Продолжение - Рождественская сказка для взрослых

- После Ваших слов всё кажется не таким уж плохим, - сказала она. – Наверное, возраст всего, что меня окружает, вызвало во мне чувство неуверенности.
- Я рад, что Ваши сомнения, дорогая Каролина, развеялись.
- Вы любите замок? – спросила она.
- Я часть его, просто ответил молодой барон. И я смотрю на замок как на достояние, как на большую ценность, которую однажды, передадут в мои руки. И которую, я должен буду вручить в целости и сохранности моим наследникам.
Он говорил это очень серьёзно. Но посмотрев на неё, переменил тон.
- Я пришел не для того, чтобы обсуждать ценность замка. Мне хотелось найти Вас. Я даже испугался, что Вы вдруг исчезнете, растворитесь.
- Нет, дорогой Генрих, как видите, я не исчезла, - сказала Каролина.
– Я просто потеряла счет времени, любуясь этой красотой, которая доставила мне столько радостных мгновений.
- А мне доставляет радость любоваться Вами, - сказал он тихим ласковым голосом, который, дошел до самого сердца Каролины. – Вы не похожи ни на одну из девушек, которых я должен был рассматривать, как будущих баронесс. И не только потому, что Вы такая прелестная, а Вы действительно прелестны. Потому, мне нравится разговаривать с Вами. Мне нравится быть рядом с Вами! А, когда Вас нет со мной, всё становится таким скучным и серым.
- Мне кажется, что Вы не должны… так говорить, - прошептала Каролина.
- Но почему? – удивился Генрих. – Я так люблю Вас!..
- А Вы в этом уверены? – спросила она.
– Да, я сразу это понял, когда увидел Вас впервые! И я должен признать, что любовь с первого взгляда, действительно существует.
- Но что такое, по-вашему, любовь? – спросила Каролина.
- Для меня любовь означает найти свою вторую половинку, - ответил он очень искренне. Человеку, которому, ты хочешь принадлежать, без остатка. И который принадлежит тебе.
Каролина, разволновавшись, почувствовала, что ей стало трудно дышать. Потому, что он думал так же, как она. Его голос волновал каждый её нерв. Он сидел рядом, и даже не пытался дотронуться до неё. И всё же, ей чудилось, что он крепко её обнимает. И она вдруг, почувствовала, что действительно принадлежит ему. И это тот мужчина, которого она ждала всю жизнь. - А может быть и не одну! - Она взволнованно поднялась со скамьи, и они взявшись за руки, вернулись в замок.
Вечером сидя перед камином с фужером прекрасного вина и затягиваясь ароматным дымом из своей трубки, старый барон сказал своему сыну:
- Ну что ж мой милый Генрих, мы с баронессой закончили свои поиски.
И хочу тебя уведомить, что результаты нашего расследования принесли отличные плоды. Наша милая гостья оказалась из старинного рода герцогов Церингенских.
Молодой барон, просияв, сказал:
- Отец, если память мне не изменяет, то род Церингенских был основан графом Бертольдом I?
- Да сын, ты прав! – Могущественный род Церингенов, был основан графом Бертольдом I. А с его смертью в 1078 году, род Церингенов разделился на две линии: - Баденскускую, сохранившуюся до наших дней, и Церингенскую, две ветви которой угасли в мужском поколении. После этой длинной тирады, старый барон пригубил вино из кубка, и стал раскуривать свою потухшую трубку.
Молодой барон сидел рядом с ним как на иголках, но заговорить первым, не смел. А старый барон делал вид, что не замечает волнение своего сына и медлил, получая от этого удовольствие. Затем сжалившись, произнёс:
- Так вот, сын, мы с баронессой разрешаем тебе жениться на Каролине фон Церинген, можешь сделать ей предложение. Генрих, сгорая от нетерпения, попросил разрешения удалиться и, получив его, тут же, спешно вышел из каминного зала. Старый барон, глядя ему в след, усмехнувшись, проворчал:
Эх, молодость, молодость! - и сделал очередной глоток из кубка.

И начались приготовления к свадьбе. В замке появилось множество народа. Они целыми днями сновали по замку, мыли, чистили, скребли. Приводили в порядок все комнаты, лестницы и даже винные погреба. Появились повара, кондитеры. На кухне целыми сутками что-то варили, жарили, пекли.
А белошвейки шили Каролине роскошное, свадебное платье. И всё время тормошили её. Так что у неё совершенно не оставалось времени для прогулок с Генрихом. И они виделись только за обедом или за чашечкой кофе.
Приглашения были разосланы. И вот настал самый счастливый день в жизни Каролины и молодого барона.
День их свадьбы. Утром, как всегда, они посидели вдвоём за чашечкой крепкого кофе и, расставались лишь для того, чтобы надеть свадебные наряды, а затем пойти к алтарю, что бы никогда больше не расставаться.
Генрих, целуя каждый пальчик Каролины, шептал: – Я люблю Вас!
Она смущённо говорила в ответ:
– Генрих, нам надо расстаться, нас ждут.
Неизвестно, сколько бы ещё длилось это прощание, но барона побеспокоил его камердинер, а Каролину горничная. Их развели в разные стороны, чтобы одеть к торжественной мессе бракосочетания в церкви перед алтарём.
Каролина, стояла перед огромным зеркалом в светлой комнате и наблюдала, как белошвейки её наряжали. Несколько девушек ползало вокруг её подола и шлейфа, что-то подкалывая, подшивая. А другие, ушивали ещё что-то на талии. Она смотрела на своё отражение и не могла налюбоваться собою. Одна и та же мысль мелькала в её головке:
– До чего же я хороша в наряде невесты!
Затем мелькнула другая мысль:
– Мне кажется, что я себя уже видела в свадебном наряде? – Только, где и когда?!
В это время одна из белошвеек больно её уколола. Вскрикнув, она оттолкнула её, и слёзы потекли по её щекам. 

Открыв глаза, наша бабуля прислушалась к своим ощущениям и, почувствовав слёзы на щеках, медленно подняла руку, провела по щекам, стирая следы слез. Глянула в лицо женщине в белом халате, которая наклонилась над ней. Та, что-то, говорила ей. Но не слыша её, она не могла понять, что ей говорят. Затем перевела взгляд вправо и увидела группу людей, которые молча наблюдали за ней. А сидящая на стуле молодая, красивая женщина плакала. У бабули мелькнула мысль:
– Кто эти люди и почему женщина плачет?
И тут бабуля расслышала, что говорила ей эта красавица:
– Мамочка, как ты нас всех напугала! Слава Богу, что всё хорошо закончилось! И, что мы все вместе можем встретить Рождество. Мы тебя так любим! Не пугай больше нас! 
   
   


Рецензии