ЧЗ-18, последнее

       Я решил "поменять маркировку",как эта долбаная белорусская оппозиция и дальнейшие свои не совсем трезвые мысли в слух перенести в формат "Женщине без колготок".А что - и ей приятно.и моему мысленному взору тоже...
       Итак - на чём мы остановились.на "протестующих белорусах"?Ну их...
       Знаете - а меня возбуждают женщины в колготках:я сразу начинаю представлять,как избавляю "настоящее" тело от не настоящего...С  чего начнём?Ах,да -  с женщины!Итак,вот она перед вами спиной - то ли в юбке.то ли в платье,не важно...Главное - "удачно" задрать подол,чтобы не повредить колготки своими ногтями (нынешние колготки очень красивые.но не очень дешёвые),Если вы их повредите - женщина будет очень сердиться:до новой купленной пары.Оно вам надо?
       Уф-ф - подол задрали, мать вашу...И вашему взору открываются две такие великолепные упругости,два таких изумительных полушария,обтянутых синтетикой с темнеющими под ними трусиками...Стопэ,Миша - не отвлекаться:ты ещё не закончил "процес-с"!А над этой влекущей упругостью такой лебединый изгиб хребта,что так и хочется провести самым кончиком пальца - от ложбинки между упругостями до ложбинки в основаньи головы...и потом жадно зарыться всей пятернёй в волосы - ты моя,ты моя,ты моя!
       ...Да,блин,Миша - ты колготки снимаешь или где?Давай - давай-давай,снимай,не отвлекайся!
       Мда-а...Ладно,продолжим...На чём я там остановился - на упругостях?...Миша,соберись - ты всего лишь снимаешь колготки!
       Ладно - уговорили,снимаю...С кого?
       Да перед тобой твоя женщина,твоя Любимая женщина - Валя!У нас,на хрен,"он-лайн",на одну рекламу только сколько денег угрохали,давай снимай!
       Колготки?
       Нет,на хрен,- проститутку!
       ...Понял.Продолжаю "процес-с","5 минут - полёт нормальный"...Валя - это ты?
       Да я это,я!Давай снимай с меня эти чёртовы колготки - я в душ хочу и горячего чая с клюквой!
       Извини:я просто должен был убедиться,что это действительно ты...В-валя - но ведь колготки давно сняты...
       Миша - не останавливайся,ещё,ещё,м-м-м...
       Камеры - стоп!Мы здесь не порнуху снимаем!Миша,Валя - вы уволены!
       ...М-м-м...


Рецензии
Чудесная миниатюра...

Олег Михайлишин   04.10.2020 09:54     Заявить о нарушении