Ильичёва Елена Николаевна натюрморты и красавицы

Ильичёва Елена Николаевна: 14 сентября 1958 года.

Одесситка.

Личных сведений о художнице практически нет.

Образование: Одесское художественное училище имени Митрофана Борисовича Грекова.

Одесский педагогический институт имени Константина Дмитриевича Ушинского.

Выставляться начала в 1980 году.

Несколько лет работала преподавателем в Одесском художественном училище.

Вот как сама художница рассказывает о своём профессиональном становлении: "Я сначала рисовала кистью, как меня учили. Но художник ведь постоянно находится в состоянии соревнования - с коллегами или с собой. Искала новые приемы, собственную манеру письма. Моя первая авторская техника - рисование пастелью на темной наждачной бумаге. Получались очень красивые натюрморты, букеты цветов. А потом я взяла масляные краски, и это уже на всю жизнь - их ни на что не променяю. Много экспериментировала и наконец стала рисовать с использованием ткани - мужского носка или газеты, ножа, щеток.
Мне хотелось оживить краски, добиться их одухотворенности. Я очень люблю технику акварельной живописи. Она дает возможность поднятия от самой тонкой прописки до огромного постоза (щедрые, жирные мазки). Я рисую внутри живописи. Это живая техника, очень контактная. Для художника ведь главное - найти свою красочную "ткань", делающую тебя счастливым. Если получится, то люди, которые будут смотреть на твою картину, почувствуют то же самое и станут счастливее. Ведь это на самом деле происходит - зрителю передается состояние художника, его вдохновение."

Елена Ильичёва состоит в творческих союзах художников Украины и России.

Входит в реестр профессиональных художников России.

Участница большого количества коллективных и 14 персональных выставок и экспозиций.

Имеет в Одессе свою персональную галерею и школу живописи.

Популярна в интернете.

Картины Елены Ильичёвой украшают музейные коллекции и частные собрания во многих странах.

Мне понравились её оригинальные работы, написанные в уникальной авторской технике.

И я решил представить их любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст; акварель, пастель. Реализм. романтический и магический реализм с выраженным влиянием современного модерна и элементами мистики; золотое свечение.

Жанр: натюрморт, женский образ.

Палитра: своеобразная за счёт уникальной личной техники живописи.

Вернисаж прилагается:

https://maxpark.com/community/5487/content/7231899


Рецензии