Рецензентский бартер сатира

На сайте Прозы и стихах, ведь тоже!
Ах! бартер процветает - там и тут!
Ты, мне рецензию тисни и я в ответе буду!
Да,разве ж это, творчество друзья мои?


Рецензии
Согласна, Леда! Бартер есть и будет! Таковы, мы, люди! Или мы - не люди? Я вначале рецки писала на каждое прочтение! Потом, под устала, писать перестала! Да, и, если по совести, то, можно, прекрасно обойтись без отзывов и рейтинга: молчаливые, неизвестные, читатели, наряду, с известными, конечно, лично, для меня, как бриллианты! Рейтинг - игра! С помощью рецензий идёт общение, появляются друзья, в процессе обсуждения какого-то стиха или произведения. И, даже, недруги, откуда, ни возьмись, вдруг, возникают, как чёрт, из преисподней! Тут уж держись! Иной раз, уши вянут от словоблудия незваных! Ваша идея, на создание подборки хороших творческих вещей, мне очень нравится! Что почитать мне, на ночь, глядя, что выбрать из огромного количества литературного материала? Книжная полка, безусловно, нужна! Чтоб с расстановкой и толком, у неё постоять, помечтать и в руки взять бесценный дар природы - талант в стихах иль прозе! С уважением, Лидия.

Лидия Сидорова   05.10.2020 15:14     Заявить о нарушении
Добрый день! Уважаемая Лидия! Как, вы, прекрасно толково написали!Рада, что на сайте есть такие люди, как Вы! Обязательно к Вам в гости приду! С уважением, Леда

Леда Шаталова   05.10.2020 15:37   Заявить о нарушении
Бартер не честный, на мои два отзыва, меньше одного ответа...

Олег Михайлишин   05.10.2020 15:38   Заявить о нарушении
Олег! А мне пишут рецензии - только в ответ на мои!

Леда Шаталова   05.10.2020 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.