Виталиада 66. Академик

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты. Книга 11. Академик / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –228 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4103/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/wbfc/
__________________________________

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
______________________

ВИТАЛИАДА 66. Академик

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Мирра Лукенглас, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Maluma Teketa, Ulpius, Gabby, Снарк, lusil, VAD-DARK, Краас, И.Аверина, даймон, negros, М.Бар, Olesija, Страх Ельный, diptera, Чернецкий Геннадий Владимирови, Виталий Иванов

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Юра Хой. «А вдруг Хой свой текст у меня спер?» «Жлоб - житель Воронежской области». «Сладострастное чувство собственного превосходства, прочтя сверхраскрученного Сорокина». Приняли в АКАДЕМИЮ Русской словесности и изящных искусств имени Г.Р. Державина. Генерал-дилетант. «На СтихиИ собственную академию учредить. Председателем оргкомитета предлагаю назначить В.Иванова». «За Иванова я бы проголосовала - нравится мне чем-то этот гражданин. Славный дядечка, незлобивый и необидчивый». «После вчерашней презентации и банкета немного устал». Не надо завидовать. Литературный консультант СтихиИ. «Никакой опасности для сайта В.И. не представляет». «Создается образ преследуемого по пятам гения». УСТАВ АРСИИ - в общероссийской писательской газете «Русь» № 18 (20) 2004 г. Справка из «Советского энциклопедического словаря» для Митрофанушки. «Лизание лона» и «главные люди сайта». «negros, наш милый шалун». «Это быдло, настолько подло, что ему плевать на сук, на котором оно сидит». «Этот сайт стОит того, чтобы жить - и развиваться». «Не сомневался, найдутся люди, способные отделить зерна от плевел». 5-ти летний юбилей СтихиИ и 3-х летний В.И. Поздравления. «Что все-таки случилось с бедным С.Т.?» «В моих комментариях – не придуманная история СтихиИ». «negros, неужели по десять раз надо следить за каждым словом своим? Именно мне! Я к этому еще не готов». «Боюсь, бомж вам не ответит. По техническим причинам». «Срать тоже уметь надо - талант врожденный иметь». «Чего делить виртуальным поэтам?»

2004.05.12 Владимир Резниченко. Вурдалаки 2(2)
2004.05.13 Виталий Иванов. Пьяных слез жемчуга 3(5)
2004.05.16 Владимир Резниченко. Илона 3(3)
2004.05.17 Виталий Иванов. Комментарии. 2002 Февраль
2004.05.18 Владимир Резниченко. ОЧЕРЕДНАЯ ГАСТРОЛЬ СТИХОТВОРЦА КАКАШКИНА (рубаи)

_______________________________________________________

«ВУРДАЛАКИ (сонет)» (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 2(2)
24.06.2003, Баллов - 82
___________

mutabor 62.213.x.x 12-05-2004, 08:47:53; ! :) 5 баллов

Мирра Лукенглас 217.106.x.x 12-05-2004, 12:09:23; 5 баллов
Не гуляйте по погосту ночью просто так. Вас поймает, разорвёт и съест ночной мудак - вурадалак! (Юра Хой) Но как житель Воронежской губернии, думаю, что всё же «жлобА». :)))) Поскольку «выходили из избы здоровенные жлобЫ, порубили все дубы на гробы». Хотя и жлОба тоже неплохо - вписывается в размерчик. :))))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 12-05-2004, 15:30:07;
Мирре: может, жлобА, а может, и жлОба... Нормативного ударения нет, поскольку слово, насколько мне известно, в академических словарях отсутствует. Кстати, этот Юра Х..й где и когда свой текст опубликовал? А вдруг у меня спер? :))))
ВСЕМ СПАСИБО, КТО ЭТОТ ОПУС ПОХВАЛИЛ!

Мирра Лукенглас 217.106.x.x- 12-05-2004, 15:45:29;
Резниченко: В Словаре Даля слова «жлоб» в значении «житель Воронежской области» точно нет, хоть и, ссылаются на него. В живой же воронежской речи - ударение на А, тем не менее. А текстик Юра нигде не публиковал, пел только. В последнем альбоме «Сектора Газа» «Восставший из ада».
Вот он с аккордами, мало ли что. :))))

F# А Н
На могильной на плите я был зачат нечистой силой,
F# А Н
Когда полная луна светила ярко над могилой,
Старый склеп предохранял меня от солнечного света,
Я рожден в гробу, а это значит: ваша песня спета!
Я был вскормлен мертвецами, я сосал из мертвой груди желтый гной,
Колыбельной песней для меня был злой звериный вой,
И потому от воя вытянулись уши,
Стал ужасным рас****яем я, и ебнутым к тому же.
Мой папаша - некрофил, моя мама - упыриха,
Не по дням, а по часам я рос, взрослея очень лихо,
Я питался мертвецами, ел мозги, кишки и груди,
Но особый деликатес - это вы, живые люди!
F# А Н
Злой как сто собак, человечий враг,
F# А Н
Краснорылый лупоглазый, черный вурдалак…
Ночью не шатайтесь по погостам просто так -
Вас поймает, разорвет и съест ночной мудак -
Вурдалак!

Я когтями разрываю ночью свежую могилу,
Я кулаком ломаю гроб и съедаю труп, подобно крокодилу,
Я торчу, я наслаждаюсь эксгумированным трупом,
Я впиваюсь в тело трупа своим старым острым зубом.
Под гниющим мясом гной и свернувшиеся струпья,
Слюни льются изо рта, когда поедаю труп я,
И, когда я разбиваю череп крышкой гробовою,
Мозговая масса белая стекает над губою.

Разлагающееся туловище чахнет в луже гноя,
Кровь сочится из кишок, гной течет из геморроя,
Химус, желчь, и гной, и кровь шипят и пенятся в могиле,
Потрошу кишки и пью густую кровь, как предки пили.

Злой как сто собак, человечий враг,
Краснорылый лупоглазый, черный вурдалак,
Ночью не шатайтесь по погостам просто так -
Вас поймает, разорвет и съест ночной мудак -
Вурдалак!

А когда мне попадается живой сын человечий,
Я когтями вырываю и съедаю его печень,
Кровь со свистом бьет фонтаном из разорванных артерий,
Что недоем я, доедят потом ночные люди-звери.

Паразитическая падаль - твой гастрокишечный тракт,
Доедаю я все то, что не доел при жизни рак,
Как питон, гнилое мясо я наружу изрыгаю,
Ну а потом я свою добычу снова смачно поедаю.

Отхаркивая смесь мокроты, слизи и желчи,
Я обгладываю смачно сладкие кости человечьи,
Пережевывая лимфу, жидкий гной воняет гнусно,
Испражнения и рвота - для меня все это вкусно.

Злой как сто собак, человечий враг,
Краснорылый лупоглазый, черный вурдалак,
Ночью не шатайтесь по погостам просто так -
Вас поймает, разорвет и съест ночной мудак -
Вурдалак!

Ulpius 192.168.x.x 12-05-2004, 16:15:39; 5 баллов
Тем не менее, «рукав» мне тоже не очень нравится.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 12-05-2004, 18:37:54;
Спасибо, Мирра, за пространную цитату из Х..я. Полный отпад! Подозрения в плагиате начисто отметаются. В то же время, я - теоретически -был бы способен, чуть поднатужившись, сочинить нечто подобное.
Раскрою - все равно шила в мешке не утаишь - свой главный (глубоко СУБЪЕКТИВИСТСКИЙ) критерий оценки литературных текстов. Сумел бы - или не сумел бы - Я САМ ТАК НАПИСАТЬ?
Последний раз испытал обидное ощущение собственной неполноценности, прочтя «Кысь» Т.Толстой. Нет, не смог бы, хоть расшибись!
Последний раз испытал сладострастное чувство собственного превосходства, прочтя сверхраскрученного Сорокина. Так написать? Да запросто, левой ногой, только сейчас разуюсь!
Можете меня после этих откровений клевать, но я, как всегда, провозглашаю пацифистский лозунг:
миру - Мирр!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 12-05-2004, 18:49:24;
Ульпиус, когда пьют без закуси, ЗАНЮХИВАЮТ рукавом. Им же и ГУБЫ ВЫТИРАЮТ. Иными словами,
КОГДА В КРОВАВОЙ ПУЛЬПЕ УС,
ЧЕМ УТЕРЕТЬСЯ, УЛЬПИУС?

Maluma Teketa 195.239.x.x- 13-05-2004, 00:14:33;
Всё дело, Владимир, частенько в этом «чуть». ;))) И в поднатуге. Тексты я тоже примериваю к себе, это естественно – все мы в зеркала смотримся и фигуры перед ними выделываем, пытаясь совпасть отражением. Я знаю, что могу версифицировать, могу написать так, что не отличишь на первый взгляд. Один мой знакомый когда-то любитель (почти профессионал) Лорки когда-то давно не верил мне, что обрывки стихов, вставленные мной в прозаический текст, мои, а не Федерико Гарсиа. Подделка оказалась довольно аутентичной и валидной, на его взгляд. Но это не подделка. И не Лорка, разумеется, а только слабый отблеск его света. Но еще я думаю о том, что ему бы, возможно, понравилось. И еще мне кажется, что я понимаю, каково быть Лоркой, и мне близко его восприятие жизни и смерти. Я тоже не смогу написать «Кысь», да и к чему – написано. Но Сорокина я тоже не смогу написать, ну его на хрен, дурака. А вот Алешковского, кажется, чуть-чуть могу. И Пелевина, и Ахматову могу, и Г. Иванова, и Платонова, если будет тема, Кортасара какого-нибудь, Борхеса по децлу, да мало ли кого. Если они мне позволят, конечно. Иногда позволяют, за что я их и люблю. Бывает, что я в кучу слепляю много народа – литрагу получается, кстати, что-то подобное параллельно, помню, было у Толстой: «Над густою лебедою гуси-лебеди летят, то, как зверь, они завоют, то ногами застучат. Гуси-лебеди с усами, страшно девице одной. Это ты, Иван Сусанин? Проводи меня, родной. И т.д.» И Хоя я пишу и вписываю – у меня типа долг перед ним мистический. Он, ****ь, поэт волей Божьей, а не милостью и не попущением. Он за всю ***ню спел и сказал. Бесцензурный и беспредельный тип. И при этом – правильный пацан, как у нас в Воронеже говорят про тех, кто прорубает. И есть у него еще музыка – 100% из 200%. Вот она-то меня в свое время и цепанула, так как являют его тексты крайне органичное единство с музыкой, приближаясь к древнейшей форме поэзии – заклятью огнем и мраком. А еще он умел писать настоящие народные песни, те, которые поют. Слова епе бы простые, понятные всем слоям населения – от 6-летних детей до пенсионеров, мелодии запоминаются влёт, петь можно и орать можно. Идут в обнимку три детенка лет 8-9 и пищат:
«И мёртвый месяц в небе освещает путь, И звезды давят нам на грудь, не продохнуть, И воздух ядовит, как ртуть, нельзя свернуть, нельзя шагнуть, И не пройти нам этот путь в такой туман». *** знает почему, но ком в горле с луну размером. А потом «Пусть месяц провоцирует нас на обман, Пусть испарения земли бьют, как дурман, Пусть каждый пень нам, как капкан, Пусть хлещет кровь из наших ран, Но мы пройдем с тобою путь через туман». И что-то кажется мне, что пройдут они - мимо всех этих ****ых туманов и обманов, в пронзительную ясность самоценности человеческого бытия. Вот так, через ёб твою мать, от терний к звездам! «Музыка родная правит всей страной» - один псих-поэт в дурке написал, слушая Русское радио.
Хоя тоже крутят, но мало – то, что без мата. ;))) По всей стране когда-то пошёл он самиздатом… Продолжая славную традицию. Я всё собиралась написать про Хоя, но вышло только начало, и то не вышло, слишком далеко уволоклось от основной темы. Хочу ещё сделать разбор «Восставшего из Ада» - последнего альбома, вышедшего уже после смерти автора с его ****ьником «на металлокерамике» и крестом. Крест, кстати, дубовый сгорел через недельку на могилке. Говорят, от свечки фанатской… Ну, ладно, поклевали и (винамп поёт как раз: то, что на севере суетят неделями, заряжают зеленью, на юге не клюют куры с перьями (Каста)) и хватит пока. А ещё Хой интерактивен, так что насчет плагиата не знаю, не знаю… кто у кого и каким образом. Может, это даже плагиатом назвать нельзя, а перехватом передач на голову. Мои тексты за меня тоже пишут, да и мне предъявляли (разные люди) не раз, что это, мол, не я должна была написать, а они (каждый по отдельности, конечно). «Я иду по дну, я гоню волну. И еще одну. И еще одну». Чей текст? Шклярского Э. Но я бы под каждым словом подписалась. А под Сорокиным или Лимоновым не хочется почему-то. ;))))
Всё, 0:00, пора спать и видеть сны. С приветом, Мирра

Мирра Лукенглас 195.239.x.x- 13-05-2004, 00:22:18;
Владимиру Резниченко: Епрстуфкцч! Отправила телегу с чужого компа от знакомого автора, под его ником. Он проснется, наверно, будет недоволен. Но Малюма Текета - это стопудово не я. Совершенно самостоятельная личность, хоть и давно мне известная. :))) При желании легко проверить днём, когда мы оба в онлайне, по IP, как мне тут уже объяснили. :))) Успехов в деле упыризма-пельменизма! :)))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 13-05-2004, 04:14:12;
Мирре. Кстати, не такой уж неопровержимый факт, что Гарсия Лорка - выдающийся поэт. Это нам, на романтическую ИСПАНЩИНУ падким, может так показаться. А какой-нибудь кастильский или каталонский интеллектуал посмеется над ним как над ряженым ЦЫГАНСТВУЮЩИМ чудиком.
Так же, к примеру, как московский интеллигент всегда готов выставить на посмешище какого-нибудь русопятого МУЖИКОВСТВУЮШЕГО стихоплета. (Это я нарочно написал, потому что у нас укоренилось не вполне адекватное понимание испанской поэзии ХХ века).

Ulpius 192.168.x.x- 13-05-2004, 10:07:34;
Antonio Torres Heredia,
Hijo y nieto de Camborios
Con una vara de mimbre
Va a Sevilla a ver los toros.
Звучит вульгарная латынь! (Федерико Гарсия Лорка).
На мой непросвещенный взгляд, вурдалакам не надо было одеваться, одежда, как атрибут быта, снижает их жутко-романтический облик. А экспромт про закусь - хорош.

Мирра Лукенглас 217.106.x.x- 13-05-2004, 10:43:00;
Для меня неопровержим лишь тот факт, что Лорка - мой поэт. (пусть даже в русском переводе - существенной разницы, как я поняла (проведя соответствующие опыты), нет) И меня совершенно не трогает мнение кастильских или каталонских интеллектуалов. Если бы они прожили такую цыганствующую жизнь и пережили бы смерть... Я, открою страшную тайну, еще и Пушкина люблю с трех лет и навсегда, как факт. Я знаю, что Лорка общался со всяким сбродом (как и я), что темой его тем была жизнь самых социально незащищенных и социально опасных, как сейчас говорят, людей - цыган, бродяг, крестьян, то есть тех корневых ребят, на которых выросли, паразитируя одновременно, уродливые и корявые стволы «интеллектуальной» еврокультуры. Я много слушала фламенко - во всех его видах - от реального канте хондо до электронных изысков B-Tribe. И слышала голос Лорки в во всех этих горьких и яростных гитарных всплесках и одиноком голосе человека, истерзанного любовью. И Эрнандеса я люблю, и Мачадо, и Хименеса. Отрадно было прочитать у Кастанеды, которого я, как и Пелевин, считаю величайшим писателем (и разводящим) двадцатого века, если оставить в стороне вопрос о реальности личности Дона Хуана, что Карлитос возил с собой полный багажник книг испанских поэтов ХХ века и читал на досуге дону Хуану стих, ожидая, пока высохнут штаны, постиранные после встречи с очередной страшилкой старого негодяя.
DJ заявлял, что некоторые поэты (в частности, из этого эшелона) ближе всех, пожалуй, кроме магов его линии, подошли к разгадке тайн человеческого существования, но иногда им это не на пользу - кукущку срывает, а безумный маг хуже пьяного поэта! :))))

Gabby 24.61.x.x 13-09-2004, 04:26:35; 5 баллов
Ах, какая концовка!.. Да и всё остальное...

_______________________________________________________

«Пьяных слез жемчуга» (автор: Виталий Иванов) 3(5)
14.06.2001, Баллов 77
___________

VAD-DARK 213.158.x.x 14-05-2004, 01:23:02; 5 баллов
Я стоптал сапоги на пути в никуда,
Я устал и упал в канаву,
А вокруг летним ветром шумела листва,
Я уснул, потому что был пьяный.

Это у меня была такая песенка года два назад. :))))))
Прекрасное у вас стихотворение, Виталий!

Виталий Иванов 213.33.x.x- 14-05-2004, 08:04:59;
Спасибо. У меня, кстати, Праздник. Вчера приняли в АКАДЕМИЮ русской словесности и изящных искусств имени Г.Р. Державина. И наградили «Золотою медалью «Г.Р. Державин». :)

Ulpius 192.168.x.x 14-05-2004, 09:36:36; 4 балла
Запутался я с автором и его героем. Первый говорит «бля», второй - «боже». Вроде так можно, но какой-то диссонанс, извиняюсь за грубое слово. Разухабисто.

Ulpius 192.168.x.x- 14-05-2004, 09:38:35;
 Да! Забыл проздравить с памятным для вас событием-праздником. Поздравляю!

Снарк 82.144.x.x 14-05-2004, 10:10:02; 5 баллов
:0)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 14-05-2004, 11:09:49;
Сердечно поздравляю тебя, Виталик, со знаменательным событием в твоей биографии!
К стыду своему, не знаю, что такое Академия имени Державина, кто, где и когда ее основал, какой статус она имеет. Расскажи, пожалуйста, об этом и дай какую-нибудь ссылку.

lusil 80.80.x.x- 14-05-2004, 11:51:31;
Владимир Резниченко:
Академия такая действительно существует, в Питере, я сама узнала об этом 2 недели назад от друга моей семьи, генерала-лейтенанта, который был также принят в эту академию :)

Мирра Лукенглас 217.106.x.x 14-05-2004, 12:25:42; 5 баллов
 ...Засосала по гланды,
Да как плюнула мной,
Что взлетел я, как Ан-2
Над юдолью земной.

И, как Як-истребитель,
Я сорвался с небес,
Вы меня не вините -
Я сегодня воскрес!:)))

Очень милый стишок из Вас вышел! :)))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 14-05-2004, 12:31:26;
Спасибо за исчерпывающую информацию, Люся. Убежден, что скоро и нашему Виталику тоже присвоят какое-нибудь генеральское звание: не генерал-лейтенант, так генерал-дилетант на худой конец.
А вообще, давно пора и нам на «СтихиИ» собственную академию учредить, это сейчас запросто делается.
Председателем оргкомитета предлагаю назначить В.Иванова как уже имеющего опыт академической работы. За его же счет - изготовление медалей, можно даже не золотых, а шоколадных. Скушаешь, и жизнь слаще станет. :)))

lusil 80.80.x.x- 14-05-2004, 13:05:27;
Следовало написать «генерал-лейтенанта», полагаю :)
Но, если честно, меня шокировал главный редактор газеты этой самой Академии (к сожалению, не помню фамилии-имени-отчества), который практически на каждой странице цитировал сам себя!!!

Мирра Лукенглас 217.106.x.x- 14-05-2004, 13:06:55;
Резниченко: Шоколадные медали - самые реальные медали! А ордена если учредить бисквитные? И за В.Иванова я бы проголосовала - нравится мне чем-то этот гражданин. По-моему, очень славный дядечка, незлобивый и необидчивый, хоть ему тут и достается, любя, от зубастых и языкастых. Так что, если что - я по-любому «за». Глядишь, медаль шоколадную дадут или еще какой ништяк. :)))

lusil 80.80.x.x- 14-05-2004, 13:10:51;
 Согласна с Миррой :) Хотя все эти регалии очень меня настораживают: уж очень много сегодня развелось какадемий и какадемиков :)))

Мирра Лукенглас 217.106.x.x- 14-05-2004, 13:27:12;
Люсиль: Ну и хорошо! Пусть еще больше будет. Каждому - по академии, каждого - в академики. И медалей шоколадных побольше, и флаг в руки, и барабан на шею! Ура!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 14-05-2004, 13:53:13;
Lusil: да не регалии тут - рыгалии скорее... После ихнего шоколада.

Ulpius 192.168.x.x- 14-05-2004, 14:01:50;
- Но где же ваш мундир и прочии регальи? Ваш чин?
- Я лейтенант. Мундир в плену забрали.

Виталий Иванов 81.211.x.x- 14-05-2004, 14:48:52;
Фамилия, кстати, этого генерал-лейтенанта Пониделко. Если не ошибаюсь… :)
Да всех наших генералов, сразу разве упомнишь. :) Разбираюсь пока. После вчерашней презентации и банкета немного устал. :))
Всем СПАСИБО.

Виталий Иванов 81.211.x.x- 14-05-2004, 15:07:28;
В.Р. Владимир, не надо завидовать. :) У нас есть и московское отделение, и никому путь не заказан… Члены Академии не только литераторы - космонавты, известные врачи, композиторы… Может быть, примут и журналиста.
Предоставишь свои труды на рассмотрение, будем вопрос решать.

lusil 80.80.x.x- 14-05-2004, 15:23:15;
Виталий, Вы абсолютно правы. Анатолий Васильевич Пониделко. Замечательнейший Человек. Огромный ему привет, если доведется, от Людмилы Ивановой :)

lusil 80.80.x.x- 14-05-2004, 15:27:04;
И насчет Владимира Резниченко...
Не думаю, чтобы он очень Вам позавидовал.
Виталий, Вы поймите правильно, каждый человек преследует свои цели. Лично для меня творчество никак не совместимо с какими бы то ни было регалиями... Разве что, посмертно :)))

Виталий Иванов 81.211.x.x- 14-05-2004, 16:33:14;
Lusil. При случае обязательно генералу ваш привет передам. :)
Я тоже никогда не стремился к наградам. В СП вступил через 30-лет творческого пути. Вы абсолютно правы, надо только творить, а награды сами найдут героев… :)
Не придаю случившемуся особенного значения, просто приятно, все же - при жизни. :)
А с Резниченко мы пикируемся уже три года. Его слова ко мне можно не принимать всерьез.

lusil 80.80.x.x 14-05-2004, 17:45:11; 5 баллов
 А стиш мне понравился :)

Виталий Иванов 213.33.x.x- 14-05-2004, 20:29:41;
 Это - самое главное! :)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 14-05-2004, 21:45:08;
Виталькин, ну как тебе не позавидовать? Был ты просто ЧЛЕН («союза писателей»), а теперь стал ДВУЧЛЕНОМ («союза» и «академии»).
Правда, я подозреваю, что «академия» твоя - того же поля ягода, что и твой «писательский союз». В смысле - сомнительного свойства артефакты. Иначе бы ты ответил на вопрос, который я ниже тебе задал.
Одно хорошо - хоть Державина теперь, надеюсь, наконец прочтешь. Замечательный был поэт, должен доложить тебе, академик ты наш свежепомазанный!

Виталий Иванов 213.33.x.x- 14-05-2004, 22:16:16;
Ты, похоже, привык подозревать всех, Вован. Наверное, так несчастливо складывалась твоя жизнь во всех полушариях… А надо быть к людям добрее и доверять им. Пытаться увидеть хорошее. :)

VAD-DARK 213.158.x.x- 15-05-2004, 00:42:51;
Я давно уже заметил, что агрессия и вздорность ВР на этом сайте больше, чем у кого бы то ни было. Скорее всего, это проявление уязвленного самолюбия. В жизни что-то не заладилось. Думаю, нужно относиться с терпением и пониманием к таким вещам. Все мы эмоциональны, иногда взрываемся, но если у человека это происходит постоянно, то это очень печально... Хотя временами и анекдотично выглядит...
А вообще - каждому по макаронине... :))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 15-05-2004, 11:11:53;
Любезный ВАД-ДАРК, вполне возможно, что по натуре я, как Вы мило выражаетесь, агрессивен и вздорен, но вряд ли это имеет какое-либо отношение к сути вопроса. Поскольку в данном случае дело идет о пресечении очередной попытки Виталия Иванова выдать себя за того, кем он в действительности не является.
На протяжении долгого времени изнурительной работой по УВЕЩАНИЮ и ВРАЗУМЛЕНИЮ указанного автора занимался модератор «СтихиИ» Сергей Ткаченко, в настоящее время отсутствующий. Неоднократно за свои некрасивые поступки Иванов подвергался дисциплинарным мерам и со стороны администратора сайта. Если Вам это в самом деле интересно, посмотрите стенограммы.
В данном же случае я как литературный консультант «СтихиИ» обратился к В.Иванову с просьбой разъяснить, что из себя представляет «Академия имени Державина», о своем поступлении в которую он во всеуслышание объявил.
Дело в том, что в поисковой системе Рамблера мной не было обнаружено ни одного упоминания об этой организации. Примерно так же обстоит дело и с «союзом писателей», о своем членстве в котором заявляет Иванов.

Обратите внимание, что конкретного ответа я так и не получил.

VAD-DARK 213.158.x.x- 15-05-2004, 17:21:01;
ВР. Я стенограммы читал, разговаривал с С.Т. на тему «Виталий Иванов на сайте СтихиЯ» и пришел к такому выводу:
1. мне всё равно, является ли В.И. членом какого-либо общества, клуба и др.
2. мне наплевать на то, что он ставит сам себе пять баллов каждый раз, когда ему ставят кол.
3. никакой опасности для сайта В.И. не представляет, если из публикации в публикацию не пихать его «в какие-нибудь там мошонки». Рейтинг прочтений у него средний.

И здесь есть одна большая неприятность - Вы так стараетесь что-то в отношении его прояснить, что, сами того не желая, вновь и вновь обращаете к нему внимание юзеров. Создается образ преследуемого по пятам гения. ВЫ создаете этот образ, а В.И. его поддерживает - почему бы и нет? Я бы на его месте так и делал. Ваши высказывания слишком эмоциональны, перегружены издевкой и пошлой иронией. Так называемые «язвительные эпиграммы» народ понимает как угодно, только не так, как надо.
В результате имеем в сжатом виде: «В.И. - полное дерьмо, а я это понял, я же самый умный, в отличие от вас».
Вот (глубоко уважаемый мной) С.Т. попытался втянуть В.И. в споры на элементарную логику. Что же произошло? С.Т. просто увяз в этих диалогах, форумах. Это не дало ничего, кроме «Какавтора» в конкурсе прозы... Это никому ничего не принесло. После многодневных пререканий так и не выяснено, что же такое «вертоград». Зачем, спрашивается, спорить с человеком, споры с которым заведомо не приведут к конкретным результатам?
Я не собираюсь брать у В.И. уроки стихосложения и так далее. Мне нравятся некоторые его стихотворения. И все относятся к нему именно так. Кроме Вас и еще нескольких человек. И.А. вот, к примеру. Вот она написала стихотворение про лесбиянок (старых) - норма. А, если бы про лесбиянок (старых) написал В.И., вы не замедлили бы заявить, что он, к примеру, извращенец. Я понимаю, что субъективность оценок - нормальное явление, но зачем же зацыкливаться?
По сути дела В.И. никому не мешает. Не нравится вам он - в игнор его! Но такое впечатление, что вам просто скучно. Возьмите в руки тупую ножовку, Владимир!
Завалите читателя макаронами! Запихните их в глотку общества. Задушите сто семьдесят пять старых лесбиянок!
Но, ладно. Предположим, вы ничего не пишите и вашим интересом на сайте является исключительно раздача советов авторам и прояснение ситуаций. Где же советы?
Где интересная продуманная не оскорбительная критика? Где все это? Да и зачем Вам это, в самом деле? Чем давать какие-то советы каким-то авторишкам, лучше расколбаситься на форуме В.И. Как настоящему качественному литконсультанту.
Я уже начинаю подумывать о гениальности В.И. - ведь все внимание только на него обращается. А на сайте масса авторов (и я в их числе) нуждаются в литконсалте.
Вот А. Розанов тренируется в написании диалогов. Где же вы, Владимир, ау?! А Вы у Виталия в гостях - матюги раздаете. Но если вдруг вы решите покритиковать, то я представляю слезы несчастной девушки, которая от испуга еще долго не возьмется за прозу или стихи. А все ведь с чего-то начинали.
Не знаю, что вам еще сказать. Не понимаю я Вас. Совсем не понимаю.

Виталий Иванов 213.221.x.x- 16-05-2004, 22:13:23;
В.Р. Владимир. Твое упорное желание демонстрировать перед всеми свою неосведомленность в важнейших культурных событиях нашей Родины, России, обескураживает…
Отвечаю еще раз, конкретнее. Как известно, у меня нет никаких тайн.
Все интересующие тебя сведения, в частности, и УСТАВ «Академии русской словесности и изящных искусств имени Г.Р. Державина» ты можешь найти, например, в общероссийской писательской газете «Русь» № 18 (20) 2004 г.
В этой же газете ты можешь прочесть и подборку моих стихотворений. На мой взгляд, неплохую, и Lusil она тоже понравилась. Т.е. lusil читала эту газету… Схватываешь?
Можешь спросить у нее.
Московским отделением Академии РСиИИ руководит Виктор Покровский, ее вице-президент и главный редактор газеты «Интеллект и творчество». Можешь получить информацию у него. Или ты и этого человека не знаешь? А ведущего телепередачи «В мире животных» Дроздова, наверное, знаешь? Он тоже у нас в Академии.
Не позорься больше и не проси называть фамилии и организации на литературном сайте, где нужно заниматься творчеством, а не проверкою документов.

Виталий Иванов 213.33.x.x- 16-05-2004, 22:39:33;
VAD-DARK. Давно замечаю, наши творческие и нравственные позиции по многим параметрам совпадают. Рад, если не ошибаюсь! :)))

Виталий Иванов 213.33.x.x- 16-05-2004, 22:42:49;
В.Р. Вот тебе еще справка из «Советского энциклопедического словаря», Митрофанушка. :)
«АКАДЕМИЯ РОССИЙСКАЯ (Рос. Академия), науч. центр по изучению рус. яз. и словесности в Петербурге (1783-1841).
В 1841 преобразована во 2-е Отделение АН, затем в Отделение рус. яз. и словесности. Чл. А. Р. были Д.И. Фонвизин, Г.Р. Державин, П.А. Вяземский, В.А. Жуковский, И.А. Крылов, А.С. Пушкин и др.» И далее по тексту.
Ныне эта Академия возрождена в Санкт-Петербурге. :)

VAD-DARK 213.158.x.x- 17-05-2004, 00:42:25;
А вы, Виталий, и не ошибаетесь.
Хотя есть ситуации, где я с вами не согласен (это касается некоторых... хм... форумов), но просто не нахожу ничего того, что находит В.Р., который в отношении Вас цепляется за все, что попало, словно одержимый. Говорят - не рой другому яму... :) Что с ним и происходит...

Виталий Иванов 81.211.x.x- 17-05-2004, 10:35:16;
VAD-DARK. Любопытно, что такие за «ситуации», которые даже вас достают. :)
А В.Р. просто развлекается со всеми и каждым. Как умеет…
Но не у всех находит отпор. Я его сразу поставил на место. Не люблю людей необоснованно считающих себя выше других. Это бы еще ладно, но, главное, - не за счет возвышения собственного таланта, а пытаясь опустить всех в дерьмо. Таков Резниченко, увы. Талант у него самый обыкновенный, а самомнение и желание унизить других непомерное.
Это его трудности, но мы с ними справляемся. И он, действительно, время от времени сам сидит в яме, которую для кого-то копает. :))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 18-05-2004, 16:07:40;
ЕЩЕ ОДНО НЕОБХОДИМОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ. Лукавит Виталик, заявляя, что, дескать, «с Резниченко мы пикируемся вот уже три года». Какая же тут «пикировка»?. Пикироваться можно с РАВНЫМИ тебе по положению людьми. Но никак не с академиками, золотыми медалистами и руководителями северо-западных писательских союзов. Где уж нам уж!
НА САМОМ ДЕЛЕ, Виталик просто служит постоянной мишенью моих насмешек. Сам виноват. Любой неграмотный, невежественный, неодаренный человек, пытаясь прикинуться умником и талантом, воленс-неволенс выставляет себя на позорище. Молчал бы в тряпочку, никто б его и пальцем не тронул.
«Tu l`as voulu, George Dandin!», как сказано у Мольера.
Назвался груздем, полезай в кузов. А за бескорыстную общеполезную деятельность меня бы, наверное, стоило еще и поблагодарить.

Виталий Иванов 81.211.x.x- 18-05-2004, 16:31:58;
В.Р. Стыдливо выставляешь свои «произведения», Владимир, там, где мне тебя не достать. Чего боишься? :)))

Виталий Иванов 213.33.x.x- 19-05-2004, 08:16:24;
В.Р. Владимир, зачем, кстати, в разговоре со мной ты все время употребляешь иностранные выражения и слова? Своих не хватает? Умнее хочешь казаться?.. Не напрягайся! Я тебя понимаю вовсе без слов. Но когда ты молчишь по-русски. :)
И в Академию нашу принимают за самостоятельные успехи именно в русской словесности и изящных искусствах, а не старательное употребление словаря иноязычных выражений и слов.
Подлинных творческих успехов тебе! :)

_______________________________________________________

«Илона» (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 3(3)
15.11.2002, Баллов – 10
Обсуждение этого произведения закрыто!
___________

Готов я, всем назло, Илона,
лобзать твое чело... И лоно.
___________

VAD-DARK 213.158.x.x 16-05-2004, 00:44:09; 5 баллов
А вот и характерный пример - о тексте можно брезгливо умолчать, а склизкий, унижающий и вносящий сомнения в адекватности редакторов, консультантов (таковой является еще и автором в данном случае) и других форум принять в качестве средства для проблёва. Никакого подхода, никакого анализа ситуации, никакой игры. Суета во мгле.
5 - за то, что не обязательно читать другие выставленные сочинения в поисках примера. Все ищется быстро и легко!
Вообще - я занят чем-то не тем. Я лучше прозой займусь - там еще работать и работать... Здесь же, по-моему, всё предельно ясно.
Те, кому это не нужно, и не заходят. Кому нужно (вопрос «зачем» тоже интересен) - втягивают в это других.
PS. до сих пор удивляюсь - зачем валить противника топором, если есть дипломатическая игра? и зачем вообще брать этот топор в руки, если не умеешь им пользоваться?

Краас 192.168.x.x- 16-05-2004, 01:12:56;
Ха-ха, а старичок-то сам признается, что лижет... Меня обвинили во лжи, когда я сказал, что
Метет дедуля язычком
По клитору, по клитору...
И дама отпиралась, так вот почему она творения калОМбуриста обожает...

И.Аверина 192.168.x.x- 16-05-2004, 02:50:46;
Никогда не судите, ВадДарк о том, чего не знаете. Вы присутствовали в тот момент, когда писался этот текст? Вы знаете причину? Вы в курсе того, что происходило на сайте? Нет.
Вас и близко на «СтихиИ» не было, так что же вы с видом третейского судьи беретесь судить о людях и ситуации? А если, даже, кому и обвинять, так только не вам, ТОЛЬКО НЕ ВАМ!!! ибо то, что Вы сделали, даже в сравнение не идет с этой шуточной эпиграммой, только вряд ли вы это когда-нибудь осмыслите!
Всех благ.

И.Аверина 192.168.x.x- 16-05-2004, 03:14:58;
:)) Да, Краасик, люблю, люблю его переводы, люблю сочинения, очерки, юмористические рассказы, люблю В.Р. как поэта, как друга, потому что такие как он хоть и обладают неспокойным, вздорным характером, но на них всегда можно положиться, такие как он никогда не подведут и никогда не предадут:) в отличие от.....впрочем....:)))

Краас 192.168.x.x- 16-05-2004, 13:39:39;
Люблю его я не за милые черты,
Пусть ими дорожат глаза и разум..
Он стар и сед и засраны порты,
Но лоно лижет мастерски, зараза.

VAD-DARK 213.158.x.x- 16-05-2004, 14:14:43;
Эх, Илона! Никаких судей я из себя не строю. Это просто IMHO, как и у Вас. Я просто указываю В.Р. на его топор войны, которым он наносит вред своей репутации в глазах автора, не знающего сути конфликта, тем самым поддерживая «гонимого гения» и его ходы.
Ели Вам это непонятно, то извините, это уже... Я буквально разжевал свою позицию. Вы приводите аргументы, не вникнув в смысл нашего с В.Р. диалога. С Вами очень трудно.
А что я такого сделал, А? Вы хорошо всё проанализировали?
(А таких как Вы нужно либо любить, либо сразу убивать - такой Вам комплимент) :)))))))
Бэст Регардз.

VAD-DARK 213.158.x.x- 16-05-2004, 14:58:54;
Краасу
Я уже давно слежу за И.А. и В.Р. У меня есть тут два варианта:
1. они настолько неадекватны, что просто поддерживают войны и ругань на сайте, будучи неспособны решить проблему нормально.
2. они просто таким неоригинальным образом «привлекают к сайту внимание», обостряют ситуацию, так как думают, что мимолетные юзеры мимо не пройдут и поднимут рейтинг.
С.Т. в отличие от них может поддерживать диалог, но у него уже просто не хватает эмоциональных сил - методы себя не оправдали, ситуация усложнилась.
Со мной может немедленно поспорить Илона, но чтобы она этого не делала, я приведу решающий аргумент: достаточно просто увидеть результаты. Пусть с ними спорит.
А насчет «лизания лона» это «прекрасно и остроумно»...
:)) Только для кого? :)))) И как это понимать обычному пользователю?!!! Писали бы тогда в приватной переписке, раз не хотят, чтобы их неправильно поняли, черт побери!
И это же «главные люди сайта».
Вот админ (уж не знаю - в шутку аль нет) предложил сделать мне раздел. Представляете себе раздел рядом с людьми, которые не отдают себе отчета в своих действиях, не способны отойти на метр и разглядеть, как же всё выглядит?! Если так, к примеру, руководить фирмой, то в результате попадут все - кто-то на процент, кто-то на зарплату, вместо покупки новенького компрессора или «девяточки»... И как часто мы можем видеть это в жизни... Могу поспорить, И.А. никогда не приходило в голову привести хоть какие-то подобные сравнения. Вот приходит налоговая, а там кассовой книге картинка, как мужик лижет лоно, а на полях комменты сотрудников издевательские. Ну не смешно ли? Вот именно, что нет...

Краас 192.168.x.x- 16-05-2004, 15:26:47;
VAD-DARK, Вы напрасно мучаете себя проблемой отношения с кучкой никчемных людишек, никчемных - это по отношению к литературному сайту...как бы...
В жизни они, возможно, хорошие люди...
Но вот здесь, заправлять, делать политику, миловать или наказывать, отключать и включать - эти бездари, эти обыкновенные бытовые склочники, со своими примитивными оценками поэзии - не должны, просто не имеют права...
Но negros, наш милый шалун, демократ по выбору применения демократии... этим серым мышкам дал рычажки правления... и поэтому, старый хам Резниченко своим хамством изгнал, распугал такое количество посетителей, что сейчас здесь крутится их не больше десятка, а помню времена, когда мой стих, помещенный на первой странице, через три, четыре часа переходил на вторую..
Представляете, как интенсивно его посещали и размещали свои стихи посетители?
А сейчас мой или ваш - может висеть сутки..
Это быдло, настолько подло, что ему плевать на сук, на котором оно сидит.

И.Аверина 192.168.x.x- 16-05-2004, 17:43:47;
ВадДарк. Что Вам от меня надо? Я никак не могу понять. Я ни одним словом с Вами не обмолвилась, после того, как привела в пример стихотворение замечательного поэта Чингиза Айтматова.
Почему же Вы уже неоднократно пытаетесь вставить мое имя в свои рассуждения и диалоги? Я вас, кажется, даже не замечаю, так пройдите мимо, я не навязываю своего общества ни Вам, ни кому- либо другому. Мне вполне достаточно общения как в реальной жизни, так и на сайтах- этом или ином.
Теперь по сочинению.
Около двух лет назад я не только не разговаривала с автором этой эпиграммы, но даже выключала компьютер, как только в сети объявлялся Владимир Резниченко, знакомство с которым у меня началось далеко не с любезностей и не отличных оценок с его стороны.
Помнится, первыми начали шуточную перепалку эпиграммами К.Лебедев, разместив сразу несколько эпиграмм в адрес некоторых участников, затем Тать, которая просто поддержала игру, мгновенно присоединился и Резниченко, написав в мой адрес, Тать, Пудкова и Константина, а потом мы с Татьяной полсубботы развлекались в ПЭШ.
Досталось и Ткаченко, и тому же Владимиру….но именно с этого случая, я перестала бояться Владимира, поняв, что не так страшен черт, как его малюют и каламбур я восприняла именно как первый шаг к перемирию.
Разница между Резниченко и большинством участников, трясущихся за свою репутацию, в том числе и Вами в том, что Резниченко никогда не удаляет ни неугодных отзывов, ни своих работ, какими бы они ни были. Поэтому этот каламбур до сих пор висит и Вы, как я уже говорила, могли бы пройти мимо, но Вам непременно, как и Иванову, спустя год, захотелось спровоцировать заварушку, вытащив его в стенограмму и в очередной раз потрепать мое имя.
Что ж, тут и лицемерчик Краасик подоспел. Но это и не удивительно - рыбак рыбака, скажи мне кто твой друг и т.д.
Диаметрально противоположна была первоначальная ситуация - чистосердечно поставив несколько отличных оценок Краасу и похвалив его, я получала ответные пятерки за первые свои сочинения, лестные отзывы и сочувствие, но, стоило мне один, только один раз заступиться за обиженного Иванова, как все резко изменилось- именуемый тогда Вийоном (Стосс), Краас сутками напролет забрасывал сайт матерной пошлостью, как в адрес Иванова, так в адрес и других участников, мои сочинения уже стали полным дерьмом и т.д.
И сейчас произойдет то же самое - ради эксперимента поменяю ник и поставлю Краасу пятерочку, сочиню ему глупенький стишок, как это сделала одна из его обожательниц, а еще лучше - обвиню Резниченко в бесталанности и уверяю – все в корне изменится, ведь Краас удавится за любую пятерку, за любую похвалу - впрочем, как и большинство любящих только сладкую лесть.
Владимир мне удивительно симпатичен именно тем, что он всегда такой, какой есть, что он никогда не лицемерит, не меняет масок и ему абсолютно плевать, кто о нем что подумает, скажет и какую оценку выставит. Но это так, небольшое отступление….
Открывайте свой раздел, ВадДарк, никто Вам не мешает, даже заходить не буду читать Ваши диалоги, только еще раз убедительно прошу- оставьте в покое меня, оставьте в покое мои стихи, которые кажутся Вам мерзостью и перестаньте, как Вы изволили выразиться, наблюдать и делать выводы- у Вас будут свои читатели, почитатели, сторонники, не на мне же с Резниченко сошелся клином весь белый свет:)

VAD-DARK 213.158.x.x- 16-05-2004, 19:07:33;
Илона, это был просто пример, подкрепивший мою реплику к В.Р. в форуме В.И., где В.Р. предпринял очередную попытку махнуть топориком своего остроумия.
Я вижу, что вы игнорируете мои слова, не понимаете их смысл. Неужели мне нужно еще больше упрощать и разжевывать? Удивительно. Поэтому я и не обхожу Вас стороной. Вы не замечаете бревна в своем глазу, которое мешает Вам видеть. Хотите выступить в защиту В.Р.?
Приводите нормальные аргументы на мои реплики. Я уже, кажется, сказал - обратитесь к результатам, с ними не поспоришь, факты не заплетешь историей «почему кто-то выставил стишок про лизание лона». Я говорил о нем, как о примере. К чему пример? Угадайте с трех раз, если не понятно до сих пор.

даймон 80.78.x.x- 16-05-2004, 19:07:51;
в самом деле, Вадим, может у Вас есть идеи по популяризации сайта? как сделать его интереснее и привлекательнее?
это - куда более достойное применение сил и творческой энергии, нежели выяснение кто когда кого.
этот сайт - один из лучших в смысле дизайна. у него довольно адекватный создатель, стремящийся сделать его лучше. определённая известность тоже есть. я с удивлением смотрю на плодящиеся сайты и сайтики, которые и в подмётки не годятся СтихиЕ - по многим параметрам.
да и таким монстрам, как stihi.ru, не помешало бы многое позаимствовать у этого сайта (хотя бы практическую безглючность :О)
ей-б-гу, этот сайт стОит того, чтобы жить - и развиваться.

И.Аверина 192.168.x.x- 16-05-2004, 19:19:14;
Краасик, ну что ты врешь как сивый мерин? Ведь посчитать-то не трудно!
С мая 2000 года по май 2001 года только в ОКС было размещено 4786 текстов.
С 2001 по май 2002 год- 4840, то есть существенно сумма не изменилась.
Но вот за последующие годы - 6583 и 9275 по май 2003 и 2004 г.г. соответственно. (А вот по количеству посетителей можно спросить уважаемого Negros а , наверняка у него такая статистика имеется.)
Я молчу про ПЭШ- во времена присутствия С.Ткаченко, (которого то ты святым называешь, то обсираешь, как последняя гадина) там кипела жизнь!
А если затронуть только конкурс «Весна», редактором которого был именно Резниченко, то в твоей лжи, дурашка, не остается никаких сомнений- около 400 сочинений в том числе и внеконкурсных за месяц.
Ради любопытства посмотрела каким числом датируется первое сочинение Резниченко.
Долго искать не пришлось - маем 2000г, то есть на протяжении всех этих лет он был на сайте.

VAD-DARK 213.158.x.x- 16-05-2004, 19:22:53;
И.А. По вашим словам - «Разница между Резниченко и большинством участников, трясущихся за свою репутацию, в том числе и Вами в том, что Резниченко никогда не удаляет ни неугодных отзывов, ни своих работ, какими бы они ни были»
«...и ему абсолютно плевать, кто о нем что подумает, скажет и какую оценку выставит».
Я удаляю только работы, которые не читают или не нравятся мне самому. Отзывы я не удаляю вообще никогда.
Я не подкладываюсь, не подлизываюсь, не отвечаю 5 на 5.
Если В.Р. плевать на свою репутацию литконсультанта, то это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ПЛОХО. Вы сами только что показали одну из частей проблемы. Какие критики - такие и авторы, такой и трафик в сети. Обратите еще внимание на последнюю реплику Крааса. Он говорит о том же.

И.Аверина 192.168.x.x- 16-05-2004, 19:40:12;
Нет уж, Вы удаляете. И я как раз была свидетелем. Вам не пришлась к сердцу реплика Вашего друга и посредственная оценка, но это так, к слову... Впрочем, удаляют очень многие, так что не переживайте уж так, я говорю совсем о другом, а именно о том, почему это сочинение до сих пор в ОКС.
Впечатление, что Вы зациклились на своих макаронах, но интересные у Вас бывают и высказывания в адрес участников, например, Олеси - «а дуры пусть усираются», или того же С.Аркавина, так что, чья бы корова мычала.
Резниченко значительно Вас старше и опытнее и не Вам учить как кому себя вести.
Плевать в том смысле, что он не поджимает хвост и не пытается казаться лучше, чем есть на самом деле. Извините, больше у меня времени нет.

VAD-DARK 213.158.x.x- 16-05-2004, 19:51:35;
Даймону
Идеи есть.
1. больше грамотных критиков (не больше, а хоть каких-нибудь, елки-палки) и помощь начинающим авторам, вместо «язвительных эпиграмм» В.Р. в адрес Виталия Иванова.
(Авторы варятся в своем собственном соку, никто не указывает им на ошибки, никто не советует, кроме таких же, как они (и я в их числе), а эти советы порой могут быть неправильными, неточными. Этот пункт самый главный.
2. Восстановление раздела страшных рассказов (с четкими правилами) и проведения на нем конкурсов. Хотите испугаться, любите С. Кинга, Д. Кунца? Заходите на Стихия.ру в «Кошмары и Фантазии»! Это уже больше ИМХО.
3. БУР и МЭ. Это просто беда. Никто не знает, что это такое - то ли там нужно анекдоты тискать, то ли последнего участника обгадить. Поместить Хэлп-Фаг по стихосложению в доступной форме! Рядом поместить «на нашем сайте вы можете ... с краткими описаниями рубрик и рекомендациями к прочтению лучших авторов в них. По-моему это не помешало бы.
4. Самым восхитительным было бы создание что-то типа программы Гордона с диалогами на разные интересные темы. Но это очень трудно, и я не знаю человека, который может с этим справиться. Это должен быть коллективный проект. Здесь уже, конечно, несбыточные мечты. :)

VAD-DARK 213.158.x.x- 16-05-2004, 19:55:38;
у меня тоже нет времени, Илона. В.Р. - литконсультант.
Я - просто автор. Полномочия и влияние несравнимы. Вы вообще не хотите понять элементарного. А моих друзей в жизни прошу оставить в покое. На сайт я этим не повлиял.
Это был единственный случай. Вы, Илона, просто не хотите понять очевидное. Противно.

negros 195.90.x.x- 16-05-2004, 20:38:52;
Вадим!
Какие-то полномочия на сайте получают те, кто готов что-то реально делать. Всё очень логично и просто.
Хотите завести свой раздел (тот же конкурс страшных рассказов) - велкам! При условии, что готовы ухаживать за ним, пропагандировать, пропалывать сорняки и т. д.
Или объединитесь с М. Лукенгласс (простите, мадам, руки всё не доходят...) - и создайте один раздел на двоих.
После подведения итогов весеннего конкурса я готов восстановить, создать, упорядочить и т. д. (ВФ, до вас руки скоро тоже дойдут :)
СтихиЯ жива до сих пор и будет жить только потому, что кому-то не всё равно.
Поздравляю всех, кстати, с пятилетием сайта. Вот так буднично и отметим...

даймон 80.78.x.x- 16-05-2004, 20:58:11;
Вадим, я перенёс Ваши предложения в форум.

Виталий Иванов 213.33.x.x- 16-05-2004, 21:26:08;
Не сомневался, найдутся люди, способные отделить зерна от плевел :)
А что случилось с Сергеем Ткаченко, кто-нибудь знает?

Виталий Иванов 213.221.x.x- 16-05-2004, 21:41:56;
Поздравляю с пятилетним ЮБИЛЕЕМ всех! И, прежде всего, конечно же, negros’а. :)
Кстати, чисто случайно, общий наш юбилей совпал с моим трехлетним творчеством на СтихиИ. С чем тоже всех поздравляю! :)

_______________________________________________________

«Февраль 2002 г.» (автор: Виталий Иванов. Комментарии) 14.11.2003
___________

Виталий Иванов 81.211.x.x- 17-05-2004, 10:09:21;
Рад, что кто-то читает. :) Спасибо!

Виталий Иванов 213.33.x.x- 17-05-2004, 22:22:29;
Что все-таки случилось с бедным С.Т.? Неужели, сбылось мое предсказание? Не дай бог! :(((
Хочу все же отметить, что я не сводил Сергея с ума, а только констатировал все ухудшающееся здоровье его, предупреждал окружающих и пытался помочь, объединяя здоровые силы СтихиИ. Однако, некоторые так называемые «друзья» Ткаченко вместо того, чтобы помочь человеку разобраться со своими комплексами и ошибками, справиться с внутренней бесовщиной и восстановить верный взгляд на действительность, подначивали его, что, в конце концов, и привело его, возможно, к совершенно неадекватному состоянию и даже буквальной физической невозможности не только дальнейшего администрирования, но и вообще бытия – даже простого существования! – в Интернете. Жаль.
Искренне жаль!

negros 195.90.x.x- 17-05-2004, 23:09:40;
Виталий! А так ли нужен вам раздел прозы? Может ну его, закроем (персонально для вас)?
А куски стенограммы лучше пришлите мне - они надежнее сохранятся.

Виталий Иванов 81.211.x.x- 18-05-2004, 10:13:39;
В чем negros проблема?
В моих комментариях – не придуманная история СтихиИ, немаленькая ее часть. Ни слова лжи. Стал выставлять их в основном для того, чтобы прекратить кривотолки и сохранить истину для потомков. Вы понимаете, о чем я говорю… Люди читают, ставят, между прочим, пятерки.
Судьба главных наших героев мне не безразлична, поэтому интересуюсь. Вы, кстати, не знаете что с С. Т.? Можно ответить в самых общих чертах по почте, если не трудно.
Буду вам благодарен.
А постоянные угрозы в мой адрес, немотивированное и необоснованное, абсолютно несправедливое ограничение моих авторских прав на сайте, честно скажу, весьма снизили в моих глазах благородный образ бесстрастного, не ангажированного Администратора. Что удручает…
Я предлагал вам сделать сервис черного списка, чтобы не заходили ко мне люди, с которыми невозможно общаться и разрядить ситуацию. В результате, по-прежнему, у меня все, а мне вообще закрыли доступ в некоторые разделы, а теперь вы еще грозитесь закрыть доступ в «Прозу». Или мне тоже надо заводить бесконечное количество клонов, чтобы обходить Правила сайта, как это делал С.Т., именовавший себя «администратором»? Уходить со СтихиИ не собираюсь, как бы, кому бы этого не хотелось.
Negros, вы меня беспокоите… С вами-то все в порядке?
В разбросанных чувствах - вы сильно меня расстроили - мог сказать лишнее… Но, ей богу, negros, неужели по десять раз надо следить за каждым словом своим? Именно мне!
Я к этому еще не готов…

_______________________________________________________

«ОЧЕРЕДНАЯ ГАСТРОЛЬ СТИХОТВОРЦА КАКАШКИНА (рубаи)» (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО)
18.05.2004, Баллов 31
___________

Наделал кучу бомж, зайдя под арку.
Жильцы не рады щедрому подарку.
Доволен лишь Виталик Иванов.
Но больше всех понравилось Вад-Дарку.
___________

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 18-05-2004, 15:28:23;
Завершив нудную и многотрудную деятельность по комментированию конкурса «Весна-красна», имею право оттянуться, а заодно и восстановить разумный баланс. Не обессудьте, коллеги.

negros 217.15.x.x- 18-05-2004, 15:48:26;
Боюсь, бомж вам не ответит. По техническим причинам.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 18-05-2004, 16:16:01;
Ну и хорошо, Негрос. Тогда на этом точку и поставим, и займемся чем-нибудь более приятным. К примеру, катанием на пегасах и ублажением муз и граций... :)))

М.Бар 213.24.x.x 18-05-2004, 16:57:58; 5 баллов
Очень верно, а главное, кратко, остро и умно!!!

Мирра Лукенглас 217.106.x.x 18-05-2004, 17:20:14; 5 баллов
Мне тоже, в принципе, понравилось, как и ВадДаку - чужое говно мне не пахнет и разгребать я его не собираюсь, только смешат форма, размеры и страдания по поводу факта его наличия. Негрос, конечно, имеет право поработать лопатой (его вотчина, как-никак) и Резниченко полное имеет право оттянуться (познакомившись с конкурсными произведениями, я его понимаю и удивляюсь, что он вообще какой-никакой человеческий облик сохранил!), но вообще-то всё это забавно. Мы вон с Краасом (и он в своем праве) как друг друга поливали всем, чем ни попадя, и в очередной раз расстались по-доброму, помурлыкав. Чего делить виртуальным поэтам?
А тем более, обвинять друг друга в том, что каждый из них не тот, за кого пытается себя выдать?(!). А кто тут тот, кто он есть? Хлебников себя вообще директором Земного шара считал, и кто его мог ущучить? Поисковых систем тогда не было, чтобы соответствие проверить :))))
Эх, как дети малые, право слово! :)))) Краас, впрочем, тоже веселит своими толстовскими уходами, непротивленец :)))

И.Аверина 192.168.x.x- 18-05-2004, 18:13:25;
Рада, Владимир, что у тебя хорошее настроение, но где же шорт-лист?

Olesija 81.24.x.x 18-05-2004, 19:49:22; 5 баллов
Довольно забавная эпиграммка.. хотя первая.. про то, как некий краас нагадил в чужом огороде.. мне больше понравилась...

negros 195.90.x.x- 18-05-2004, 23:00:57;
Илона! С шорт-листом я немного торможу. Пока одного субъекта мочил, день потерял. Сегодня ночью всё уйдет ВР.

VAD-DARK 213.158.x.x 19-05-2004, 01:12:19; 5 баллов
А вот дома у меня парадный вход охраняется охранником в будке. Он открывает мне дверь! Там ни то что говна - там вообще ничего нет. А ведь говно - оно естественно. А что естественно, то... :)
Короче, мне понравилось. Хоть иносказательно-виртуальная здесь куча, но все-таки куча. Ха-ха.

Мирра Лукенглас 217.106.x.x- 19-05-2004, 14:03:03;
Ваддарку: А вот прикинь, приходишь ты домой, открывает тебе радостно улыбающийся охранник, а в вестибюле - куча на полу. «Это я насрал!» - еще радостнее говорит охранник, и в живот - арматурку. Крыша поехала, с кем не бывает? :))))

Страх Ельный 10.254.x.x- 19-05-2004, 14:03:45;
А я что говорил, пролетарий обленился, стихи пишут, когда говно убирать некому!

Страх Ельный 10.254.x.x 19-05-2004, 14:07:17; 1 балл
1-для разнообразия

Страх Ельный 10.254.x.x- 19-05-2004, 14:07:24;
А где тут в бомжи записывают? Я бы не прочь помочь в говновыкладывании. Чисто в качестве экскримента.

diptera 192.168.x.x 19-05-2004, 14:09:39; 5 баллов
за что же это ты его так? стихотворца? :@)))

Мирра Лукенглас 217.106.x.x- 19-05-2004, 14:14:31;
Поначалу Краас в бомжи записывал - меня вот даже назначил командиром регионального интернет-бомжатника (мне понравилось мое новое назначение!). А вот руководство Центром, по ходу, у него в руках осталось. :)))
Как Вас понять, сэр - то насрали больше меры, убирать некому, то сам присоединюсь?! Срать тоже уметь надо - талант врожденный иметь и соответствующей теорией владеть. А то дай волю - понасрёте тут, как попало! :))))

Ulpius 192.168.x.x- 19-05-2004, 14:52:13;
О поле, поле, кто тебя усеял так экскрементально?

Мирра Лукенглас 217.106.x.x- 19-05-2004, 15:19:05;
Так думал Ульпиус, гребя, - причем, вполне автофекально! :)))

VAD-DARK 213.158.x.x- 19-05-2004, 15:47:43;
Ну... меня так просто не проткнешь, и бегаю я быстро. А вообще-то было бы прикольно очень. Я потом сочинил бы об этом ужастик. :)))) КСТАТИ! ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ! :)))))))

Мирра Лукенглас 217.106.x.x- 19-05-2004, 16:05:27;
Сумасшедшие - народ тоже шустрый. Я тебе про их повадки могу порассказать - насмотрелась. Один дядечка, ростом метр сорок семь (ну восемь, максимум), когда у него голоса начинались, хватал кровать железную и в окно ей кидался. А кроватки в дурке (даже те, что к полу не привинчены) - тяжелые, ****ец! А еще один буйный тип на вязках (а это достаточно жесткая фиксация рук, ног и головы - хомутом, жуткая штука) умудрился так прыгать на койке, что отодвинул ее от стены сантиметров на 30. Руки и ноги у него были в таких ссадинах! Откуда силища немерянная берётся, а? :))))) И спиной к многим из них лучше не поворачиваться. :))))

VAD-DARK 80.87.x.x- 20-05-2004, 00:41:16;
Мирррре. У меня были знакомые не такие буйные. Просто интересные шизофреники. А вот в психе их гноили. Здоровье у них душевное ухудшалось многократно. Причем, по молодости все вроде были просто странные, а потом как загремят и - вниз по наклонной, прогресс... :(
А как это ты на таких нагляделась? Ты не доктор, случаем? Или туда же? :))

diptera 192.168.x.x- 20-05-2004, 08:17:37;
 :)) Миррочка, займи чем-нибудь своего подопечного юношу, плз. Задание что ли ему дай какое-нибудь серьезное по открытию раздела, например, на коробку конфет заработать или еще там что…

VAD-DARK 213.158.x.x- 20-05-2004, 13:11:29;
Диптере. Я Вам что-то не то сказал что ли? Проблемы?

VAD-DARK 213.158.x.x- 20-05-2004, 13:16:07;
еще диптере
лучше бы написали свое мнение по поводу раздела, если есть таковое. Если кто-то над чем-то работает и думает, то не вижу в этом ничего плохого. А про подопечных - это каждый может язвительно зубом цыкать. Просто только этого на самом деле мало. ИМХО.

Чернецкий Геннадий Владимирови 62.118.x.x 20-05-2004, 20:17:21; 5 баллов
Спасибо, Владимир. Хорошая эпиграмма получилась. Она и обсуждение позволили вволю посмеяться:)))
С уважением,...

_______________________________________________________


Рецензии