который будто ломали не меньше сотни раз. Он нервно теребил в руках какую-то веревочку и смотрел то на меня, то куда-то в пространство. Рядом со мной стояли та самая седая женщина, высокий и широкий, словно шкаф, бармен и еще двое крепких мужичков, одинаковых с лица, которые явно были готовы, если что, кинуться в бой. Еще около шести человек, мужчин и женщин, сидели за разными столиками в баре. У большинства, даже у женщин, в руках были кружки с пивом и прочими явно алкогольными напитками. Из одного даже странно валил сиреневый дым, и по помещению разносился запах крыжовника.
Поскольку я немного устал и разнервничался из-за побега от странных жутких детей, мне ужасно захотелось сесть. Более того, я еще и не ел черт знает сколько. Из-за этого, и из-за того, что мои спасители все еще смотрели на меня с опаской, я решил представиться и объясниться.
- Меня зовут Роб. Я путешествую с друзьями, но по пути у моей подруги возникли неотложные дела дома, и ей пришлось вернуться домой, а наш друг вызвался ее сопровождать. Поэтому я решил добраться до ближайшего населенного пункта и остаться там на ночлег, чтобы дождаться их. На моем пути возник ваш город, и я решил, что мне, возможно, не откажут здесь в ночлеге. Подойдя к воротам, я не увидел охраны, меня это смутило, но я решил попытать счастья. Все-таки, лучше рискнуть, решил я, чем остаться в пустыне и ждать пока меня убьет холод или дикие звери. А дальше, я думаю, вы догадываетесь, что было… Я повстречал маленькую девочку лет семи на вид, мы поговорили, и она вместе со своей шайкой решила меня убить. Так я попал к вам.
Внезапно на меня посмотрели как на призрака. Поскольку все и дальше просто молча смотрели на меня в ужасе, я начал себя призраком чувствовать.
- Девочку? Как она выглядела? – спросила меня седая молодая женщина дрогнувшим голосом.
- Ну, у нее была красная вязаная шапочка… - начал я и тут эта женщина покачнулась. Бармен резко подхватил ее, ей сунули что-то явно пахучее под нос и она постепенно выровнялась.
- Простите, я… Я не хотел сказать что-то не то.
- Все в порядке, - сказал седой, который пил пиво. – Вы сказали, что говорили с ними? Вы?
- Да, всего несколько слов, - я начал оправдываться, будто сделал что-то немыслимое. – Девочка спросила меня, что я здесь делаю, я ответил, что пришел искать ночлега, а она начала что-то про игры и «скучно», и потом мне пришлось спасаться бегством от этих игрунов.
Несколько человек ахнуло.
- Да что не так-то?!
Бармен, уже прекративший поддерживать женщину за плечи, подвинул стул от одного из столиков, и жестом предложил мне сесть.
- Понимаешь, - начал он. – Нас удивляет не то, что сделал ты. А то, что сделали они. С чужаками они не говорят, а сразу приступают к делу.
Я сел, а человек-шкаф всунул мне в руки потрепанное меню. Оно было не очень разнообразным, но кое-что интересное там было, и даже было несколько совершенно незнакомых мне названий. Но я выбрал то, что мне было известно, и было старо, как мир. Я ткнул пальцем в пункт меню, бармен выхватил его у меня из рук, и через несколько секунд поставил передо мной стакан с прозрачной жидкостью, а рядом блюдечко с маринованными овощами.
- Они говорят с нами, - сказал он, позволив мне для начала щедро отхлебнуть из стакана. – Говорят каждую ночь, что хотят играть. Зовут нас, скребутся в двери, пытаются пролезть в щели. Им всегда скучно, им нужны игры. Но мы от их игр умираем, а им или невдомек, или им так даже интереснее – кто их поймет, этих детей.
Подумав немного, я отхлебнул еще.
- Почему вы просто не убьете их? – я внимательно посмотрел на каждого из присутствующих, прокрутил в голове еще раз последние слова бармена.
- Так это дети? – я едва нашел в себе голос, чтобы озвучить этот вопрос. И я очень не хотел знать ответ.
- Да. Это наши дети. Та девочка в красной шапочке – моя дочь.
Это сказала та самая женщина с сединой в волосах. Теперь мне была ясна причина обжигающей, уничтожающей боли в ее глазах. Я до самой смерти не забуду этого полного отчаянья взгляда.


Детишки-чертишки бегают по крышам. Девчонка столкнула мальчишку со скользкой, мокрой от дождя крыши, и тот упал на песочницу, поранив ногу-лапу о ржавую арматуру. Девчонка поскакала дальше по крыше заливисто хохоча, и напевая песенку.

Поиграй со мной, дружочек, поиграй со мной в песочке

Детишки-чертишки прыгают по дорожке. Мальчик толкает другого мальчика, они машут кулачками царапаются когтями, смеются, кусаются, кровь капает на брусчатку и блестит. Мальчишки продолжают прыгать, смеяться, и напевают между прыжками песенку.

Покусай, порезвись, догоняй, подерись, загрызи, загрызи, загрызи

Детишки-чертишки ходят между домами. Скок-поскок, скок-поскок. Один пытается обогнать другого, второй третьего. Каждый норовит первым заглянуть в очередное окошко.

В нашем домике чужак, он дубина и простак, он не знает наших правил, наших игр

Детишки-чертишки стали вокруг домика, взялись за ручки-лапки и начали водить хоровод, подпрыгивая, хохоча, напевая песенку.

Он не знает, как спастись. Не спасайся – ты дерись! Ты дерись и умирай, баю-бай


Мы все замерли в ужасе и  безмолвно переглядывались, будто каждый спрашивал другого «Ты тоже это слышал?».
- Кажется, вы им понравились, мистер Роб, - сказал один из мужчин за дальним столиком.


Рецензии
Привет! Хорошо написано)
Буду ждать продолжения.
Давно не был на этом сайте.

Принц Огненной Луны   27.10.2020 18:28     Заявить о нарушении