Эх, пришла беда! Про кота

Эх, пришла беда – не ждали!
Я пушистый толстый кот.
Узнаю себя едва ли –
Вроде кот, да уж не тот.

К парикмахеру ходили.
Я ругался, возражал!
Выл, пищал, рычал,  мяукал,
Истерически визжал!

Ну зачем такая мода -
Подстригать кота под льва!
Стал похож я на урода:
Тонкий хвост и голова.

Вечером гостей встречали.
Праздник – тосты говорят,
Пьют, едят, шумят, танцуют,
И бокалами звенят.

На меня глядят любовно:
"Ах, какая красота!
Дайте адресок салона,
Где подстригли так кота!"

Стыдно поглядеть в окошко,
Показаться всей братве.
Там на лавке Муся кошка.
Как гуляли мы в траве!

Было: убежим  в цветочки,
Чтоб не встретиться с людьми
И на тёпленьком пенёчке
Всё мурлычем о любви...

Весь в раздумьях спозаранку:
Как теперь такому жить!
Дайте рюмку валерьянки,
Стресс мне надо заглушить!


Рецензии
Каждый кот и так сам себе тигр, зачем под льва? Странные вкусы бывают у людей, что котам не нравится.

Евгения Сулаева   25.04.2023 16:08     Заявить о нарушении
Вот такая история с котом у моего коллеги! Котик пушистый, молодой ещё. Показал фото - мордочка у кота несчастная и родилось это стихотворение. Больше не стригут, ходит по дому важный пушистый, подобревший к хозяевам, а то в обиде был и расстройстве.
Хорошего Вам вечера и тёплой весны, Евгения!

Наталья Калининградка   25.04.2023 19:40   Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Да и всё понимают эти коты, не любят быть посмешищем даже у хозяев.

Евгения Сулаева   25.04.2023 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.