тошнота

строка длиною в четыре года
затянулась удавкой
на хрупкой шее
как бы мне хотелось
на ней повеситься
или
утопиться в ванной
вспороть себе вены
желательно вдоль
чтобы наверняка
но не хватает
пару грамм смелости

стереть себе память
как стираются переписки
и фото
твои дебильные фото
ведь у тебя
никогда не было чувства вкуса
однако в памяти
застыли твои красивые руки
с длинными пальцами
твоя горбинка на переносице
хрипотца в голосе
которая развилась
вследствие
курения героина

я закрываюсь в комнате
я ищу места на своём теле
где можно
незаметно оставить порезы
мне хочется резать глубже
но я избегаю прямых вопросов
в голове взрываются
флешбэки
обрывки сказанных тобой фраз
будто всё это было
каким-то
психоделическим трипом
параллельной реальностью
затянувшимся сном

книга которую я тебе покупала
так и осталась лежать в шкафу
грузом памяти
символом разочарования
наверное
я выброшу её
в мусорный бак
я хочу выблевать тебя
из своей головы
из своего тела
из своего сердца
души
из всех частей тела
в которых ты мог бы застрять

в которых ты мог бы оставить свой запах
отзвуки своего голоса
любые свои молекулы
хочу тебя выблевать
но пока меня только тошнит
ещё немного усилия
ещё немного усилия

мы так и не посмотрели
с тобой фильм гаспара ноэ
ведь у тебя
никогда не было чувства вкуса
а в прошлый понедельник
я смотрела его с другим мужчиной
мы жрали колёса
обсуждали бывших и трахались
я двое суток не ночевала дома
и мама посоветовала мне
сходить к психиатру

даже если ты тоже
кого-то трахал в этот момент
я уверена
что делала это
с большей страстью чем ты
с большим удовольствием
и вожделением

странные танцы
ощущение дежавю
ощущение тошноты
ещё немного усилия
ещё немного усилия


Рецензии