Ночные поболтушки сам с собой

Что ж, раз уж тут я прячусь от реальности и одиночества, да даже от своего имени, будем честны, пора писать что-то стоящее вашего внимания.
Сегодня я весь день гуляла по своему родному городу. Многие называют этот город неуютным, а для меня роднее его только один небольшой городок, о названии намеренно умолчим.
Так сложно менять что-то в своей жизни! Вот, например, стиль написания. Это же невозможно! У меня стиль довольно разговорный и болтливый, но кому-то нравится. Ох, если меня будет читать мой друг, я и правда могу засмущаться и тогда уж точно не поеду к нему в гости.
Сравнивала тут несколько статей и свою писанину. Что сказать: грустно, господа.
Чтобы написать что-то стоящее я должна думать, а думать ночью совершенно не хочется. Точнее хочется, но не о великом, хотя с каких это пор походы перестали быть великим делом?! Вот именно. Мечтаю отправиться в одиночный поход к морю. Практически налегке.
Вы как думаете получится с моей-то занятостью? Я и учусь и работаю и собираюсь на второе высшее поступать. Такие вот дела.
А ещё я замуж хочу. Чтобы по вечерам читать книги, смотреть фильмы, обниматься короче говоря любить во всех смыслах этого слова. В некотором роде это ребячество, но я так давно не доверяла людям, это очень сложно, как оказалось. А ведь ужасно хочется побыть милым солнышком, которое защитят от всех бед. Но не всегда конечно, жизнь ведь не Диснейленд, жить просто не получиться. И любить тоже. Да и вообще всё в нашем мире не просто. Гениально, как всегда. Что поделаешь)
Вывод из всех этих мыслей только такой: нужно учиться писать так, чтобы в итоге всё обобщить и подвести к выводу. Логику нужно включать. Учтёмс.


Рецензии
Здравствуйте, Анна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/10/01/168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   05.10.2020 10:40     Заявить о нарушении