Проститутка из цикла разговоры с богом

Елена Лаврова

"ПРОСТИТУТКА" из цикла "РАЗГОВОРЫ С БОГОМ"

 - Ой! Мужчинка! На время или на ночь? Расценки знаете или сказать?
 - Уймись, женщина! Ты не на работе.
 - Ой! А куда я попала? Вы не клиент?
 - Нет, я не клиент.
 - Тогда я пошла! Где у вас тут дверь?
 - Не суетись, женщина! Дверь появится, но позже.
 - Мужчина, куда я попала? Выпустите меня!
 - Женщина, успокойся! Вельзевул, дай ей воды!
 - Ой, ещё один мужчинка! Вы клиент? На время или на ночь?
 - Женщина, отстань от моего помощника. Выпей воды. Вот, так! Успокоилась? Отлично! Теперь припомни, что ты делала перед тем, как очутиться передо мной.
 - А где я? В полиции? За что?
 - Нет, ты не в полиции.
 - Что я делала? То же, что всегда. Принимала клиента.
 - Дальше.
 - А дальше он не заплатил. Я стала требовать плату, а он принялся меня бить. Схватил за волосы и бил головой о спинку кровати. Было очень больно. Я кричала. Потом я потеряла сознание. А теперь я здесь. Странно… Мне не больно … Я где? В клинике? Вы – врач?
 - Ну, в каком-то смысле и врач тоже. Я тебе кое-что скажу, а ты можешь принять это без истерики? Понимаешь, ничего уже нельзя изменить. Всё уже случилось.
 - Что случилось?
 - Клиент тебя убил. Впал в такую ярость, что не смог остановиться. Ты умерла.
 - Кто умерла? Ты что несешь, мужчина?! Ты в своём уме?
 - Я не мужчина. Я Бог. Бог в том обличии, к которому ты привыкла.
 - Чего-о-о?! Бог?! Да иди ты …! Псих! Где тут дверь?
 - Вельзевул!
 - Слушаю, Господин!
 - Выведи её на минутку и приведи в порядок. Объясни ей всё. Валерьянки, что ли, ей дай.
 - Вы, кто? Психи! Я жаловаться буду! Вы что делаете?!
 … …. … … … … … …
  - Вельзевул!
  - Да, Господин!
 Что там эта баба?
  - Истерит, Господин.
  - Как придёт в себя, приведи.
  - Хорошо, Господин!
 … … … … … … … … … ..
 - Прости меня Господи! Я не поняла сразу, кто ты и где я.
 - Бог простит! Хе-хе! То есть я и прощу. Это пустяки. Стресс. На мои вопросы можешь отвечать?
 - Могу.
 - Скажи мне, почему ты стала проституткой? Только не ври! У нас тут не врут.
 - Не знаю. Так получилось.
 - Плохо получилось. Ты ведь могла поступить в училище. Могла пойти работать в магазин, на фабрику, в швейную мастерскую. Могла?
 - Могла.
 - Но не пошла. Работать не хотела? Учиться не хотела? Только не говори, что не нашла подходящего места. Я тут просмотрел объявления о работе, кстати, недалеко от места, где ты жила. Куча мест, где ты могла бы устроиться на работу. Так, в чём дело?
 - Не хотела. Там же напрягаться надо было. А напрягаться я не люблю. Прости меня, Господи! Уж такой я уродилась!
 - Ну, и что с тобой делать?
 - Может, у вас тут бордель есть? Так я могу в борделе жить. Или одиночкой быть, как прежде.
 - Борделей у нас нет. Проституток у нас тоже нет.
 - Это почему? Ну, давайте, я буду первая!
 - Нет, милая! Ни первой проституткой, ни последней ты у нас не будешь.
 - И что же мне делать?
 - А, ничего! Вельзевул, щадящая аннигиляция.
 - Это ещё, что такое?
 - Видишь ли, учиться ты не хочешь, и, по-видимому, не можешь. Работать тоже не хочешь и не можешь. Следовательно, для нашего мира ты существо абсолютно бесполезное, не нужное, и тебя распылят на атомы. Не бойся, это не больно. Ты и не заметишь. Заснёшь, и не проснёшься никогда.
 - Прости меня, Господи! Прости меня! Я буду тихонечко жить, где-нибудь в уголочке.
 - Нет!
 - А говорят, что ты добрый и милосердный. Разве ты не добрый? Разве не милосердный?
 - Врут! Всё врут про меня! Я не добрый и не злой. Я не милосердный и не жестокий. Я – справедливый! Что на земле для себя заработала, то и получи здесь. А ты на земле ничего не заработала, ничего не накопила. Следовательно, для тебя здесь ничего нет.
 - Как не заработала! Как не накопила! Накопила! На новую квартиру накопила!
 - На земле. Твои накопления остались земле. Сюда их не возьмёшь и новую квартиру здесь не купишь. При ином образе жизни ты могла бы принести сюда профессиональные умения и навыки, увлечения и интересы, творчество, наконец, и мы нашли, где бы всё это применить. А у тебя из профессиональных навыков только одно: ноги раздвигать.
 - Может, вы меня в ведьмы возьмёте?
 - Это не по моей части. Вельзевул!
 - Что, Хозяин?
 - Тебе ведьмы нужны?
 - Да, что же это такое?! Чуть что, сразу в ведьмы просятся! Булгакова начитались. Не нужны мне ведьмы. Переизбыток ведьм.
 -Ну, ты слышала. Так, что извини и прощай! Вельзевул!
 - Слушаю, Хозяин!
 - Она не заслужила вечной жизни. Аннигиляция с анестезией.
 - Слушаюсь, Хозяин!
3 октября 2020


Рецензии
Довольно забавно и иронично.

Ефим Блувштейн   07.10.2020 12:49     Заявить о нарушении