Сколько зим, сколько лет

Сколько зим, сколько лет
Я смотрела вокруг,
Длились поиски, мчались года.
Миллионы вокруг,
Но какой из них - друг?
Неужель не найду никогда?..
И вдруг встретился ты,
Когда осень, звеня,
Засыпала листвой города.
Я хотела узнать:
Может, все это - дым?
Друг ли ты? Я не знала тогда...

Я искала в тебе
Все такие черты,
Что хотела и в друге узнать.
Только скрытен был ты,
Недоверчив был ты;
Мне подумать пришлось, погадать.
Кем ты был, кто ты есть,
Кем ты будешь потом,
Поняла я, спустя много дней...
И еще поняла:
Быть с счастливым концом
Не дано, видно, сказке моей.

Ты душою увял,
Ты от жизни устал;
Сердце счастья не просит, не ждет.
Ты не веришь ничуть
Ни во что, ни в кого,
Самый мрачный избрав себе путь...
Сколько лет, сколько зим
Буду счастья искать?
Ведь оно не придет просто, вдруг...
И хоть счастьем моим
Будешь вовсе не ты,
Я люблю тебя, - слышишь, мой друг?
Я люблю тебя...


(песня)
https://disk.yandex.ru/d/ICysibiNC0-fWw


Рецензии
Поразительно. Психологический квест. Одного хочется, сказать, может, ошиблись? Протрите глаза, он где-то рядом, нужно только взять его и не отпускать...
С уважением
Иван

Иван Цуприков   14.11.2020 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше замечание. Бывает: что имеем, не храним, потерявши - плачем... Бывает и не так, но реже. В любом случае, нужно ценить любую возможность сделать доброе человеку, который рядом с тобой, потому что в любую минуту ты можешь этого лишиться. На каждый шаг один шанс...

Марина Мурина   14.11.2020 20:01   Заявить о нарушении
Собственно о действующих лицах и событиях, которым посвящено это и другие стихотворения, написано в рассказах "Пацанка" и "Катастрофа на Авиамоторной".

Марина Мурина   14.11.2020 21:08   Заявить о нарушении