Что это?

В прошлой жизни я очень любила ходить в кино. Даже не так. В прошлой жизни мы оооочень часто ходили в кино. У каждого из нас был свой кинотеатр, районный, как говорится - по месту жительства -  и это было органичным продолжением дома.
Новая афиша? Кино.
Окно в занятиях? Кино.
Сдал на отлично экзамен? Кино.
Тебе беспричинно снизили оценку? Кино.
Свиданка? Кино.
Весна, осень ? Кино. Кино. Кино. Владимир Ильич был прав абсолютно, подчёркивая приоритет именно киноискусства. И для многих моих земляков, особенно живших или учившихся в центре, по сей день сладкой музыкой звучит непонятное для непосвящённых слово
ТРИДЦАТКА.
Как вы догадались, меня опять понесло куда-то не в тему.
Каждый фильм предварялся киножурналом. Это была какая-то хроника о невероятных достижениях советского народа в самых различных областях, а не только в космосе или балете, как вы простодушно подумали. Или же это был журнал ФИТИЛЬ, такая лёгкая, практически отеческая сатира на имеющие место быть недостатки. Которые были столь немногочисленны, что лишь подчеркивали  океан достижений родной страны.
И, наконец, был журнал с прекрасным названием
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ.
Так с детства в нас закладывали любовь к знаниям, вырабатывали здоровое любопытство и любознательность. В общем, цитируя классика:
УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ...дальше вы все знаете сами.
Жизнь показала, что все знать невозможно. Но у меня после просмотра этих образцов кинопродукции осталось стойкое желание все понимать. И ещё совершенно дурацкое стремление, свойственное училкам и Девам, чтобы и другие это понимали. Вот хочется донести, объяснить, раскрыть глаза и дальше по списку. Я понимаю, что это бездарное занятие, и что у многих есть свое личное понимание предмета, и с моим пониманием они не согласятся и т.д. и т.п. Но... грешу и каюсь. Каюсь и грешу.
Понимаю я далеко не всё, увы! А точнее, многого не понимаю.
Очень озадачивают меня посты, которые участились в последнее время.

К примеру, мама и папа (судя по роду их совместной деятельности, вполне адекватные товарищи) сообщают, что их дочь ( к слову, взрослая девушка) находится в больнице с короной. К этому сообщению прилагается фото этой дочери в совершенно неприглядном виде, опутанную шнурами- проводами. Какой девушке и недевушке захочется, чтобы весь мир видел ее в таком виде? Да, навряд ли она захочет, чтобы такой ее видел вообще кто-либо, кроме медперсонала.
Дальше. Некий брат сообщает (в подробностях) о готовящейся операции его брата и призывает народ помолиться за его здоровье. Не близких людей, заметьте(!!!), а всех нас, ещё день назад не знающих этого брата и не имеющих понятия о наличии этой болезни.
Через день сообщается, что операцию отложили, а ещё через два - что она прошла благополучно. Ну, вот не кажется мне, что подробная хроника этих событий была предоставлена нам с разрешения этого брата. Или по его просьбе.
Далее, любящий муж постит об операции, которую должна пройти его жена. Снова просьбы помолиться, адресованные абсолютно чужим людям,  и после операции - благодарности за этот коллективный молебн. Я бы поняла, если бы это происходило в узкой группе близких родственников где-то на Ватсапп, хотя...и это бы вряд ли поняла. Людям, как правило, не хочется делиться  проблемами, связанными со здоровьем и тем паче - выносить их на прилюдное обсуждение.
Неделю назад я прошла некую процедуру, о которой знал первый круг из 5-6 человек, а уже постфактум - ещё человек десять...так, по ходу. И как-то не взывала я своих читателей молиться за меня, не планировала ставить свои фото
ДО - ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ. А если бы это за меня сделал кто-то из моих близких, то убила бы просто. Хотя, это ну никак не могло бы придти в их светлые головы.
Вот и хочется мне понять - что это?
Несокрушимая вера в коллективный разум?
Тяга к публичному стриптизу?
Полное, то есть тотальное отсутствие близких - родни, друзей?
Неуёмное желание писать о чем попало, лишь бы писать?
Ну, не знаю я, вот не понимаю, а, как вы помните - понять хочу. Может, кто разъяснит?  Буду благодарна и признательна.


Рецензии