Отличие видения от воображения

ВВ> Часто начинающий медитировать человек появившиеся видения относит к своей впечатлительности или разыгравшемуся воображению. Как отличить видения от воображения. Сразу же назовем главный отличительный признак:

воображение УПРАВЛЯЕМО, а видение НЕ УПРАВЛЯЕМО.

Человек с богатой фантазией может вообразить себе что угодно, а потом по своему желанию изменить какие-то детали своего воображения. Улучшить или ухудшить его. Человек является хозяином своего воображения. Этим приемом пользуются фантасты любых профессий и создают удивительные произведения. Если же человек с помощью тех или иных приемов смог отключить свое мышление, свою фантазию и всякое другое свое вмешательство ментала в трансцендентальную действительность, то его мозг настраивается на созерцание.

Ты пишешь: "…поэтому ДОПУСК получил так быстро и легко..."
Легко то легко, но может так же легко и пропасть, и долго не появляться в качестве наказания за самоуверенность...
Хотя, я еще сомневаюсь, что это был действительно ДОПУСК...
Каждая удачная медитация - это ДОПУСК к СЛЕДУЮЩЕЙ СТУПЕНИ ПОНИМАНИЯ транс-действительности.

КА> Я привык к тому, что все очень ярко и детально представляю... Только вот это я помню гораздо четче, чем лодку... Даже сейчас я попытался вспомнить что видел, и, как оказалось, помню все в очень подробных деталях... Еще я кое-что не рассказал... Думал, что я как бы сам с собой разговариваю... Ну, Вы меня понимаете... Что-то наподобие мыслей, которые постоянно крутятся в голове, и ты их все "слышишь"... кстати, во время "транса" у меня ничего не вертелось!!!

BB> в этом состоянии и надо двигаться дальше.

КА> Если бы я был на Вашем месте, то я, скорее всего, с трудом поверил, что за такой короткий период человек смог достичь того, что я Вам описываю...

BB> Да нет. Тот, кто ГОТОВ к восприятию трансцендентальной действительности, пробивает эту мембрану до удивительности легко и быстро, а НЕ ГОТОВЫЙ бьется годами над ерундой, и может быть так и не допущенным, ибо превращается в сектанта-фаната...

КА> Хотя кто знает, может быть у меня действительно что-то получилось...Завтра, если что-то еще подобное будет, обязательно напишу!!!
И еще, конечно будем продолжать!!!

КА> Добрый день!!! Я что-то немного запутался с этими медитациями... Что я имею в виду??? А вот что... Вчера вечером опять ею занимался (просидел почти 50 минут, пока ноги не затекли) и сначала все вроде шло хорошо.

Все началось не так как в прошлый раз... Я увидел не небо, а просто какой-то сине-фиолетовый фон... Потом он стал светло-фиолетовым... Вроде, даже, я потом на каком-то лугу появился, все слышал и ощущал, только картинка очень (как бы это так сказать?) скакала или рябила (наверно так...).

BB> Твои усилившиеся сомнения мешают проведению транса по полной программе…

КА> А потом случилось самое интересное: я (настоящий) ощутил что-то такое, напоминающее выход из тела... т.е. было такое ощущение, что я поднялся над собой (как будто встал на ноги, примерно на такую высоту...) Даже не знаю, как описать такое состояние... Похоже на прыжок из положения сидя, только потом не падаешь обратно... Во как...

КА> Предыдущая картинка исчезла, и я оказался почти в полной темноте... Что-то там было, но я не разглядел... Я и стал думать: "Что из того, что я видел, реальнее??? А может, это опять воображение в обоих случаях играло со мной злую шутку???"...

ВВ> В тебе пока работают защитные механизмы сохранения себя в старом варианте. Так устроен человек: добьется чего-нибудь в жизни путем новаторства какого-то и смелых решений, а потом костенеет в своих убеждениях и не желает перестраиваться, несмотря на то, что все его достижения поросли уже мхом, когда кто-то давно ушел еще дальше...

На данный момент между нами образовалась та тонкая связь, которую всемерно желательно поддерживать с благоговением, и постараться "не спугнуть" ее чем-нибудь. Рано или поздно она прекратиться – ничего нет вечного. Поэтому следует от этого не случайного образовавшегося доверия друг к другу извлечь как можно больше пользы для нас обоих...

В дальнейшем ответ на твой вопрос тебе будет приходить не непосредственно от меня, а из сложившихся вокруг тебя обстоятельств. Опосредованно, так сказать. Как в данном случае. Нужно только вовремя увидеть, услышать и не пропустить. Не нужно при этом скакать от радости, а оставаться ровным и невозмутимым.
Пока... C уважением, Vadim 


Рецензии