Брошенный жЕребий

  Лозунг - "Текущим событиям - плотина" нашёл горячий отзыв в сердцах и распустившихся донельзя почках десятков тысяч бомжей и наркоманов, превративших улицы Лос-Анджелеса в нужник.
  Заборы ис-писаны.
  Газоны загажены.
  Шприцы и иглы разбросаны по всему ангельскому городу, вытянувшемуся гигантской коброй на 71 километр вдоль тихоокеанского побережья.
  Мне, стареющему бродячему поэту, с икрами ног расписанными живописными морщинками, в нём тепло и уютно.
  Где захочу, там и преклоню не буйну-голову.
  Калифорнийская всепозволительность подкупает, а привлекательные бомжихи притягивают.
  Напеваю им, налившимся текилой, что-нибудь покрасивше из своего обширного репертуара, и они платят мне заботой и вниманием.
  Любая лужайка с их благоговения превращается в любовное ложе в облепихе ласковых рук.
  О чём ещё можно мечтать?!
  И я вспоминаю песенку бездомного: "Хорошо быть кисою, хорошо собакою; Где хочу пописаю, где хочу покакаю…"
  Нет ничего ценнее безудержного проявления свободы.
  Никаких тебе привязанностей в туда-сюда расхожих понятиях и абсолютно никаких обязательств.
  Охваченный сетью соцобеспечения раз в месяц появляюсь в офисе за пособием по беззаботице и тут же просаживаю его с наркоподружками.
  Они знают, что я щедрый до расточительности и присматриваю, чтобы их клиенты-папики справно платили.
  Есть у меня ещё порох в пороховницах, недаром же я награждён ими бесчисленными болезнями и кличкой Брошенный жЕребий.
  А чуть подальше к северу в Сан-Франциско, говорят, там наш брат ещё вольготней себя чувствует.
  Вот я и думаю, не пора ли передислоцироваться, а то как-то всё уже примелькалось.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии