Миражи

          Обознаться спешу,
          Закрываю глаза;
          Только вижу, что он,
          Хоть увидеть нельзя,
          Но я вижу, что он,
          Но я чую душой
          Его шаг, его взгляд...
          Это просто мираж,
          Беспокойный покой...
          Как когда-то давно -
          Не в иную ли жизнь? -
          Тот же круг миражей,
          Разделявших со мной
          Мою грусть, мою боль,
          Все являл мне в бреду
          Бесконечно родной,
          Ясный образ его,
          Его смех, его голос,
          Его красоту...
                О мечта! Я иду
          За тобой сквозь года,
          А вокруг лишь пустыня,
          Где гибнет вода;
          Только солнце палит,
          Только сердце болит;
          Ни души... Я одна...
          Не свернуть никуда...
          Никогда, никогда...
          Я смотрю, и из дикой
          Пучины песков
          Вновь встает во весь рост,
          Равнодушен, силен,
          Тот, к кому я иду.

          Обознаться спешу,
          Закрываю глаза...
          Я хочу, я ползу,
          Невозможно сказать...
          Это он...


Рецензии
Концовка неожиданная, хотя - жизненная. Вспомнил увлечения в своей молодости.
Иван

Иван Цуприков   15.08.2021 06:18     Заявить о нарушении