А вдруг

Вот уже семь месяцев планета живёт в тревоге, у отдельных индивидуумов переходящей в панику, у других - в глубокую задумчивость, у третьих - в желание докопаться до истины. Наводнения, затмения, пожары, экстремальные температуры, сопровождающие нас все это время, скажем честно - не добавляют настроения. Не говоря уже о нападениях котов и птиц.  Многочисленные ролики, которые присылаются мне по всем возможным каналам, вызывают одно желание - изолироваться от внешнего мира, законопатить окна и двери, включить кондиционер, принять горизонтальное положение с книжкой в руках. Второй карантин, в котором мы сейчас пребываем, таким желаниям способствует. Как там в песне?
Неприятность эту мы переживем.
Это я о карантине, если вы поняли.
Настораживает другое: за семь месяцев нет даже тени не то, что прорыва - сдвига... ни в плане вакцины, ни в плане лечения. Ничего конкретного, внушающего надежду, что ещё немного, ещё чуть-чуть...и мы сможем придти в аптеку, обычную, по месту жительства и купить там упаковочку с чудо-таблеточками. И пусть этого лекарства не будет в списке корзины нашей медицинской страховки. Мы согласны на полную стоимость.
Мы заплатим.
Мне лично вся эта история видится, как десант откуда-то сверху. Десант перед вторжением. Такая небольшая разведочка боем.
И это при том, что я ярый нелюбитель фантастики. А.Беляев и Г. Уэллс - вот единственное, что я прочла в детстве в этом жанре. То есть, не обладаю я фантазией на эти темы. Реалист я, верящий в науку и ее достижения. Не хожу к гадалкам, не присутствую на спиритических сеансах, не верю в домового и прочих леших и водяных.
А вот происходят вещи настолько странные, что подвести под них какую-то базу материалистического толка мне представляется затруднительным.
Где-то неделю назад залезаю я в свою шкатулочку со всяким шара-бара (украшениями, если по-русски) и вижу любимое колечко, привезенное из Неаполя, в котором выломан кусок. Причем кусочка этого нет. Дырка есть, а кусочка нет. Кольцо не золотое, но очень милое, подходящее по цвету ко многому из этой моей шкатулочки. Туркиз. Бирюза в переводе. И фасон... Любимое колечко, если в двух словах. Плакать не стала, так как приближались праздники и карантин, не до слёз, как бы.
А вот вчера...Лежу я себе с книжкой в спальне с открытой дверью (кто у меня был - понимает, о чем я) и слышу какой-то звук. Со стороны салона. Слабенький такой. Из тех, которые услышала - и забыла. Я так и сделала. А потом, когда вышла на кухню, увидела на полу разбитого слоника. Маленького, розового, не самого любимого из моей обширной коллекции, но милого, стоявшего себе спокойно на полочке с остальными собратьями и, как говорится, никого не трогающего. Как он слетел оттуда и оказался на полу? Ни одной мало-мальски здравой идеи нам с сыном не пришло в голову.
Вот и думаю я... А вдруг они уже рядом?


Рецензии